Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Орловской области от 02.06.2015 N 240 "Об утверждении Порядка отбора и предоставления субсидий управляющим компаниям и парков Орловской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2015 г. № 240

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОТБОРА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ И (ИЛИ) ЗАСТРОЙЩИКАМ
ЧАСТНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ (ИНДУСТРИАЛЬНЫХ) ПАРКОВ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения инвестиционной привлекательности Орловской области и исполнения постановления Правительства Орловской области от 8 октября 2012 года № 353 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора и предоставления субсидий управляющим компаниям и (или) застройщикам частных промышленных (индустриальных) парков Орловской области.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам М.М. Бабкина.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
А.Ю.БУДАРИН





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 2 июня 2015 г. № 240

ПОРЯДОК
ОТБОРА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ И (ИЛИ) ЗАСТРОЙЩИКАМ
ЧАСТНЫХ ПРОМЫШЛЕННЫХ (ИНДУСТРИАЛЬНЫХ)
ПАРКОВ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Порядок отбора и предоставления субсидий управляющим компаниям и (или) застройщикам частных промышленных (индустриальных) парков Орловской области (далее - Порядок) устанавливает процедуру отбора и предоставления управляющим компаниям и (или) застройщикам частных промышленных (индустриальных) парков Орловской области (далее - Получатели) субсидий из областного бюджета (далее - Субсидии) на компенсацию затрат на создание (развитие) частных промышленных (индустриальных) парков Орловской области, в том числе по созданию (развитию) инфраструктуры частных промышленных (индустриальных) парков.
2. Термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют терминам, принятым в постановлении Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 года № 1605 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства".
3. К субсидированию принимаются работы и (или) затраты Получателя, осуществленные не ранее 1 января 2011 года, на создание и (или) развитие объектов капитального строительства, в том числе работы и (или) затраты Получателя по созданию (развитию) инфраструктуры частных промышленных (индустриальных) парков, указанные в пункте 20 настоящего Порядка (далее - затраты).
4. Компенсация затрат производится Получателям, отобранным в соответствии с разделом II настоящего Порядка, независимо от их организационно-правовой формы.
В случае если создание (развитие) инфраструктуры частного промышленного (индустриального) парка осуществлялось с привлечением средств областного бюджета или осуществлялось в рамках инвестиционных программ субъектов естественных монополий, субсидирование осуществляется за вычетом совокупного объема средств областного бюджета и программ субъектов естественных монополий, направленных ранее на поддержку проекта.
5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде Субсидии, является Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее - Департамент).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом Орловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период по данному направлению государственной поддержки.

II. Процедура отбора Получателей

6. Для участия в отборе Получатель направляет в Департамент заявку до 1 июля текущего года по форме, утверждаемой приказом Департамента, и следующие документы:
а) бизнес-план и финансовую модель создания и (или) развития частного промышленного (индустриального) парка;
б) концепцию создания и (или) развития частного промышленного (индустриального) парка, включающую, в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания частного промышленного (индустриального) парка, определение спроса на услуги частного промышленного (индустриального) парка, обоснования основных показателей частного промышленного (индустриального) парка (включая обоснования характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории частного промышленного (индустриального) парка), анализ потребностей его потенциальных резидентов, определение источников и условий финансирования создания частного промышленного (индустриального) парка, оценку имеющихся и возможных рисков, оценку результативности и эффективности создания частного промышленного (индустриального) парка; определение направлений расходования средств субсидии на развитие частного промышленного (индустриального) парка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости частного промышленного (индустриального) парка;
в) мастер-план территории частного промышленного (индустриального) парка с пояснительной запиской, в которой указаны, в том числе общая площадь территории частного промышленного (индустриального) парка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории частного промышленного (индустриального) парка и предназначенных для размещения производств резидентов частного промышленного (индустриального) парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории частного промышленного (индустриального) парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов частного промышленного (индустриального) парка;
г) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;
д) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) копию положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
ж) копии документов, подтверждающих осуществленные (не ранее 1 января 2011 года) работы и (или) затраты Получателя на создание и (или) развитие объекта капитального строительства;
з) копии сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), капитального ремонта объектов капитального строительства;
и) локальную смету на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов);
к) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
л) копию правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности Получателя на земельный участок, на котором расположен индустриальный парк или договора долгосрочной аренды (со сроком окончания аренды не ранее 2020 года), заключенного Получателем с органами государственной власти Орловской области или органами местного самоуправления Орловской области.
7. Размер Субсидии составляет 100% от суммы затрат, подлежащих компенсации с учетом пункта 4 настоящего Порядка, но не более 100 миллионов рублей.

При недостаточности лимитов бюджетных обязательств на полное возмещение затрат, указанных в пункте 20 настоящего Порядка, субсидии распределяются пропорционально исходя из количества Получателей в переделах лимитов бюджетных обязательств.
8. Департамент принимает представленные заявку и документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, и регистрирует их в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
9. Отбор Получателей осуществляет комиссия по отбору и предоставлению субсидий управляющим компаниям и (или) застройщикам частных промышленных (индустриальных) парков Орловской области (далее - комиссия) путем оценки заявок и документов на соответствие условиям, предусмотренным разделом IV настоящего Порядка, перечню и требованиям к их оформлению, приведенных в пункте 6 к настоящему Порядку, на заседании комиссии в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Комиссия формируется в количестве не менее 5 человек в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Состав комиссии утверждается приказом Департамента.
11. При отсутствии на заседании комиссии председателя его обязанности исполняет заместитель председателя. При отсутствии на заседании комиссии заместителя председателя его обязанности исполняет член комиссии, определенный председателем. В отсутствие секретаря его обязанности исполняет член комиссии, определенный председателем.
Решения комиссии считаются правомочными, если на ее заседании присутствуют не менее двух третей от состава комиссии. Решения комиссии оформляются протоколом, подписываемым в день проведения заседания всеми присутствующими на нем членами комиссии. Решение комиссии направляется в Департамент в течение 1 рабочего дня со дня заседания комиссии.
12. По результатам отбора каждого Получателя комиссия принимает одно из следующих решений:
о несоответствии заявки и документов условиям, предусмотренным разделом IV настоящего Порядка, перечню и требованиям к их оформлению, приведенным в пункте 6 настоящего Порядка;
о соответствии представленной заявки и документов условиям, предусмотренным разделом IV настоящего Порядка, перечню и требованиям к их оформлению, приведенным в пункте 6 настоящего Порядка.
13. В случае принятия комиссией решения о несоответствии заявки и документов условиям, предусмотренным разделом IV настоящего Порядка, перечню и требованиям к их оформлению, приведенным в пункте 6 настоящего Порядка, Департамент отказывает в принятии затрат к субсидированию, о чем в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения уведомляет Получателя с указанием причин, послуживших основанием при принятии решения.
В случае принятия комиссией решения о соответствии представленной заявки и документов условиям, предусмотренным разделом IV настоящего Порядка, перечню и требованиям к их оформлению, приведенным в пункте 6 настоящего Порядка, Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией решения издает приказ об утверждении результатов отбора и предоставлении субсидии и направляет Получателям копию указанного приказа, а также 2 экземпляра соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение), подписанные руководителем Департамента.

III. Порядок перечисления Субсидий Получателям

14. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает оба экземпляра Соглашения и направляет один экземпляр Соглашения Департаменту.
15. В течение 1 рабочего дня со дня поступления заключенного Соглашения Департамент представляет в Департамент финансов Орловской области заявку на выделение денежных средств, а также копию Соглашения и копию приказа об утверждении результатов отбора и предоставлении Субсидии.
16. Департамент финансов Орловской области в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, перечисляет денежные средства по соответствующим разделам бюджетной классификации на счет Департамента для дальнейшего их перечисления Получателю.
17. Департамент в течение 5 календарных дней со дня поступления средств Субсидии перечисляет их на счет Получателя.
18. В случае нарушения Получателем условий, установленных Соглашением, средства Субсидии подлежат возврату.
Департамент в течение 3 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в настоящем пункте, направляет Получателю требования о возврате Субсидии.
Получатель обязан перечислить средства Субсидии в полном объеме на счет Департамента в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате.
В случае невозврата Получателем Субсидии Департамент взыскивает средства Субсидии в судебном порядке.

IV. Условия отбора Получателей

19. Для отбора Получатели должны соответствовать следующим требованиям:
19.1. Частный промышленный (индустриальный) парк - совокупность объектов недвижимости и инфраструктуры, земельных участков, административных, производственных, складских и иных помещений, предназначенных для осуществления производства субъектами малого и среднего предпринимательства и предоставления условий для их эффективной работы, управляемая единым оператором (управляющей компанией), - юридическим лицом, в уставном капитале которого не участвуют Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование.
19.2. Застройщик частного промышленного (индустриального) парка является юридическим лицом, отвечающим следующим требованиям:
в собственности или долгосрочной аренде юридического лица находится земельный участок, на котором расположен частный промышленный (индустриальный) парк;
юридическое лицо осуществило инвестиции в создание (реконструкцию и (или) капитальный ремонт) объектов инженерной и (или) энергетической и (или) транспортной инфраструктуры земельного участка, на котором расположен частный промышленный (индустриальный) парк.
19.3. Застройщик частного промышленного (индустриального) парка может являться управляющей компанией частного промышленного (индустриального) парка.
19.4. Управляющая компания частного промышленного (индустриального) парка обеспечивает реализацию следующих функций:
а) предоставление в аренду и (или) продажа в собственность земельных участков, входящих в состав территории частного промышленного (индустриального) парка, - совокупности смежных земельных участков и земельных участков, расположенных не далее двух километров друг от друга, предназначенных для создания и развития частного промышленного (индустриального) парка, размещения резидентов и пользователей инфраструктуры частного промышленного (индустриального) парка, а также объектов инженерной и транспортной инфраструктуры (далее - территория частного промышленного (индустриального) парка), - и предназначенных для размещения резидентов частного промышленного (индустриального) парка, зданий, строений, сооружений и их частей, помещений и объектов инфраструктуры частного промышленного (индустриального) парка;
б) заключение соглашений о ведении деятельности на территории частного промышленного (индустриального) парка, обеспечение выполнения условий соглашения в рамках своих обязательств, участие в осуществлении контроля за выполнением резидентами условий соглашения;
в) привлечение новых резидентов на территорию частного промышленного (индустриального) парка, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства;
г) обеспечение функционирования имущественного комплекса частного промышленного (индустриального) парка и инфраструктуры общего пользования, обеспечение содержания общей территории, организация охраны;
д) обеспечение резидентов частного промышленного (индустриального) парка энергетическими ресурсами (электроэнергия, тепловая энергия, альтернативные возобновляемые источники энергии);
е) обеспечение водоснабжения и водоотведения на территории частного промышленного (индустриального) парка;
ж) сбор информации, необходимой для включения в реестр резидентов частного промышленного (индустриального) парка.
20. К инфраструктуре частных промышленных (индустриальных) парков, затраты на создание которой подлежат субсидированию, относятся:
а) создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги);
б) инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается частный промышленный (индустриальный) парк, в том числе капитальный ремонт инженерных коммуникаций;
в) подведение к границе частного промышленного (индустриального) парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линий связи);
г) подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций;
д) оснащение производственным и технологическим оборудованием коллективного пользования;
е) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства;
ж) реконструкция производственных помещений частного промышленного (индустриального) парка;
з) выплата процентов по кредитам (займам), выданным на осуществление мероприятий, указанных в настоящем пункте, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России от выплаченных процентов по кредитам (займам), но не более 70% от фактически произведенных затрат.


------------------------------------------------------------------