Постановление Правительства Орловской области от 06.03.2015 N 100 "Об утверждении Положения об управлении обеспечения подведомственных учреждений Департамента здравоохранения Орловской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2015 г. № 100
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области", указа Губернатора Орловской области от 22 ноября 2014 года № 448 "О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области", указа Губернатора Орловской области от 22 декабря 2014 года № 505 "Об утверждении структуры и штатного расписания Департамента здравоохранения Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении обеспечения подведомственных учреждений Департамента здравоохранения Орловской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области А.Ю. Бударина.
Председатель Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 6 марта 2015 г. № 100
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Управление обеспечения подведомственных учреждений (далее - Управление) является структурным подразделением Департамента здравоохранения Орловской области (далее - Департамент), обеспечивающим реализацию функций по осуществлению Департаментом государственной политики в сфере охраны здоровья.
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, Положением о Департаменте здравоохранения Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 399 "Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Орловской области", приказами Департамента и настоящим Положением.
3. Положение об Управлении утверждается постановлением Правительства Орловской области.
4. Положения об отделах Управления утверждаются приказом Департамента по согласованию с начальником Управления.
5. Управление имеет штампы и бланки установленного образца.
6. Место нахождения Управления: 302001, г. Орел, ул. Красина, дом 6а.
II. Основные задачи и функции Управления
7. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение полномочий Департамента по реализации в Орловской области единой государственной политики в сфере лекарственного обеспечения;
2) организация исполнения Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов Орловской области, указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области в сфере лекарственного и материально-технического обеспечения;
3) обеспечение развития материально-технической базы Департамента и подведомственных учреждений здравоохранения Орловской области.
8. Основные функции Управления:
1) реализация государственных программ Орловской области по развитию здравоохранения, лекарственному обеспечению населения и по другим вопросам в сфере деятельности Управления;
2) участие в разработке и реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Орловской области, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
3) участие в разработке проектов законов Орловской области, иных нормативных правовых актов, договоров, соглашений, приказов Департамента и других распорядительных документов по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления;
4) участие в организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;
5) участие в организации льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий населения Орловской области, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно или с 50-процентной скидкой;
6) участие в организации обеспечения граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих острых и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или его инвалидности;
7) участие в ведении регионального сегмента федерального регистра лиц, страдающих жизнеугрожающими и хроническими прогрессирующими редкими (орфанными) заболеваниями, приводящими к сокращению продолжительности жизни граждан или их инвалидности, и обеспечение своевременного предоставления сведений, содержащихся в нем, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) участие в организации обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации;
9) подготовка перечня медицинских организаций, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленных подразделений (амбулаторий, ФАПов, кабинетов (центров, отделений) общей врачебной (семейной) практики), расположенных в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, а также перечень лекарственных препаратов (за исключением наркотических и психотропных лекарственных препаратов), продажа которых может осуществляться указанными организациями и их обособленными подразделениями;
10) организация оптимального и рационального расходования средств областного бюджета и средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Орловской области на лекарственное и материально-техническое обеспечение в подведомственных учреждениях Департамента;
11) подготовка отчетов в федеральные органы государственной власти об исполнении условий предоставления субсидий и о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета на осуществление:
а) размещения заказа на государственные и муниципальные нужды Орловской области в сфере лекарственного обеспечения, в том числе на закупку диагностических средств и антиретровирусных препаратов для профилактики, выявления и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С, а также оборудования и расходных материалов для неонатального и аудиологического скрининга в медицинских организациях государственной системы здравоохранения Орловской области;
б) закупки оборудования для медицинских организаций государственной системы здравоохранения Орловской области в целях реализации мероприятий, направленных на совершенствование медицинской помощи больным с сосудистыми заболеваниями;
в) участие в реализации мероприятий, направленных на развитие службы крови;
12) подготовка и передача информации в рамках компетенции Управления в финансово-экономическое управление Департамента для подготовки отчетов по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, государственных программ, соглашений в федеральные органы государственной власти и областные заинтересованные организации;
13) обеспечение ведения мониторинга реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, иных федеральных программ в сфере охраны здоровья;
14) разработка программ развития и укрепления материально-технической базы медицинских организаций государственной системы здравоохранения Орловской области, участие в их реализации;
15) подготовка предложений члену Правительства Орловской области - руководителю Департамента (далее - руководитель Департамента) о создании, реорганизации или ликвидации в установленном порядке медицинских организаций государственной системы здравоохранения Орловской области;
16) подготовка представлений руководителю Департамента о поощрении работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения Орловской области, представлений к государственным и ведомственным наградам, присвоению почетных званий;
17) формирование заявок при проведении торгов для нужд Орловской области в сфере охраны здоровья;
18) осуществление организационно-методического руководства и контроля за деятельностью подведомственных Департаменту медицинских, фармацевтических и иных организаций в сфере охраны здоровья;
19) участие в формировании предложений по финансированию сферы здравоохранения при подготовке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
20) участие в приеме граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
21) организация и проведение конференций, совещаний, симпозиумов, встреч, конкурсов, организация выставок и других мероприятий для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
22) осуществление иных функций в соответствии с действующим законодательством.
III. Права Управления
9. Для осуществления возложенных на него функций Управление имеет право:
1) получать в установленном порядке в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органах местного самоуправления сведения, материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач и функций;
2) осуществлять взаимодействие с органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к задачам и функциям Управления;
4) участвовать в работе координационных и совещательных органов в сфере деятельности Управления;
5) привлекать по согласованию научные, научно-исследовательские или иные организации для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления;
6) пользоваться в установленном порядке информационными материалами, формируемыми органами государственной власти Орловской области;
7) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением для обеспечения решения задач и функций Управления.
IV. Организация деятельности Управления
10. Управление возглавляет заместитель руководителя Департамента - начальник Управления (далее - начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством Орловской области.
11. Начальник Управления непосредственно подчиняется руководителю Департамента.
12. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач, функций и состояние исполнительской дисциплины.
13. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством Орловской области. Заместитель начальника Управления выполняет свои полномочия в соответствии с должностным регламентом и поручениями начальника Управления.
14. В период временного отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) его обязанности исполняет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.
15. Заместитель начальника Управления, начальники отделов Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами.
16. Специалисты Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами (должностными инструкциями).
17. Начальник Управления:
руководит деятельностью Управления;
распределяет обязанности между заместителем начальника Управления, сотрудниками Управления;
вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя Департамента проекты документов по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления;
вносит предложения руководителю Департамента по структуре и штатной численности Управления и утверждению сметы расходов на содержание Управления в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
организует контроль за выполнением указов, распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области, приказов Департамента;
визирует и подписывает проекты служебных документов;
представляет Управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти и местного самоуправления Орловской области, а также в российских, зарубежных и международных организациях;
координирует деятельность медицинских организаций государственной системы здравоохранения Орловской области;
вносит предложения руководителю Департамента о применении к сотрудникам Управления, работникам подведомственных медицинских организаций государственной системы здравоохранения Орловской области мер поощрения, а также мер дисциплинарного взыскания;
организует своевременное рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принятие по итогам рассмотрения необходимых мер;
осуществляет иные функции, необходимые для выполнения его полномочий.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: