Постановление Администрации города Ливны от 02.10.2015 N 83 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам города Ливны Орловской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2015 г. № 83
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ ГОРОДА ЛИВНЫ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 22 марта 1991 г. № 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях транспортного обслуживания населения города администрация города постановляет:
------------------------------------------------------------------
Пункт 1 вступает в силу с 11 января 2016 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1. Утвердить Положение "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам города Ливны Орловской области" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение Администрации города Ливны от 21 ноября 2005 года № 726 "О создании диспетчерской службы по регулированию движения пассажирского автотранспорта в городе Ливны Орловской области";
- постановление Администрации города Ливны от 29 декабря 2005 года № 38 "Об организации автотранспортных пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам города Ливны Орловской области";
- постановление Администрации города Ливны от 16 января 2006 года № 1 "О Положении о диспетчерской службе по регулированию движения пассажирского автотранспорта в городе Ливны Орловской области";
- постановление Администрации города Ливны от 20 января 2006 года № 2 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ливны от 29 декабря 2005 года № 38 "Об организации автотранспортных пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам города Ливны Орловской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, за исключением пункта 1, который вступает в силу с 11 января 2016 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ливенский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города С.А. Трубицина.
Глава города
Л.И.ФАУСТОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города Ливны
от 2 октября 2015 г. № 83
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ
ГОРОДА ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет регулирования
Настоящее положение регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой муниципальных маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок на территории города Ливны Орловской области.
Статья 2. Правовое регулирование отношений по организации регулярных перевозок
Настоящее положение разработано на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ), Федерального закона от 08.11.2007 № 259 "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", других федеральных законов, регулирующих отношения по организации регулярных перевозок, и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативно-правовых актов Орловской области.
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем положении
Основные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, указанных в Федеральном законе от 13.07.2015 № 220-ФЗ, а также иных нормативных правовых актах РФ, регулирующих порядок организации перевозок пассажиров.
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
В ГРАНИЦАХ ГОРОДА ЛИВНЫ
Статья 4. Полномочия по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах города
1. Муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах города Ливны устанавливаются, изменяются, отменяются администрацией города Ливны.
2. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города устанавливаются администрацией города Ливны (далее - администрация города).
Статья 5. Установление, изменение муниципального маршрута регулярных перевозок
1. Муниципальный маршрут регулярных перевозок в границах города устанавливается, изменяется администрацией города по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки или осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту.
2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, предложившие установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок, представляют в администрацию города заявление в письменной форме об установлении или изменении данного маршрута.
3. Заявление об установлении маршрута включает в себя следующие сведения:
1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом;
2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
3) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок с указанием начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по данному маршруту;
4) протяженность муниципального маршрута регулярных перевозок;
5) места нахождения остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
6) наименования улиц города, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами;
7) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;
8) экологические характеристики транспортных средств;
9) планируемое расписание для каждого остановочного пункта по муниципальному маршруту регулярных перевозок.
4. Заявление об изменении маршрута включает в себя следующие сведения:
1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
3) предлагаемые изменения включенных в состав муниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписания, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе.
5. В случае если заявление об установлении или изменении муниципального маршрута представлено уполномоченным участником простого товарищества, сведения, предусмотренные частями 3 - 4 настоящей статьи, указываются в отношении каждого участника простого товарищества. К указанному заявлению прилагается договор простого товарищества.
6. Заявление об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы представляются в администрацию города непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Допускается направление указанного заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, подписанных электронной подписью любого вида.
7. В течение трех дней со дня представления заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов администрация города принимает решение о приеме указанного заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае, если это заявление оформлено с нарушением требований, установленных частями 3 и 4 настоящей статьи, и (или) документы, предусмотренные настоящим Положением, представлены не в полном объеме, - решение о возврате указанного заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
8. Предложение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок рассматривается администрацией города с участием территориальных органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения, органа государственного транспортного контроля.
9. В срок, не превышающий сорока пяти дней со дня приема заявления об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, администрация города рассматривает указанное заявление и принимает решение об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в форме постановления администрации города Ливны.
10. О принятом решении, об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута администрация города в течение трех дней со дня принятия указанного решения уведомляет в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, предложивших установить или изменить муниципальный маршрут регулярных перевозок. В уведомлении об отказе в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок указывается мотивированное обоснование причин отказа.
11. Администрация города размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о принятом решении об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок либо об отказе в установлении или изменении данного маршрута в течение трех дней со дня принятия этого решения.
12. В случае принятия решения об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок администрация города в течение семи дней со дня принятия этого решения вносит сведения об установлении или изменении данного маршрута в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
13. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным со дня внесения сведений о данном маршруте в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в этом реестре.
14. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, вызвавшей временное ограничение движения транспортных средств по автомобильным дорогам или по размещенным на них искусственным дорожным сооружениям, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок, вправе изменить данный маршрут на срок до тридцати дней. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества обязаны уведомить о таком изменении администрацию города. Изменение муниципального маршрута регулярных перевозок на более длительный срок осуществляется в порядке, установленном частями 2 - 12 настоящей статьи.
Статья 6. Основания для отказа в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок
1. Администрация города отказывает в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, если:
1) в заявлении об установлении или изменении данного маршрута указаны недостоверные сведения;
2) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
3) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
4) экологические характеристики транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, не соответствуют требованиям, установленным законом или иным нормативным правовым актом Орловской области;
5) в состав данного маршрута предлагается включить остановочные пункты, пропускная способность которых при условии определения ее в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, превышена;
6) у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы у одного из членов простого товарищества, указанных в заявлении об установлении или изменении данного маршрута, имеется задолженность по уплате административного штрафа, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в области транспорта или дорожного движения или Законом Орловской области "Об ответственности за административные правонарушения".
Статья 7. Отмена муниципального маршрута регулярных перевозок в границах города
1. Муниципальный маршрут регулярных перевозок отменяется в случае прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту в порядке, предусмотренном статьей 29 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ.
2. Администрация города в течение семи дней со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок исключает сведения о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
3. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.
Статья 8. Тарифы на регулярные перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
1. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются органом государственной власти Орловской области, если иное не установлено законом Орловской области Российской Федерации.
2. Нерегулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок устанавливаются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или участниками договора простого товарищества, которым предоставлено свидетельство об осуществлении перевозок по соответствующим маршрутам.
Статья 9. Организация регулярных перевозок по муниципальным маршрутам с применением регулируемых тарифов
1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения города Ливны администрация города устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения администрацией города либо иным муниципальным заказчиком муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ.
3. Предметом муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
4. Документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) устанавливается:
1) обязанность подрядчика перечислять полученную им плату за проезд пассажиров и провоз багажа заказчику или оставлять ее в своем распоряжении;
2) назначение и размеры субсидий, которые будут предоставлены подрядчику в соответствии с муниципальным нормативным правовым актом в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ;
3) порядок оплаты муниципального контракта исходя из фактически выполненного объема таких работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом, по цене единицы работы, предусмотренной контрактом.
5. Если в соответствии с документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, либо в соответствии муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) плата за проезд пассажиров и провоз багажа подлежит перечислению муниципальному заказчику, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются без учета указанной платы.
6. Если документацией о закупках работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, или муниципальным контрактом (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) предусматривается предоставление подрядчику субсидий в целях возмещения части затрат на выполнение таких работ, начальная (максимальная) цена муниципального контракта, цена муниципального контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, формируются с учетом указанных субсидий.
7. Муниципальный заказчик выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения соответствующего контракта.
Статья 10. Организация регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам
1. Наряду с указанными в статье 9 настоящего Положения маршрутами регулярных перевозок администрация города устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
2. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.
3. Карта муниципального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту. Количество таких карт должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств, указанному в соответствующем реестре маршрутов регулярных перевозок в отношении этого маршрута.
4. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карта соответствующего маршрута выдаются администрацией города, установившей данный маршрут.
5. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс) при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;
2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
3) в случае, если в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
6. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карта соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
1) после прекращения действия ранее выданного свидетельства по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ, и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса;
2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.
7. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются победителю этого конкурса, а в случае, если этот конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.
8. По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются в течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса на срок не менее чем пять лет. Если до истечения срока их действия не наступят обстоятельства, которые являются основанием для прекращения действия свидетельства, действие указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок продлевается на срок не менее чем пять лет. Количество таких продлений не ограничивается. Продление указанных свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок на меньший срок допускается в случае, если по истечении этого срока в соответствии с документом планирования регулярных перевозок предусматривается отмена маршрута регулярных перевозок.
9. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются один раз на срок, который не может превышать сто восемьдесят дней, в день наступления обстоятельств, которые явились основанием для их выдачи.
10. Свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и карты маршрутов оформляются и переоформляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ.
11. Администрация города прекращает действие свидетельства при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных частью 1 ст. 29 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ.
12. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, вправе обратиться в администрацию города с заявлением в письменной форме о прекращении его действия не ранее чем через тридцать дней с даты начала осуществления регулярных перевозок по маршруту регулярных перевозок. Администрация города размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о поступлении указанного заявления в течение десяти дней со дня его поступления.
13. Администрация города обращается в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наступлении хотя бы одного из обстоятельств, указанных в части 5 ст. 29 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ.
14. Действие карт маршрута регулярных перевозок прекращается со дня прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по данному маршруту, а в случае, если регулярные перевозки осуществляются в соответствии с муниципальным контрактом, - со дня прекращения действия данного контракта.
15. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, действие карт маршрута регулярных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, приостанавливаются в случае приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
Статья 11. Изменение вида регулярных перевозок
1. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по муниципальному маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.
2. Администрация города, в случае принятия решения об изменении вида регулярных перевозок, уведомляет об этом решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
3. Сведения об изменении вида регулярных перевозок вносятся в реестры маршрутов регулярных перевозок в порядке, установленном законом или иным нормативным правовым актом Орловской области и настоящим Положением.
Статья 12. Порядок проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок
1. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
2. Открытый конкурс проводится администрацией города (далее - организатор открытого конкурса).
3. Открытый конкурс объявляется его организатором в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ и настоящим Положением.
4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса.
5. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 30 дней до даты проведения открытого конкурса. Срок подачи заявок на участие в конкурсе составляет 25 дней со дня размещения извещения.
2. В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;
2) предмет открытого конкурса;
3) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
4) размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена;
5) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.
3. Решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса принимается его организатором не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение предмета открытого конкурса не допускается. Изменения, внесенные в извещение о проведении открытого конкурса, размещаются на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о внесении таких изменений. При этом срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе продлевается не менее чем на 20 дней с момента размещения на официальном сайте внесенных изменений.
4. К участникам открытого конкурса предъявляются требования, предусмотренные Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ.
5. Заявки на участие в открытом конкурсе представляются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества по форме, установленной в конкурсной документации.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) документы, подтверждающие соответствие участника требованиям, указанным в конкурсной документации;
б) копия свидетельства о постановке на налоговый учет, копии учредительных документов и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения объявления о проведении конкурса, или копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя и выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения объявления о проведении конкурса;
в) сведения о водителях с приложением копии водительского удостоверения, медицинской справки, трудовой книжки и/или трудового договора с водителем. В случае подачи заявки на междугородный маршрут межмуниципального сообщения Орловской области дополнительно прилагаются документы, подтверждающие стаж работы водителем автобуса не менее трех последних лет;
г) предложения претендента по предоставлению права проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету;
д) договор на проведение предрейсового и послерейсового медосмотра водителей (если медицинский работник не состоит в трудовом отношении с претендентом) с приложением документа, подтверждающего надлежащую квалификацию работника (в противном случае представляется копия трудового договора с медицинским специалистом);
е) договор на проведение предрейсового и послерейсового технического осмотра автобусов с приложением документа, подтверждающего надлежащую квалификацию специалиста, если специалист с надлежащей квалификацией не состоит в трудовых отношениях с претендентом (в противном случае представляется копия трудового договора с соответствующим специалистом);
ж) обязательство (в свободной письменной форме) претендента размещать на начальных и конечных остановочных пунктах и в салонах автобусов расписание движения;
з) копия диагностической карты, содержащей заключение о возможности эксплуатации транспортного средства, действующей на момент подачи заявки;
и) копия полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на каждое транспортное средство в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, действующего на момент подачи заявки;
к) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени претендента - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности). В случае, если от имени претендента действует иное лицо, к заявке прилагается также доверенность (в простой письменной форме) на осуществление действий от имени претендента, которым подана заявка, заверенная печатью претендента и подписанная руководителем претендента (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем претендента, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
л) копия договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров с приложением перечня транспортных средств, заявленных на участие в Конкурсе;
м) информация о количестве ДТП, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан, произошедших по вине участника конкурса;
н) копии документов, подтверждающих осуществление перевозок пассажиров, и талона по муниципальным маршрутам или пригородным и междугородним маршрутам межмуниципального сообщения;
о) документы и сведения, подтверждающие оснащенность транспортных средств, для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные улучшенные характеристики транспортных средств;
п) документы, подтверждающие сроки эксплуатации транспортных средств или даты их выпуска.
Претендент имеет право дополнительно приложить материалы с любой значимой информацией о себе.
Все копии, если не установлено иное, заверяются подписью уполномоченного лица (претендента) с расшифровкой подписи и печатью претендента. Если индивидуальный предприниматель работает без печати, то делается соответствующая отметка на месте, где должна быть печать.
6. Для решения вопроса о допуске претендентов на участие в конкурсе и оценки сопоставления заявок на участие в конкурсе администрацией города создается конкурсная комиссия.
7. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:
1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;
2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;
3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);
4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
8. Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается порядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкурсе, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.
9. В случае, если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.
10. В случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.
11. Комиссия обеспечивает прием, регистрацию и проверку правильности оформления заявок на участие в Конкурсе и других документов, подаваемых заявителями.
Дата поступления заявок фиксируется в журнале с точным указанием времени приема и способа передачи (поступления). Запись о регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего (направившего по почте) запечатанный пакет документов, и лица, принявшего пакет документов.
Претендент вправе отозвать свою заявку.
Заявки отзываются в следующем порядке:
Претендент подает заявление об отзыве заявки с указанием наименования конкурса, регистрационного номера заявки. Заявление об отзыве заявки на участие в конкурсе должно быть подписано претендентом (либо уполномоченным лицом) с расшифровкой его подписи и скреплено печатью (при наличии). Заявление об отзыве заявки на участие в конкурсе подается по адресу, указанному в объявлении о проведении конкурса. Отзывы заявок на участие в конкурсе регистрируются представителем организатора конкурса в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе в порядке, установленном для подачи заявок на участие в конкурсе.
Для обоснования принимаемых решений, с целью проверки соответствий претендентов оценочным критериям Комиссия запрашивает необходимую информацию об отсутствии просроченной налоговой задолженности, нарушений лицензионных требований у соответствующих уполномоченных органов.
Заявка и прилагаемые документы для участия в конкурсе должны быть на русском языке, прошиты и скреплены печатью (при наличии печати), заверены подписью претендента на участие в конкурсе либо уполномоченным им лицом (при наличии управомочивающего документа). Обязательно указывается должность подписавшего и расшифровка его подписи. Заявка представляется запакованной в конверте или в ином виде, исключающем возможность ознакомления с ней до момента проведения Конкурса (далее - конверт), с указанием названия Конкурса, наименования лота, даты проведения Конкурса и официального наименования претендента.
Каждый претендент на участие в Конкурсе имеет право подать только одну заявку на участие в Конкурсе по каждому лоту. Если претендент подает большее количество заявок, то все его заявки отклоняются.
Заявка, представленная претендентом на участие в Конкурсе, не соответствующая требованиям настоящего Положения или поданная с нарушением сроков, предусмотренных в извещении о проведении Конкурса, Комиссией не рассматривается, и Комиссия принимает решение об отказе в допуске претендента к участию в Конкурсе.
12. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судебном порядке.
13. В рамках проведения Конкурса Комиссия на первом этапе осуществляет вскрытие конвертов с заявками и приложенными к ним документами, рассматривает конкурсную документацию и принимает решение о допуске претендента к участию в Конкурсе и о признании его участником Конкурса либо об отказе в допуске претендента к участию в Конкурсе; на втором этапе проводит осмотр транспортных средств и оценивает представленные материалы каждого участника Конкурса.
14. Комиссия рассматривает конкурсную документацию на участие в конкурсе на соответствие требованиям настоящего Положения.
15. На основании результатов рассмотрения конкурсной документации Комиссия принимает одно из следующих мотивированных решений:
о допуске претендента к участию в Конкурсе и о признании его участником конкурса;
об отказе в допуске претендента к участию в Конкурсе.
16. Претенденту на участие в конкурсе отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае:
непредставления необходимых документов в составе конкурсной документации на участие в Конкурсе либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
несоответствия документов на участие в Конкурсе требованиям конкурсной документации.
17. По итогам проведения первого этапа составляется протокол заседания Комиссии по рассмотрению конкурсной документации, который должен быть оформлен в установленном порядке в срок не позднее 20 календарных дней с даты окончания подачи заявок.
Претендентам, не допущенным к участию в Конкурсе, направляются письменные уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола заседания Комиссии по рассмотрению конкурсной документации.
18. Комиссия определяет дату и место проведения проверки наличия транспортных средств, в том числе резервных транспортных средств, указанных в конкурсной документации, и их соответствия нормативным требованиям безопасности дорожного движения и условиям допуска к дорожному движению, с чем секретарь Комиссии в срок не позднее 5 рабочих дней с момента подписания протокола заседания Комиссии по рассмотрению конкурсной документации под подпись ознакомляет участников Конкурса. Период времени между проведением первого и второго этапа Конкурса не должен превышать 14 календарных дней с момента подписания протокола заседания Комиссии по рассмотрению конкурсной документации.
19. Проведение проверки наличия транспортных средств осуществляется Комиссией в присутствии уполномоченного представителя юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя в день, время и месте, определенных Комиссией.
20. Результаты проверки наличия транспортных средств и соответствия их нормативным требованиям безопасности дорожного движения и условиям допуска к дорожному движению оформляются соответствующим протоколом с указанием количества осмотренных Комиссией транспортных средств. В протоколе указывается о соответствии или несоответствии транспортных средств установленным требованиям к обеспечению безопасности дорожного движения и перевозок пассажиров автобусами.
21. После проведения проверки транспортных средств представленная участником Конкурса конкурсная документация оценивается Комиссией по установленным критериям (резервные транспортные средства не подлежат оценке), после чего сведения, содержащиеся в конкурсной документации, проверяются на соответствие требованиям обеспечения безопасности перевозок пассажиров автобусами, установленным федеральными нормативными документами. Комиссией в обязательном порядке рассматривается правильность соблюдения участником Конкурса процедуры представления и оформления конкурсной документации.
22. Победителем Конкурса признается участник, представленные материалы которого отвечают большему количеству оценочных критериев при условии соответствия заявленных в материалах сведений требованиям обеспечения безопасности перевозок пассажиров транспортными средствами, установленными федеральными нормативными документами, и соответствия транспортных средств установленным требованиям к обеспечению безопасности дорожного движения и перевозок пассажиров автобусами. В случае равенства оценочных критериев предпочтение отдается участнику, имеющему на момент проведения Конкурса действующий договор, заключенный с организатором перевозок на право обслуживания заявленных в лоте маршрутов. В случае если участники с равным количеством баллов не имеют действующие договоры или в случае, если все участники с равным количеством баллов имеют действующие договоры, победителем Конкурса признается участник, чья заявка на участие в Конкурсе поступила раньше.
23. Решение Комиссии об итогах конкурса оформляется протоколом, в котором указываются участник Конкурса, признанный победителем, остальные участники Конкурса с результатами оценок участников по каждому из примененных критериев оценки и участники, не допущенные к участию в Конкурсе, с указанием причин. Итоговый протокол должен быть оформлен в установленном порядке не позднее 20 календарных дней с момента подписания протокола.
Победителю конкурса выдается свидетельство об осуществлении перевозок в течение 3 дней с момента подписания итогового протокола.
Глава 3. ОФОРМЛЕНИЕ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТУ РЕГУЛЯРНЫХ
ПЕРЕВОЗОК, КАРТ МАРШРУТА РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК,
ПРЕКРАЩЕНИЕ И ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ
СВИДЕТЕЛЬСТВА
Статья 13. Порядок оформления, переоформления свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок
1. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок оформляется на бланке или в виде электронной карты.
2. Бланк свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.
3. Форма бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядок его заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ.
4. В свидетельстве об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок указываются следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего данное свидетельство;
2) учетная серия и номер свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;
4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен уполномоченным органом местного самоуправления, установившим данный маршрут;
5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок по данному маршруту;
6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;
7) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок по данному маршруту;
8) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
9) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено настоящим Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);
10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
11) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
12) срок действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, если в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ оно выдано на ограниченный срок;
13) характеристики транспортных средств, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
5. Расписание указывается в приложении к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. В случае изменения расписания переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок не требуется.
6. Если свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок выдается уполномоченному участнику договора простого товарищества, сведения, предусмотренные пунктом 6 части 4 настоящей статьи, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
7. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданное юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока его действия, изменения маршрута регулярных перевозок, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.
8. Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок осуществляется в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство.
Статья 14. Порядок оформления, переоформления карты маршрута регулярных перевозок
1. Карта маршрута регулярных перевозок оформляется на бланке или в форме электронной карты.
2. Бланк карты маршрута регулярных перевозок является документом строгой отчетности, защищенным от подделки.
3. Форма бланка карты маршрута регулярных перевозок и порядок его заполнения утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
4. В карте маршрута регулярных перевозок указываются следующие сведения:
1) наименование уполномоченного органа местного самоуправления, выдавшего карту маршрута регулярных перевозок;
2) учетный номер карты маршрута регулярных перевозок;
3) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в реестре маршрутов регулярных перевозок;
4) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присваивается установившим данный маршрут уполномоченным органом местного самоуправления;
5) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок по данному маршруту;
6) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по данному маршруту;
7) вид транспортного средства и класс транспортного средства;
8) экологические характеристики транспортного средства;
9) срок действия карты маршрута регулярных перевозок, если в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ она выдана на ограниченный срок;
10) характеристики транспортного средства, влияющие на качество регулярных перевозок, если такие характеристики предусмотрены муниципальным контрактом, требованиями к осуществлению регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам либо конкурсной заявкой юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
5. Если карта маршрута регулярных перевозок выдается одному из участников договора простого товарищества, сведения, предусмотренные пунктом 6 части 4 настоящей статьи, указываются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
6. Карта маршрута регулярных перевозок, выданная юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или одному из участников договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока ее действия, изменения в установленном порядке класса или характеристик транспортного средства, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя.
7. Переоформление карты маршрута регулярных перевозок осуществляется в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдана данная карта.
Глава 4. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕКТАМ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
И ПОРЯДОК ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ
Статья 15. Остановочные пункты по муниципальному маршруту регулярных перевозок
1. Остановочные пункты по муниципальному маршруту регулярных перевозок располагаются на территории города Ливны. Подъезд к остановочным пунктам осуществляется по улицам и (или) автомобильным дорогам.
2. Остановочный пункт по муниципальному маршруту регулярных перевозок вносится в реестр остановочных пунктов по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
3. Посадка и высадка пассажиров по муниципальному маршруту регулярных перевозок в иных местах наряду с остановочными пунктами, которые включены в состав данного маршрута, запрещаются.
Глава 7. КОНТРОЛЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РЕГУЛЯРНЫХ
ПЕРЕВОЗОК В ГРАНИЦАХ ГОРОДА
Статья 16. Отчеты об осуществлении регулярных перевозок
1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, с которыми заключен муниципальный контракт либо которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в администрацию города ежеквартальные отчеты об осуществлении регулярных перевозок.
2. Форма ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок и сроки направления этих отчетов в администрацию города устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 17. Переходный период
1. Со дня вступления в силу настоящего Положения и до момента истечения срока действия ранее заключенных администрацией города с перевозчиками договоров, но не позднее 31.12.2016, действует переходный период.
2. В переходный период не допускается оформление правоотношений администрацией города Ливны с лицами, осуществляющими перевозки пассажиров на территории города Ливны по муниципальным маршрутам, иначе, чем предусмотрено Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ и настоящим Положением.
3. Заключенные до вступления в силу настоящего Положения договоры на обслуживание населения регулярными автотранспортными пассажирскими перевозками по муниципальным маршрутам города Ливны сохраняют свою юридическую силу в переходный период.
4. В целях реализации Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на территории города на основании ранее заключенных договоров, обязаны осуществить действия, предусмотренные ст. 39 указанного Федерального закона.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: