Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Ливны от 06.08.2015 N 65 "Об утверждении Положения о поддержании общественного порядка на территории города Ливны Орловской области в чрезвычайных ситуациях"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2015 г. № 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях обеспечения безопасности населения и организации охраны общественного порядка на территории города Ливны Орловской области администрация города постановляет:

1. Утвердить Положение о поддержании общественного порядка на территории города Ливны Орловской области в чрезвычайных ситуациях согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление Администрации города Ливны от 9 ноября 2010 г. № 115 "Об утверждении Положения о поддержании общественного порядка на территории города Ливны Орловской области в чрезвычайных ситуациях".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города С.А. Трубицина.

Глава города
Л.И.ФАУСТОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Ливны
от 6 августа 2015 г. № 65

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДДЕРЖАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

1. Настоящее Положение о поддержании общественного порядка в чрезвычайных ситуациях на территории города Ливны Орловской области (далее Положение) определяет порядок выполнения задач по охране общественного порядка при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации, состав сил и средств, привлекаемых для охраны общественного порядка, основные вопросы взаимодействия с органами управления Ливенского городского звена Орловской областной территориальной подсистемы (далее ОТП) единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации.
Задачи по охране общественного порядка при чрезвычайной ситуации на территории города возлагаются на межмуниципальный отдел МВД РФ "Ливенский", как городскую функциональную подсистему охраны общественного порядка.
Деятельность городской функциональной подсистемы охраны общественного порядка на территории города по вопросам подготовки, организации и выполнения мероприятий по охране общественного порядка осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, МВД Российской Федерации, УВД Орловской области, органов исполнительной власти Орловской области, администрации города и настоящим Положением.
Задачи по охране общественного порядка при чрезвычайных ситуациях решаются городской функциональной подсистемой охраны общественного порядка во взаимодействии с координационными органами РСЧС городского и объектового уровня, комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее КЧС и ПБ), постоянно действующим органом управления РСЧС городского уровня, отделом по ГО и ЧС администрации города, органами военного командования и федеральной службой безопасности по Орловской области.
2. Основными задачами городской функциональной подсистемы охраны общественного порядка являются:
блокирование автомагистралей и коммуникационных пешеходных путей, ведущих в районы чрезвычайной ситуации, с целью наиболее эффективного обеспечения эвакуационных, спасательных и других неотложных работ;
осуществление нарядами городской функциональной подсистемы охраны общественного порядка жесткого пропускного режима, предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан в район чрезвычайной ситуации;
проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакоперевозок;
оказание содействия должностным лицам, ответственным за ведение эвакомероприятий, в привлечении транзитного транспорта в целях обеспечения экстренного вывоза людей из опасных зон;
охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на объектах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее АСДНР), маршрутах эвакуации, местах размещения эваконаселения, предупреждение паники и дезинформационных слухов;
охрана объектов в установленном порядке в период ликвидации чрезвычайной ситуации;
регулирование дорожного движения на маршрутах эвакуации. Обеспечение безопасности дорожного движения;
сопровождение автоколонн с эваконаселением до мест размещения;
обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска в опасные зоны;
ведение борьбы с преступностью в городе, населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в местах размещения населения;
организация и ведение адресно-справочной работы.
3. В состав сил городской функциональной подсистемы охраны общественного порядка входят подразделения охраны общественного порядка, отделения ГИБДД, уголовного розыска, личный состав отдела вневедомственной охраны.
Силы городской функциональной подсистемы охраны общественного порядка относятся к формированиям постоянной готовности. Срок готовности сил по обеспечению охраны общественного порядка в районах чрезвычайной ситуации составляет:
для групп городской функциональной подсистемы охраны общественного порядка и подразделений ОГИБДД I-й очереди 15 - 20 минут;
для остальных сил городской функциональной подсистемы охраны общественного порядка II-й очереди - 2 часа.
В зависимости от обстановки и масштабов чрезвычайной ситуации силы и средства городской функциональной подсистемы охраны общественного порядка выделяются в количестве, обеспечивающем выполнение мероприятий по охране общественного порядка в районе чрезвычайной ситуации, при недостаточном количестве сил и средств для выполнения возложенных задач привлекаются в установленном порядке силы соседних районов и городов и органов военного командования.
В городской функциональной подсистеме охраны общественного порядка разрабатываются планы приведения в готовность сил и средств городской функциональной подсистемы охраны общественного порядка и порядок их применения в соответствии с возложенными задачами. Объем и содержание мероприятий по организации охраны общественного порядка определяются, исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования сил и средств.
Деятельность служебных нарядов городской функциональной подсистемы охраны общественного порядка в зоне чрезвычайной ситуации осуществляется с учетом складывающейся обстановки.
Основными видами нарядов, обеспечивающих общественный порядок, являются посты охраны порядка, патрули, оперативно-поисковые группы, контрольно-пропускные пункты и посты регулирования. Виды остальных нарядов определяет начальник городской функциональной подсистемы охраны общественного порядка в зависимости от обстановки в районе чрезвычайной ситуации.
Городская функциональная подсистема охраны общественного порядка функционирует в режиме повседневной деятельности при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий.
В зависимости от обстановки и масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города в пределах конкретной территории для органов управления, сил городского звена ОТП РСЧС, организаций, учреждений и объектов экономики устанавливается:
режим повышенной готовности - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), гидрометеорологической и криминогенной обстановки при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайной ситуации;
режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайной ситуации.
Основными мероприятиями, выполняемыми городской функциональной подсистемой охраны общественного порядка в различных режимах функционирования, являются:
а) В режиме повседневной деятельности:
планирование и выполнение мероприятий по обеспечению безопасности и защиты населения области;
совершенствование подготовки органов управления и сил городской функциональной подсистемы охраны общественного порядка к действиям в чрезвычайных ситуациях;
обеспечение личного состава групп современными средствами индивидуальной защиты, приборами радиационно-химической разведки и дозиметрического контроля.
б) В режиме повышенной готовности:
усиление дежурных служб;
приведение в готовность оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможной чрезвычайной ситуации;
усиление охраны пунктов управления администрации города, потенциально опасных объектов и прилегающих к ним территорий;
прогнозирование возможной обстановки и масштабов чрезвычайной ситуации;
приведение в готовность сил и средств городской функциональной подсистемы охраны общественного порядка и выдвижение их при необходимости в предполагаемый район чрезвычайной ситуации;
уточнение планов действий городской функциональной подсистемы охраны общественного порядка по охране общественного порядка в чрезвычайной ситуации;
в) В режиме чрезвычайной ситуации:
организация оповещения и защиты личного состава городской функциональной подсистемы охраны общественного порядка от чрезвычайной ситуации;
определение границ зоны чрезвычайной ситуации;
оповещение населения подвижными средствами городской функциональной подсистемы охраны общественного порядка;
выдвижение групп охраны общественного порядка в район чрезвычайной ситуации;
оцепление силами городской функциональной подсистемы охраны общественного порядка района чрезвычайной ситуации, организация охраны общественного порядка и комендантской службы в районе чрезвычайной ситуации, на маршрутах эвакуации и в местах размещения эваконаселения;
организация охраны потенциально опасных объектов, пунктов управления, систем жизнеобеспечения, материальных и культурных ценностей;
осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории.
Непосредственное руководство деятельностью городской функциональной подсистемой охраны общественного порядка осуществляет начальник МО МВД РФ "Ливенский". Организационно-методическое руководство планированием действий городской функциональной подсистемой охраны общественного порядка осуществляет Главное управление МЧС России по Орловской области.


------------------------------------------------------------------