Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Орловской области от 07.07.2015 N 320 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Орловской области или муниципальной собственностью, также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Орловской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, в том числе порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2015 г. № 320

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ
ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ
ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ОРЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, ТАКЖЕ О
РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ
СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ
ЭТОЙ ОЦЕНКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ КОМИССИИ
ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ
И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

В соответствии с пунктами 2, 4 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Орловской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Орловской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки, в том числе порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.
2. Установить, что учредители государственных организаций Орловской области или муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, проводят оценку последствий заключения договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в Порядке, установленном пунктом 1 настоящего постановления.
3. Управлению пресс-службы, связей с общественностью и аналитической работы Департамента внутренней политики Орловской области (С.Н. Тюрин) опубликовать настоящее постановление в газете "Орловская правда".
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по социальной политике О.Н. Ревякина.

Председатель Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 7 июля 2015 г. № 320

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ
ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ
ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ОРЛОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, ТАКЖЕ О
РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ
СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ
ЭТОЙ ОЦЕНКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ
ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ
И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Орловской области или муниципальной собственностью (далее соответственно - решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, объект социальной инфраструктуры), а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Орловской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - реорганизация (ликвидация) организации), включая критерии этой оценки, в том числе создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.
2. Оценка последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, а также о реорганизации (ликвидации) организаций осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и законных интересов ребенка.
3. Последствия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры оцениваются по следующим критериям:
а) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации;
б) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, до принятия соответствующего решения.
4. Последствия реорганизации (ликвидации) организации оцениваются по следующим критериям:
а) осуществление продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых государственной организацией Орловской области, муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
б) осуществление оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых государственной организацией Орловской области, муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения;
в) обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только государственной организацией Орловской области, муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
5. Проведение оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, а также о реорганизации (ликвидации) организации осуществляется комиссией по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Орловской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Орловской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - комиссия).
Комиссия создается в количестве 7 человек и состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
6. Для проведения оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, являющегося государственной собственностью Орловской области, а также о реорганизации (ликвидации) государственной организации Орловской области распоряжением Правительства Орловской области создается комиссия и утверждается ее состав.
В состав комиссии включаются представители органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, реорганизуемой или ликвидируемой организации, а также представители данной организации.
7. Для проведения оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации (ликвидации) муниципальной организации комиссия создается правовыми актами органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования Орловской области.
В состав комиссии включаются представители органа местного самоуправления муниципального образования Орловской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, реорганизуемой или ликвидируемой организации, а также представители данной организации.
8. Руководство комиссией осуществляется председателем комиссии, а в период его отсутствия - заместителем председателя комиссии.
Председатель комиссии планирует работу комиссии, назначает и ведет заседание комиссии.
9. Секретарь комиссии осуществляет организационную и техническую работу по подготовке и проведению заседаний комиссии, а также оформляет заключения комиссии по результатам ее заседаний.
Во время отсутствия секретаря его обязанности исполняет член комиссии по поручению председателя комиссии.
10. На заседаниях комиссии вправе участвовать представители организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, реорганизуемой или ликвидируемой организации, иные лица, приглашенные по решению председателя комиссии.
11. Для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры, а также о реорганизации (ликвидации) организации орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры, реорганизуемой или ликвидируемой организации (далее - учредитель) направляет в комиссию письменное предложение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Орловской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственных организаций Орловской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - предложение), с обоснованием целесообразности реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Орловской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственной организации Орловской области, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, с приложением документов, содержащих:
1) сведения об обеспеченности детского населения Орловской области, муниципального образования, на территории которого располагается данный объект, услугами объекта социальной инфраструктуры;
2) сведения о техническом состоянии объекта социальной инфраструктуры, состоянии материально-технической базы организации, в том числе об имуществе, закрепленном за организацией на праве оперативного управления;
3) финансово-экономическое обоснование реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры, реорганизации или ликвидации организации;
4) сведения о сокращении или увеличении штатной численности работников реорганизуемой организации, возможности трудоустройства работников, высвобождаемых в результате реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры, реорганизации или ликвидации организации.
12. Поступившие в комиссию предложения и представленные документы регистрируются секретарем комиссии в день их поступления.
13. В случае если документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме, предложение не рассматривается, о чем секретарь комиссии информирует учредителя не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации предложения и представленных документов.
14. При наличии полного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации предложения и представленных документов проводится заседание комиссии.
15. Комиссия на заседании рассматривает предложение и представленные документы и оценивает последствия принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, а также о реорганизации (ликвидации) организации на основе критериев, установленных пунктами 3, 4 настоящего Порядка, посредством оценки:
1) социально-экономических последствий и финансовой обоснованности мероприятий по реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Орловской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации государственной организации Орловской области, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;
2) качества деятельности и уровня материально-технического и кадрового обеспечения объекта социальной инфраструктуры, государственной организации Орловской области, муниципальной организации;
3) соблюдения установленных действующим законодательством прав и гарантий работников организации и детей.
16. Комиссия в установленном порядке в целях проведения оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, а также о реорганизации (ликвидации) организации имеет право запрашивать необходимые материалы у органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, иных органов и организаций.
17. Решение комиссии принимается простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
18. По результатам оценки последствий принятия решения об использовании объекта социальной инфраструктуры, а также о реорганизации (ликвидации) организации комиссией составляется положительное или отрицательное заключение, подписываемое всеми членами комиссии.
19. Заключение комиссии составляется и подписывается в день проведения заседания комиссии.
20. В заключении об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Орловской области или муниципальной собственностью, указываются:
а) наименование организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся государственной собственностью Орловской области или муниципальной собственностью, предложенный к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации;
б) наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Орловской области или муниципальной собственностью, предложенного к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации;
в) предложение органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, являющийся государственной собственностью Орловской области или муниципальной собственностью, о дальнейшем распоряжении объектом социальной инфраструктуры для детей, являющимся государственной собственностью Орловской области или муниципальной собственностью, которое выносилось на заседание комиссии;
г) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Орловской области или муниципальной собственностью;
д) решение комиссии.
21. В заключении об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Орловской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, указываются:
а) наименование государственной организации Орловской области, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
б) предложение органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственной организации Орловской области, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, о реорганизации или ликвидации государственной организации Орловской области, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, которое выносилось на заседание комиссии;
в) значения всех критериев, на основании которых оцениваются последствия реорганизации или ликвидации государственной организации Орловской области, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;
г) решение комиссии.
22. Положительное заключение составляется при соблюдении критериев, установленных пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.
Основанием для составления отрицательного заключения является несоблюдение критериев, установленных пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.
23. Подписанное членами комиссии заключение в течение 3 рабочих дней со дня его составления направляется учредителю.


------------------------------------------------------------------