Постановление Правительства Орловской области от 15.04.2015 N 174 "О Порядке оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и государственных учреждений Орловской области"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2015 г. № 174
О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года № 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", в целях обеспечения проведения мониторинга и оценки качества управления региональными финансами Орловской области Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и государственных учреждений Орловской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Орловской области от 22 июля 2011 года № 229 "Об утверждении Положения об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 29 марта 2011 года № 96 "Об утверждении Программы "Повышение эффективности бюджетных расходов в Орловской области на период до 2012 года";
постановление Правительства Орловской области от 29 декабря 2012 года № 509 "О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 22 июля 2011 года № 229 "Об утверждении Положения об оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 29 марта 2011 года № 96 "Об утверждении Программы "Повышение эффективности бюджетных расходов в Орловской области на период до 2012 года".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам М.М. Бабкина.
Председатель Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 15 апреля 2015 г. № 174
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает:
1) процедуру оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств и использования ее результатов в процессе бюджетного планирования при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
2) требования к проведению оценки качества финансового менеджмента государственных учреждений Орловской области.
II. Оценка качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств
2. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств осуществляется Департаментом финансов Орловской области (далее также - Департамент) ежегодно.
3. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств осуществляется в соответствии с Перечнем показателей оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (далее также - показатели оценки качества), указанным в приложении 1 к настоящему Порядку.
4. В целях оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств они подразделяются на следующие группы:
1) главные распорядители бюджетных средств, не имеющие подведомственных государственных учреждений Орловской области (далее также - государственные учреждения) и не участвующие в реализации государственных программ Орловской области;
2) главные распорядители бюджетных средств, имеющие 10 и менее подведомственных государственных учреждений и участвующие в реализации государственных программ Орловской области;
3) главные распорядители бюджетных средств, имеющие более 10 подведомственных государственных учреждений и участвующие в реализации государственных программ Орловской области.
5. Качество финансового менеджмента оценивается по каждому показателю оценки качества по шкале от 0 до 5 баллов. Баллы по каждому показателю суммируются.
На основании сумм баллов по каждой группе главных распорядителей бюджетных средств, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, составляется рейтинг качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств (далее также - рейтинг) в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
6. Главные распорядители бюджетных средств ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляют в Департамент рассчитанные показатели оценки качества, установленные приложением 1 к настоящему Порядку, за отчетный финансовый год вместе с соответствующими расчетами.
7. Показатели оценки качества, оценивающие наличие нормативных правовых актов, выполнение главным распорядителем бюджетных средств юридически значимых действий, представляются в Департамент вместе с копиями вышеуказанных нормативных правовых актов, документов, подтверждающих совершение юридически значимых действий.
Показатели оценки качества, оценивающие раскрытие информации о деятельности главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений, представляются в Департамент со ссылками на страницы в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет (официального сайта подведомственных государственных учреждений), на которых размещена соответствующая информация.
8. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня представления главными распорядителями бюджетных средств показателей оценки качества осуществляет проверку правильности произведенных расчетов. Для проверки произведенных расчетов данные, представленные главным распорядителем бюджетных средств, сверяются с данными, имеющимися в Департаменте, а также с материалами, представленными в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
В случае правильности представленных расчетов они принимаются для оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
9. В случае выявления несоответствий представленных показателей оценки качества Департамент возвращает представленные главными распорядителями бюджетных средств показатели оценки качества на доработку в срок, указанный в пункте 8 настоящего Порядка.
Главные распорядители бюджетных средств повторно направляют в Департамент доработанные показатели оценки качества в течение 3 рабочих дней со дня поступления их от Департамента на доработку. Департамент повторно рассматривает показатели оценки качества и осуществляет проверку правильности произведенных расчетов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
10. Департамент ежегодно в срок до 1 мая составляет рейтинг, который публикуется в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
11. Рейтинг для каждой группы определяется следующим образом:
1) по группе, указанной в подпункте 1 пункта 4 настоящего Порядка:
а) главные распорядители бюджетных средств с высоким качеством финансового менеджмента - 18 баллов и более;
б) главные распорядители бюджетных средств с хорошим качеством финансового менеджмента - от 11 до 17 баллов включительно;
в) главные распорядители бюджетных средств с удовлетворительным качеством финансового менеджмента - от 5 до 10 баллов включительно;
г) главные распорядители бюджетных средств с неудовлетворительным качеством финансового менеджмента - до 4 баллов;
2) по группам, указанным в подпунктах 2 и 3 пункта 4 настоящего Порядка:
а) главные распорядители бюджетных средств с высоким качеством финансового менеджмента - 43 балла и более;
б) главные распорядители бюджетных средств с хорошим качеством финансового менеджмента - от 28 до 42 баллов включительно;
в) главные распорядители бюджетных средств с удовлетворительным качеством финансового менеджмента - от 13 до 27 баллов включительно;
г) главные распорядители бюджетных средств с неудовлетворительным качеством финансового менеджмента - до 12 баллов.
12. Главные распорядители бюджетных средств с неудовлетворительным качеством финансового менеджмента в течение 2 месяцев со дня опубликования рейтинга разрабатывают и утверждают план мероприятий по улучшению качества финансового менеджмента данного главного распорядителя бюджетных средств.
13. В случае если главный распорядитель бюджетных средств по результатам оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств в течение трех лет подряд отнесен к группе с неудовлетворительным качеством финансового менеджмента, Департамент ходатайствует перед руководителем соответствующего главного распорядителя бюджетных средств о несоответствии занимаемой должности руководителя структурного подразделения данного органа, на которое возложено осуществление функции по обеспечению реализации полномочий главного распорядителя бюджетных средств данного органа, либо должностного лица, на которого возложены такие функции.
III. Оценка качества финансового менеджмента
государственных учреждений Орловской области
14. Оценка качества финансового менеджмента государственных учреждений Орловской области осуществляется ежегодно органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области в отношении государственных учреждений Орловской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет данный орган (далее - подведомственные государственные учреждения).
15. Оценка качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений осуществляется в соответствии с Положением о порядке проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений, утверждаемым органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области с учетом требований настоящего Порядка (далее - положение).
16. В положении устанавливаются:
1) сроки проведения оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений;
2) перечень показателей, в соответствии с которыми осуществляется оценка качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений;
3) порядок расчета показателей, а также присвоения баллов в зависимости от значений показателей;
4) перечень дополнительных показателей, в соответствии с которыми осуществляется оценка качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений.
17. Оценка качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений осуществляется с учетом показателей оценки качества финансового менеджмента государственных учреждений, установленных в приложении 2 к настоящему Порядку, а также дополнительных показателей, определенных положением.
18. Результаты оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений публикуются в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в сети Интернет ежегодно не позднее 1 июля года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к Порядку
оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств
и государственных учреждений Орловской области
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
N
Наименование показателя
Расчет показателя
Единица изменения
Баллы
Примечание
1
2
3
4
5
6
1.
Ранг главного распорядителя бюджетных средств по количеству внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в пределах 20-го кода бюджетной классификации (без учета расходов, производимых за счет целевых безвозмездных поступлений и их остатков на 1 января текущего финансового года) (далее - изменения в сводную бюджетную роспись)
R = (P - Pmin) / (Pmax - Pmin), где:
R - ранг главного распорядителя бюджетных средств;
P - количество внесенных главным распорядителем бюджетных средств (далее также - ГРБС) изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета в отчетном финансовом году;
- минимальное количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись среди главных распорядителей бюджетных средств;
- максимальное количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись среди главных распорядителей бюджетных средств.
При расчете значения индикатора учитываются изменения в сводную бюджетную роспись по основаниям, предусмотренным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации
единиц
Количество внесенных изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета более 10 для ГРБС 1-й группы и более 50 для ГРБС 2-й и 3-й групп свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись
P = 0, R = 0
5
0 < R <= 0,2
4
0,2 < R < 0,5
3
0,5 < R <= 0,7
2
0,7 < R <= 0,9
1
R > 0,9
0
2.
Доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета
, где:
P - доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись областного бюджета;
Vc - сумма положительных и отрицательных (по модулю) изменений, внесенных главным распорядителем бюджетных средств в сводную бюджетную роспись областного бюджета;
V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на отчетный финансовый год.
При расчете значения индикатора учитываются изменения в сводную бюджетную роспись по основаниям, предусмотренным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации
%
Доля суммы внесенных в сводную бюджетную роспись изменений более 35% свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений в сводную бюджетную роспись
P = 0
5
0 < P <= 10
4
10 < P <= 20
3
20 < P <= 30
2
30 < P <= 35
1
P > 35
0
3.
Доля не исполненных на конец отчетного финансового года лимитов бюджетных обязательств <1>
, где:
P - доля не исполненных на конец отчетного финансового года лимитов бюджетных обязательств;
- объем не исполненных на конец отчетного финансового года лимитов бюджетных обязательств (за исключением лимитов бюджетных обязательств за счет целевых безвозмездных поступлений, дополнительно предусмотренных ГРБС после 1 декабря отчетного финансового года);
V - общий объем лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год (за исключением лимитов бюджетных обязательств за счет целевых безвозмездных поступлений, дополнительно предусмотренных ГРБС после 1 декабря отчетного финансового года)
%
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не исполненных на конец отчетного финансового года лимитов бюджетных обязательств
P = 0,0
3
0 < P <= 0,5
2
0,5 < P <= 1,0
1
P > 1,0
0
4.
Равномерность расходов <1>
, где:
P - отклонение объема кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года от среднего объема кассовых расходов за I - III кварталы отчетного финансового года;
- объем кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года (за исключением средств, поступающих из федерального бюджета);
- средний объем кассовых расходов за I - III кварталы отчетного финансового года (за исключением средств, поступающих из федерального бюджета)
%
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие существенного отклонения доли расходов в IV квартале от среднегодового уровня
0 <= P <= 5
3
5 < P <= 7,5
2
7,5 < P <= 10,0
1
P > 10,0
0
5.
Доля возвратов излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей
P = T / V x 100, где:
Р - доля возвратов излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
T - объем излишне уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
V - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году
%
Целевым ориентиром для ГРБС является недопущение излишней уплаты сумм налогов и иных обязательных платежей
P = 0
3
P > 0
0
6.
Доля достижения запланированных целевых показателей государственных программ Орловской области
, где:
P - доля достижения запланированных показателей государственных программ Орловской области, достигнутых в отчетном финансовом году;
- количество показателей государственных программ Орловской области, достигнутых в отчетном финансовом году;
№ - количество показателей государственных программ Орловской области, достижение которых было запланировано в отчетном финансовом году
%
Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году целевых показателей государственных программ.
Целевым значением для ГРБС является значение индикатора, равное 100%
P = 100
5
95 <= P < 100
4
90 <= P < 95
3
75 <= P < 90
2
P < 75
0
7.
Ранг ГРБС по количеству внесенных изменений в целевые показатели государственных программ Орловской области
R = (P - Pmin) / (Pmax - Pmin), где:
R - ранг главного распорядителя бюджетных средств;
P - количество нормативных правовых актов о внесении изменении в государственные программы Орловской области, предусматривающих изменение (увеличение, уменьшение) значений целевых показателей;
- минимальное количество нормативных правовых актов среди главных распорядителей бюджетных средств;
- максимальное количество нормативных правовых актов среди главных распорядителей бюджетных средств
единиц
Большое (более 3 раз) количество внесенных изменений в целевые показатели государственных программ свидетельствует о низком качестве стратегического планирования.
Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие изменений, вносимых в целевые показатели государственных программ
P = 0; R = 0
5
0 < R <= 0,2
4
0,2 < R <= 0,5
3
0,5 < R <= 0,7
2
0,7 < R <= 0,9
1
R > 0,9
0
8.
Ранг ГРБС по эффективности управления дебиторской задолженностью
R = (P - Pmin) / (Pmax - Pmin), где:
R - ранг главного распорядителя бюджетных средств по эффективности управления дебиторской задолженностью;
P - объем дебиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
- минимальное количество случаев дебиторской задолженности среди ГРБС;
- максимальное количество случаев дебиторской задолженности среди ГРБС
тыс. рублей
Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности на конец отчетного финансового года в связи с отвлечением средств областного бюджета
P = 0, R = 0
3
0 < R <= 0,1
2
0,1 < R <= 0,25
1
R > 0,25
0
9.
Раскрытие информации о потребности в предоставляемых государственных услугах
Размещение на официальном сайте результатов оценки потребности в предоставляемых подведомственными государственными учреждениями Орловской области государственных услуг
да/нет
Наличие информации свидетельствует об открытости информации о государственных услугах, а также о факте проведения оценки потребности в государственных услугах
информация размещена на официальном сайте
1
информация не размещена на официальном сайте
0
10.
Раскрытие информации о достигнутых деятельности главного распорядителя бюджетных средств
Размещение на официальном сайте доклада о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период
да/нет
Наличие информации свидетельствует об открытости информации о деятельности ГРБС
информация размещена на официальном сайте
1
информация не размещена на официальном сайте
0
11.
Раскрытие информации о реализуемых государственных программах Орловской области
Размещение на официальном сайте реализуемых ГРБС государственных программ Орловской области (включая государственные программы, по которым ГРБС является соисполнителем), а также отчетов об их реализации за отчетный год
да/нет
Наличие информации свидетельствует об открытости информации о деятельности ГРБС
информация размещена на официальном сайте
1
информация не размещена на официальном сайте
0
12.
Раскрытие информации об услугах, оказываемых подведомственными государственными учреждениями Орловской области на платной основе
Наличие размещенного на официальном сайте перечня государственных услуг, оказываемых подведомственными государственными учреждениями Орловской области на платной основе
да/нет
Наличие информации свидетельствует об открытости информации о государственных услугах, наличии платы за них и ее размера
информация размещена на официальном сайте
1
информация не размещена на официальном сайте
0
13.
Наличие утвержденных нормативов затрат на оказание государственных услуг подведомственными государственными учреждениями Орловской области
Наличие утвержденных правовым актом главного распорядителя бюджетных средств нормативов затрат на оказание государственных услуг подведомственными государственными учреждениями Орловской области
да/нет
Наличие правового акта свидетельствует о правильности расчета субсидии на обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг
наличие правового акта
3
отсутствие правового акта
0
14.
Проведение оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений Орловской области <1>
Проведение по результатам отчетного года оценки качества финансового менеджмента подведомственных главному распорядителю бюджетных средств государственных учреждений Орловской области
да/нет
Положительно оценивается проведение ГРБС средств оценки качества финансового менеджмента подведомственных государственных учреждений Орловской области
оценка качества финансового менеджмента проводилась
3
оценка качества финансового менеджмента не проводилась
0
15.
Доля доходов от приносящей доход деятельности в общем объеме поступлений денежных средств подведомственных государственных учреждений Орловской области (бюджетных и автономных)
, где:
P - доля доходов от приносящей доход деятельности в общем объеме поступлений денежных средств государственных бюджетных и автономных учреждений Орловской области;
- объем приносящей доход деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений Орловской области за отчетный финансовый год;
V - объем поступлений денежных средств за счет всех источников, предусмотренных планами финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений за отчетный финансовый год
%
Позитивно расценивается увеличение доли расходов бюджетных и автономных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности.
Целевым является значение индикатора более 50%
P >= 50
5
25 <= P < 50
4
10 <= P < 25
3
P < 10
1
P = 0
0
16.
Темп роста поступлений средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных учреждений Орловской области
, где:
P - темп роста поступлений средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных учреждений Орловской области;
- объем поступлений средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных учреждений Орловской области за отчетный финансовый год;
- объем поступлений средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных учреждений Орловской области за год, предшествующий отчетному финансовому году
%
Позитивно расценивается увеличение поступлений средств от приносящей доход деятельности подведомственных государственных учреждений.
Целевым является значение индикатора, равное более 100%
P = 100
5
70 < P < 100
4
50 < P < 70
3
10 < P < 50
2
P < 10
0
17.
Доля подведомственных государственных учреждении Орловской области, с руководителями которых заключены контракты, в которых оплата труда руководителя напрямую связана с результатами деятельности государственного учреждения (далее - "эффективный контракт")
P = n / № x 100, где:
P - доля подведомственных ГРБС государственных учреждений, с руководителями которых заключены "эффективные контракты";
n - количество подведомственных ГРБС государственных учреждений, с руководителями которых заключены "эффективные контракты";
№ - количество подведомственных ГРБС государственных учреждений для главных распорядителей бюджетных средств, имеющих 10 и менее подведомственных государственных учреждений
%
Заключение с руководителями подведомственных государственных учреждений "эффективного контракта" об установлении зависимости между результативностью деятельности государственного учреждения и оплатой труда его руководителя положительно влияет на эффективность управления государственным
P = 100
5
80 <= P < 100
4
60 <= P < 80
3
40 <= P < 60
2
20 <= P < 40
1
P < 20
0
для главных распорядителей бюджетных средств, имеющих более 10 подведомственных государственных учреждений
P >= 50
5
45 <= P < 50
4
35 <= P < 45
3
20 <= P < 35
2
5 <= P < 20
1
P < 5
0
--------------------------------
<1> Индикатор не применяется при оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств по итогам 2014 года.
Приложение 2
к Порядку
оценки качества финансового менеджмента
главных распорядителей бюджетных средств
и государственных учреждений Орловской области
ПОКАЗАТЕЛИ
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
N
Наименование показателя
Расчет показателя
Единица изменения
Примечание
1
2
3
4
5
1.
Полнота выполнения показателей объема государственного задания на оказание услуг (выполнение работ)
, где:
P - полнота выполнения показателей объема государственного задания на оказание услуг (выполнение работ);
- количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном объеме;
№ - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до учреждения в отчетном финансовом году
%
Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году показателей объема, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ).
Целевым является значение индикатора 100%
2.
Полнота выполнения показателей качества, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ)
, где:
P - полнота выполнения показателей качества, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ);
- количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых выполнены в отчетном финансовому году в полном соответствии с установленными показателями качества (требованиями к качеству);
№ - количество государственных услуг (работ), государственные задания на оказание (выполнение) которых доведены до учреждения в отчетном финансовом году
%
Позитивно расценивается достижение в отчетном финансовом году показателей качества, установленных в государственном задании на оказание услуг (выполнение работ).
Целевым является значение индикатора, равное 100%
3.
Отклонение поступлений средств от приносящей доход деятельности от установленного в плане финансово-хозяйственной деятельности значения на соответствующий финансовый год
, где:
P - отклонение поступлений средств от приносящей доход деятельности от установленного в плане финансово-хозяйственной деятельности значения на соответствующий финансовый год;
- объем средств от приносящей доход деятельности, полученный государственным учреждением в отчетном финансовом году;
Vn - объем средств от приносящей доход деятельности, установленный в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения на отчетный финансовый год
%
Позитивно расценивается исполнение учреждением плана привлечения средств от приносящей доход деятельности.
Целевым является значение индикатора более 100%
4.
Темп роста поступлений средств от приносящей доход деятельности
, где:
P - темп роста объема поступлений средств от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году;
- объем поступлений средств от приносящей доход деятельности в предшествующем отчетному финансовом году;
- объем поступлений средств от приносящей доход деятельности в отчетном финансовом году
%
Позитивно расценивается увеличение поступлений средств от приносящей доход деятельности. Целевым является значение индикатора более 110%
5.
Доля расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности
P = K / V x 100, где:
P - доля расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности;
K - объем расходов учреждения, финансовое обеспечение которых в отчетном финансовом году осуществлялось за счет средств от приносящей доход деятельности;
V - общий объем расходов учреждения в отчетном финансовом году
%
Позитивно расценивается увеличение доли расходов учреждения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности. Целевым является значение индикатора более 50%
6.
Наличие просроченной кредиторской задолженности
P - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
тыс. рублей
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками на конец отчетного финансового года
7.
Наличие просроченной дебиторской задолженности
P - объем просроченной дебиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
тыс. рублей
Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности на конец отчетного финансового года
8.
Доля работников государственного учреждения Орловской области, с которыми по состоянию на дату проведения оценки заключен контракт, в котором оплата труда работников напрямую связана с результатом деятельности государственного учреждения Орловской области (далее - "эффективный контракт")
P = n / № x 100, где:
P - доля работников государственного учреждения, с которыми по состоянию на дату проведения оценки заключен "эффективный контракт";
n - количество работников государственного учреждения, с которыми по состоянию на дату проведения оценки заключен "эффективный контракт";
№ - общее количество работников государственного учреждения
%
Позитивно расценивается заключение с работниками государственного учреждения "эффективного контракта". Целевым является значение индикатора 100%
9.
Наличие официального сайта государственного учреждения Орловской области
Наличие официального сайта государственного учреждения
да/нет
10.
Наличие актуальной информации о деятельности государственного учреждения Орловской области на официальном сайте для размещения информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений (www.bus.gov.ru)
Наличие на официальном сайте для размещения информации о деятельности государственных (муниципальных) учреждений (www.bus.gov.ru) информации на текущий финансовый год:
о государственном задании и его исполнении;
о плане финансово-хозяйственной деятельности;
об операциях с целевыми средствами бюджета;
о годовой бухгалтерской отчетности;
о результатах деятельности и об использовании имущества;
о контрольных мероприятиях и их результатах
да/нет
11.
Наличие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года
P - объем задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года
тыс. рублей
Негативным считается факт наличия задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей по состоянию на конец отчетного финансового года
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: