Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Орловской области от 21.08.2015 N 399 "О взаимодействии органов исполнительной государственной власти Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов на территории Орловской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2015 г. № 399

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И СУБЪЕКТОВ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения эффективного взаимодействия органов исполнительной государственной власти Орловской области, муниципальных образований Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности, осуществления контроля и мониторинга инвестиционного процесса в Орловской области, а также реализации мероприятий Стандарта деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в Орловской области Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить:
Положение об Инвестиционном совете Орловской области согласно приложению 1;
состав Инвестиционного совета Орловской области согласно приложению 2;
Порядок заключения инвестиционных соглашений в Орловской области согласно приложению 3;
Порядок организации взаимодействия органов исполнительной государственной власти Орловской области по вопросам привлечения инвестиций в экономику Орловской области согласно приложению 4.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Орловской области от 13 ноября 2009 года № 228 "О взаимодействии органов государственной власти Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов на территории Орловской области";
пункт 3 постановления Правительства Орловской области от 15 июня 2011 года № 178 "О предоставлении государственных гарантий Орловской области по кредитам, привлекаемым юридическими лицами на осуществление инвестиционных проектов, и кредитам, привлекаемым юридическими лицами, участвующими в реализации областных программ при строительстве (реконструкции) объектов социального назначения";
постановление Правительства Орловской области от 13 июля 2011 года № 208 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 13 ноября 2009 года № 228 "О взаимодействии органов государственной власти Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов на территории Орловской области";
пункт 2 постановления Правительства Орловской области от 16 сентября 2011 года № 316 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 15 июня 2011 года № 178 "О предоставлении государственных гарантий Орловской области по кредитам, привлекаемым юридическими лицами на осуществление инвестиционных проектов";
постановление Правительства Орловской области от 25 сентября 2012 года № 337 "О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 13 ноября 2009 года № 228 "О взаимодействии органов государственной власти Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов на территории Орловской области";
постановление Правительства Орловской области от 28 января 2013 года № 11 "О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 13 ноября 2009 года № 228 "О взаимодействии органов государственной власти Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов на территории Орловской области";
постановление Правительства Орловской области от 3 сентября 2013 года № 306 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 13 ноября 2009 года № 228 "О взаимодействии органов государственной власти Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов на территории Орловской области";
пункт 5 постановления Правительства Орловской области от 28 июля 2014 года № 210 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Орловской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В.А. Тарасова.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
В.В.СОКОЛОВ





Приложение 1
к постановлению
Правительства Орловской области
от 21 августа 2015 г. № 399

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ СОВЕТЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Инвестиционный совет Орловской области (далее - Совет) является постоянно действующим совещательным органом, созданным с целью организации в Орловской области работы по разработке основных направлений инвестиционной политики, активизации инвестиционной деятельности, привлечению инвестиций в экономику Орловской области.
2. В своей деятельности Совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Орловской области.
3. Основными задачами и функциями Совета являются:
1) определение приоритетных направлений и формирование стратегических целей по реализации инвестиционной политики на территории Орловской области;
2) координация деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, юридических лиц - субъектов инвестиционной деятельности в сфере реализации инвестиционной политики Орловской области (далее также - субъекты инвестиционной деятельности);
3) содействие развитию инвестиционной инфраструктуры;
4) формирование открытого информационного пространства в сфере инвестиционной деятельности на территории Орловской области;
5) содействие укреплению конкурентных преимуществ Орловской области;
6) содействие развитию механизмов государственно-частного партнерства;
7) разработка механизмов повышения инвестиционной привлекательности Орловской области;
8) содействие в преодолении административных и других барьеров, возникающих при реализации инвестиционных проектов на территории Орловской области;
9) отбор инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Орловской области по кредитам, привлекаемым юридическими лицами на осуществление инвестиционных проектов, и кредитам, привлекаемым юридическими лицами, участвующими в реализации государственных программ Орловской области при строительстве (реконструкции) объектов социального назначения;
10) содействие в создании необходимых условий для рационального размещения производительных сил на территории Орловской области;
11) рассмотрение проекта инвестиционной стратегии Орловской области, анализ хода и результатов реализации инвестиционной стратегии Орловской области, подготовка и рассмотрение предложений по ее корректировке;
12) выработка рекомендаций по государственной поддержке инвестиционных процессов и стимулированию инвестиционной активности на территории Орловской области;
13) разработка единых требований к основным критериям инвестиционных проектов, поддерживаемых за счет средств бюджета Орловской области;
14) рассмотрение и одобрение проекта плана создания инвестиционных объектов и объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной и другой инфраструктуры Орловской области;
15) принятие решения об одобрении заключения инвестиционного соглашения либо заключения об отказе в одобрении заключения инвестиционного соглашения по инвестиционному проекту, объем инвестиций которого составляет более 1 млрд. рублей;
16) рассмотрение результатов реализации инвестиционных проектов на территории Орловской области;
17) определение приоритетных направлений развития оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в Орловской области, в том числе на основе изучения международного и российского опытов внедрения механизмов определения целесообразности применения инструментов государственного воздействия на экономику и анализа результатов такого воздействия;
18) подготовка предложений по вопросам организационного, правового и методического совершенствования оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в Орловской области, в том числе выработка рекомендаций для использования таких предложений на различных уровнях принятия решений;
19) подготовка предложений и рекомендаций по вопросам проведения оценки фактического воздействия регулирования нормативных правовых актов Орловской области;
20) исследование и обобщение проблем осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности хозяйствующими субъектами на территории Орловской области;
21) рассмотрение и принятие решения об одобрении или отказе в одобрении отраслевых планов мероприятий по развитию инвестиционной деятельности на территории Орловской области, сформированных органами исполнительной государственной власти Орловской области в подведомственных им отраслях;
22) подготовка предложений и рекомендаций по вопросам реализации основных положений Стандарта деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе;
23) подготовка предложений и рекомендаций по вопросам обеспечения интегрального индекса Орловской области в национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.
4. Для выполнения возложенных задач и функций Совет имеет право:
1) запрашивать у органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Орловского областного Совета народных депутатов, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее также - организация) информацию, необходимую для организации заседаний Совета;
2) направлять рекомендации по вопросам организации заседаний Совета органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органам местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, предприятиям и организациям;
3) разрабатывать планы работы Совета;
4) рассматривать поступившие от территориальных органов федеральных органов исполнительной государственной власти, органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, организаций предложения по вопросам оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов в Орловской области.
5. Совет формируется в составе председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета и иных членов Совета.
Совет привлекает в качестве членов Совета по согласованию с их руководителями представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, организаций, общественных объединений предпринимателей и экспертов, а также представителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.
Совет возглавляет Председатель Правительства Орловской области.
Заседания Совета проводятся под руководством председателя Совета. В случае временного отсутствия председателя Совета, а также по его поручению его полномочия осуществляет заместитель председателя Совета. В случае временного отсутствия заместителя председателя Совета его полномочия осуществляет член Совета, назначенный председателем Совета.
Общее число представителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в составе Совета не должно превышать 50 процентов от общей численности Совета.
6. Председатель Совета:
руководит работой Совета, ведет заседания Совета, утверждает план работы Совета;
выносит на обсуждение Совета вопросы, связанные с выполнением задач и функций Совета;
подписывает документы, связанные с выполнением возложенных на Совет задач и функций.
7. Секретарь Совета:
готовит проекты повесток заседаний Совета и решений для заседаний Совета, обеспечивает ведение протокола заседаний;
организует документооборот, контроль за выполнением решений Совета и поручений председателя Совета;
организует участие в заседаниях Совета представителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Орловского областного Совета народных депутатов, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, предприятий и организаций, деятельность которых связана с рассматриваемыми Советом вопросами;
оформляет протокол заседания Совета;
размещает информацию о заседаниях Совета, планируемых к проведению, и соответствующую повестку дня на Инвестиционном интернет-портале Орловской области по адресу http://invest-orel.ru (далее - Инвестиционный интернет-портал).
В случае временного отсутствия секретаря Совета его полномочия осуществляет один из членов Совета по поручению председателя Совета.
8. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в два месяца.
Информация о планируемых к проведению заседаниях Совета и соответствующая повестка заседания Совета размещаются на Инвестиционном интернет-портале не позднее 10 рабочих дней до дня очередного заседания Совета.
Субъекты инвестиционной деятельности, не являющиеся членами Совета, посредством функции "линия прямых обращений" на Инвестиционном интернет-портале могут подать заявку на участие в заседании Совета не позднее чем за 24 часа до начала заседания Совета.
Не реже одного раза в полугодие в повестку дня заседания Совета включаются вопросы, касающиеся выполнения решений предыдущих заседаний Совета.
Решение Совета принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Совета является решающим.
Результат заседания Совета в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания Совета оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Совета и секретарем не позднее 8 рабочих дней со дня проведения заседания Совета.
Протокол заседания Совета в течение 5 рабочих дней со дня его подписания размещается на Инвестиционном интернет-портале.





Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 21 августа 2015 г. № 399

СОСТАВ
ИНВЕСТИЦИОННОГО СОВЕТА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Потомский
Вадим Владимирович
-
Председатель Правительства Орловской области, председатель Инвестиционного совета
Тарасов
Вадим Александрович
-
исполняющий обязанности заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам, заместитель председателя Инвестиционного совета
Антонцев
Сергей Юрьевич
-
начальник управления инвестиционного развития Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области, секретарь Инвестиционного совета
Бутусов
Дмитрий Владимирович
-
заместитель Председателя Правительства Орловской области по агропромышленному комплексу
Великих
Сергей Александрович
-
директор Орловского филиала ООО "Т2 Мобайл", член экспертной группы Орловской области по мониторингу апробации и внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти Орловской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе (по согласованию)
Грешилов
Николай Николаевич
-
генеральный директор ЗАО "Корпорация "ГРИНН" (по согласованию)
Деева
Ольга Васильевна
-
директор финансово-административной службы ЗАО "Санофи-Авентис Восток", член экспертной группы Орловской области по мониторингу апробации и внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти Орловской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе (по согласованию)
Есипов
Юрий Александрович
-
член Правительства Орловской области - руководитель Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области
Журихин
Вадим Александрович
-
директор Орловского филиала ЗАО "ГК Таврида" - Орловского электротехнического завода, председатель Совета руководителей промышленных предприятий (по согласованию)
Закурдаев
Александр Владимирович
-
управляющий Орловским отделением № 8595 Центрально-Черноземного банка ОАО "Сбербанк России" (по согласованию)
Захарченко
Геннадий Леонидович
-
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области (по согласованию)
Злобин
Николай Васильевич
-
заместитель Председателя Правительства Орловской области по строительству, топливно-энергетическому комплексу, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и дорожному хозяйству
Ковалева
Светлана Александровна
-
генеральный директор ООО "Факел", общественный представитель Автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов" в Орловской области (по согласованию)
Колесников
Владимир Васильевич
-
руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Орловской области (по согласованию)
Комаров
Святослав Александрович
-
президент Орловской торгово-промышленной палаты, член экспертной группы Орловской области по мониторингу апробации и внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти Орловской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе (по согласованию)
Коньшин
Евгений Викторович
-
индивидуальный предприниматель, генеральный директор ООО "Домашний текстиль", представитель Орловской региональной общественной организации "Молодежный бизнес-клуб", член экспертной группы Орловской области по мониторингу апробации и внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти Орловской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе (по согласованию)
Ларионова
Ольга Владимировна
-
исполнительный секретарь Ассоциации "Некоммерческое партнерство "Орловское объединение участников Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации", руководитель экспертной группы Орловской области по мониторингу апробации и внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти Орловской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе (по согласованию)
Лыгина
Нина Ивановна
-
председатель Совета Ассоциации общественных объединений "Общественная палата Орловской области", член экспертной группы Орловской области по мониторингу апробации и внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти Орловской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе (по согласованию)
Митин
Иван Николаевич
-
председатель ассоциации "Совет муниципальных образований Орловской области", глава Кромского района (по согласованию)
Оздоев
Бекхан Ибрагимович
-
заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководитель Представительства Орловской области при Правительстве Российской Федерации
Пукаев
Владимир Сергеевич
-
председатель Орловской региональной общественной организации "Ассоциация молодых предпринимателей России", член экспертной группы Орловской области по мониторингу апробации и внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти Орловской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе (по согласованию)
Ревякин
Олег Николаевич
-
заместитель Председателя Правительства Орловской области по социальной политике
Филатов
Сергей Николаевич
-
советник Губернатора Орловской области
Шихман
Михаил Ильич
-
директор Орловского регионального филиала ОАО "Россельхозбанк" (по согласованию)
Юрасов
Валентин Иванович
-
руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (по согласованию)





Приложение 3
к постановлению
Правительства Орловской области
от 21 августа 2015 г. № 399

ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ
В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Порядок заключения инвестиционных соглашений в Орловской области (далее - Порядок) определяет правила заключения инвестиционных соглашений.
2. Органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, регулирующим и осуществляющим контроль реализации инвестиционных соглашений на территории Орловской области, является Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее - Департамент).
3. Для рассмотрения вопроса о заключении инвестиционного соглашения о сотрудничестве между Правительством Орловской области и юридическим лицом (далее - инвестиционное соглашение) юридическое лицо - инициатор инвестиционного проекта (далее также - организация) представляет в Департамент заявление и документы, характеризующие потенциальные производственные и социальные возможности реализации инвестиционного соглашения (далее также - документы):
1) заявление организации в произвольной форме о заключении инвестиционного соглашения с приложением документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;
2) копии учредительных документов;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой Департаментом, с соблюдением требований, установленных пунктом 4 настоящего Порядка.
Документы, указанные в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, представляются организацией в Департамент по собственной инициативе.
В случае если организация не представила в Департамент документы, указанные в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, Департамент запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
Заявление организации регистрируется в день поступления в журнале регистрации заявлений организаций специалистом Департамента.
4. Паспорт инвестиционного проекта должен содержать следующие сведения:
1) наименование инвестиционного проекта;
2) цель инвестиционного проекта;
3) место реализации инвестиционного проекта на территории Орловской области;
4) срок и этапы реализации инвестиционного проекта;
5) форму реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал);
6) общий объем капитальных вложений в инвестиционный проект;
7) график осуществления капитальных вложений по этапам реализации инвестиционного проекта;
8) количество планируемых к созданию рабочих мест по этапам реализации инвестиционного проекта;
9) сведения о площади, категории и виде разрешенного использования земельного участка, имеющегося или необходимого для реализации инвестиционного проекта;
10) сведения о планируемой средней заработной плате по этапам реализации инвестиционного проекта.
5. Департамент рассматривает представленные организацией документы в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления и не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет письмо в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченный осуществлять регулирование в соответствующей сфере (далее - орган исполнительной государственной власти), для получения заключения, содержащего мотивированное предложение по вопросу заключения инвестиционного соглашения с организацией, раскрывающее основные цели инвестиционного проекта и ожидаемый бюджетный, социальный и экономический эффект (выраженный количественными и качественными показателями) от реализации инвестиционного проекта (далее - заключение).
Орган исполнительной государственной власти в течение 5 рабочих дней со дня получения письма представляет в Департамент заключение.
6. В течение 10 рабочих дней со дня получения заключения Департамент принимает решение о заключении инвестиционного соглашения или отказе в заключении инвестиционного соглашения. Департамент не позднее 15 рабочих дней со дня получения заключения готовит для подписания проект инвестиционного соглашения и направляет его для подписания Председателю Правительства Орловской области, за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
В случае представления организацией документов по инвестиционному проекту, объем инвестиций которого составляет более 1 млрд. рублей, решение о заключении инвестиционного соглашения или отказе в заключении инвестиционного соглашения направляется на утверждение Инвестиционного совета Орловской области (далее - Совет) не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации документов.
7. Основаниями для отказа в заключении инвестиционного соглашения являются:
отрицательное заключение органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области;
непредставление организацией документов, установленных пунктом 3 Порядка (за исключением документов, которые организация представляет по собственной инициативе);
выявление недостоверных сведений в документах;
несоблюдение требований, предусмотренных пунктом 4 Порядка.
8. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 7 Порядка, Департаментом принимается решение о заключении инвестиционного соглашения.
9. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о заключении инвестиционного соглашения либо отказе в заключении инвестиционного соглашения уведомляет организацию о принятом решении в виде письма Департамента с указанием причин отказа в случае принятия решения об отказе в заключении инвестиционного соглашения, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 6 Порядка.
10. В случае, установленном абзацем вторым пункта 6 Порядка, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня назначения даты заседания Совета уведомляет письмом Департамента организацию о дате, времени и месте проведения заседания Совета.
11. Совет на заседании рассматривает и принимает решение об одобрении заключения инвестиционного соглашения или отказе в одобрении заключения инвестиционного соглашения не позднее 50 рабочих дней со дня регистрации заявления.
12. Основанием для отказа в одобрении заключения инвестиционного соглашения является несоответствие инвестиционного соглашения:
приоритетным направлениям, установленным пунктом 1 указа Губернатора Орловской области от 26 сентября 2014 года № 371 "О реализации "Программы развития Орловской области 2014 - 2024";
инвестиционным приоритетам региона, установленным разделом 3 распоряжения Правительства Орловской области от 3 октября 2013 года № 363-р.
13. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 12 Порядка, Совет принимает решение об одобрении заключения инвестиционного соглашения.
14. В случае принятия Советом решения об одобрении заключения инвестиционного соглашения заключение, проект инвестиционного соглашения и решение об одобрении заключения инвестиционного соглашения в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об одобрении заключения инвестиционного соглашения направляются секретарем Совета для подписания проекта инвестиционного соглашения Председателю Правительства Орловской области.
При принятии Советом решения об отказе в одобрении заключения инвестиционного соглашения секретарь Совета в течение 5 рабочих дней со дня принятия Советом решения направляет организации заключение об отказе в одобрении заключения инвестиционного соглашения с указанием причин принятия данного решения.
В случае принятия Департаментом решения об отказе в заключении инвестиционного соглашения или отказа Совета в одобрении заключения инвестиционного соглашения организация вправе повторно направить в Департамент заявление и документы, указанные в пункте 3 Порядка (за исключением документов, которые организация представляет по собственной инициативе), или приступить к реализации инвестиционного проекта без заключения соглашения.
15. Департамент направляет организации 2 экземпляра инвестиционного соглашения в течение 2 рабочих дней со дня подписания Председателем Правительства Орловской области инвестиционного соглашения.
Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения инвестиционного соглашения подписывает оба экземпляра инвестиционного соглашения и направляет их в Департамент.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения инвестиционного соглашения обеспечивает регистрацию 2 экземпляров инвестиционного соглашения и направляет один экземпляр организации.
16. Для каждой из сторон, подписывающих инвестиционное соглашение, составляется отдельный экземпляр инвестиционного соглашения. Подписанные сторонами экземпляры инвестиционного соглашения имеют равную юридическую силу.





Приложение 4
к постановлению
Правительства Орловской области
от 21 августа 2015 г. № 399

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКУ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной государственной власти Орловской области по вопросам привлечения инвестиций в экономику Орловской области, а также организации комплексной системы мониторинга и контроля реализации инвестиционных проектов и соглашений.
2. Взаимодействие органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по вопросам привлечения инвестиций в экономику Орловской области осуществляется в соответствии с возложенными на них функциями на основе принципов строгого соблюдения законодательства, защиты экономических и иных интересов Орловской области по следующим основным направлениям:
привлечение инвестиций в экономику Орловской области;
мониторинг и контроль реализации инвестиционных проектов и соглашений.
3. Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее - Департамент) способствует формированию благоприятного инвестиционного климата на территории Орловской области, осуществляет методологическое и информационное взаимодействие с органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области по обеспечению их нормативной правовой и методической документацией по вопросам инвестиционной деятельности, организует работу по заключению инвестиционных соглашений между Правительством Орловской области и юридическими лицами.
4. Взаимодействие органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и субъектов инвестиционной деятельности в Орловской области осуществляется на основе заключенных инвестиционных соглашений.
5. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области ежегодно разрабатывают и формируют в подведомственных им отраслях отраслевой план мероприятий по развитию инвестиционной деятельности на территории Орловской области (далее - план) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
В состав органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, разрабатывающих и формирующих планы, входят: Департамент промышленности и связи Орловской области, Департамент сельского хозяйства Орловской области, Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.
Сформированный план органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области ежегодно не позднее 15 сентября текущего года направляют на рассмотрение в Инвестиционный совет Орловской области (далее - Совет).
6. Совет в течение 30 рабочих дней со дня представления органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области планов рассматривает их и готовит соответствующий проект решения Совета об одобрении плана или отказе в одобрении плана.
7. Основанием для подготовки проекта решения Совета об отказе в одобрении плана является несоответствие плана:
приоритетным направлениям, установленным пунктом 1 указа Губернатора Орловской области от 26 сентября 2014 года № 371 "О реализации "Программы развития Орловской области 2014 - 2024";
инвестиционным приоритетам региона, установленным разделом 3 распоряжения Правительства Орловской области от 3 октября 2013 года № 363-р.
8. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, Советом принимается решение об одобрении плана.
9. В случае принятия Советом решения об одобрении плана представленный план в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Советом направляется для утверждения Председателю Правительства Орловской области.
10. Не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения плана Председателем Правительства Орловской области Департамент письменно информирует орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области об одобрении плана и его утверждении.
11. В случае принятия Советом решения об отказе в одобрении плана Департамент в течение 6 рабочих дней со дня принятия Советом решения направляет план в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области для доработки с письмом, в котором указываются причины принятия данного решения.
12. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области дорабатывает план и не позднее 15 рабочих дней со дня получения письма Департамента направляет его на рассмотрение в Совет в соответствии с положениями, установленными настоящим Порядком.
13. В целях проведения мониторинга и контроля за реализацией мероприятий в рамках утвержденных планов органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области ежегодно не позднее 1 декабря отчетного года представляют в Департамент аналитическую информацию о выполнении плана в подведомственной сфере за текущий год.
На основании аналитической информации, изложенной в планах органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Департамент готовит информацию об эффективности выполнения мероприятий, направленных на развитие инвестиционной деятельности на территории Орловской области, и направляет ее в виде письма Департамента не позднее 25 декабря текущего года в органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области.





Приложение
к Порядку
организации взаимодействия органов
исполнительной государственной власти Орловской
области по вопросам привлечения инвестиций
в экономику Орловской области

УТВЕРЖДАЮ
Председатель Правительства
Орловской области
___________________ В.В. Потомский
___ ______________ ____ г.

Отраслевой план
мероприятий по развитию инвестиционной
деятельности на территории Орловской
области на ______________ год <1>

N
Наименование проекта, инициатор проекта
Отраслевая специализация, местонахождение
Сроки реализации
Параметры проекта <2>
Эффективность проекта <3>
Этапы реализации проекта
Координатор проекта

























--------------------------------
<1> Представляется органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области ежегодно в бумажном и электронном виде.
<2> Включают: общий объем инвестиций (стоимость проекта), внебюджетные источники (частные инвестиции), количество создаваемых рабочих мест, планируемый объем производства, планируемый объем ежегодных налоговых поступлений в бюджет Орловской области.
<3> Отражает социальную, экономическую и бюджетную эффективность проекта.


------------------------------------------------------------------