Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Орла от 16.12.2015 N 5625 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2015 г. № 5625

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация города Орла постановляет:

1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации города Орла от 04.02.2011 № 239 "О порядке формирования муниципального задания муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания";
постановление Администрации города Орла от 07.12.2011 № 3902 "О внесении изменений в постановление Администрации города Орла от 4 февраля 2011 года № 239 "О порядке формирования муниципального задания муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания";
постановление Администрации города Орла от 28.06.2012 № 2112 "О внесении изменений в постановление Администрации города Орла от 4 февраля 2011 года № 239 "О порядке формирования муниципального задания муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла И.В. Тарасова.

Глава администрации города Орла
А.И.УСИКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Орла
от 16 декабря 2015 г. № 5625

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Орла, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать соответствующие требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Орла на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города Орла лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Орла (далее - ГРБС), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - структурными подразделениями администрации города Орла, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города Орла.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным ГРБС, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо структурным подразделением администрации города Орла, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, в срок до 1 апреля текущего года размещаются муниципальным учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и структурные подразделения администрации города Орла, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, обеспечивают контроль за размещением муниципальных заданий и отчетов о выполнении муниципальных заданий на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях.
7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

, где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
9. При оказании муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - структурными подразделениями администрации города Орла, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги и установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, структурными подразделениями администрации города Орла, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, общей суммой с выделением следующих средств:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с финансовым управлением администрации города Орла.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, структурных подразделений администрации города Орла, осуществляющих функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включается территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, структурными подразделениями администрации города Орла, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, структурными подразделениями администрации города Орла, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
24. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) физическим и юридическим лицам за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Орла в отчетном финансовом году на указанные цели) к общей сумме, включающей планируемые поступления средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
25. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом следующих расходов:
а) затрат на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) затрат на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
26. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 25 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются структурными подразделениями администрации города Орла, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
27. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, структурными подразделениями администрации города Орла, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
28. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Орла на очередной финансовый год и плановый период.
29. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующие цели.
30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
32. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
33. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и структурным подразделением администрации города Орла, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления из бюджета города Орла субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также субсидий на иные цели, утвержденным постановлением Администрации города Орла от 30.12.2011 № 4252.
34. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, представленным в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов от годового размера субсидии в течение I-го квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия (до 65 процентов - части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года);
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
35. Перечисление субсидии в декабре осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании отчета, предусмотренного пунктом 36 настоящего Положения, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Орла.
Требования, установленные пунктом 34 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
36. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно структурным подразделениям администрации города Орла, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета города Орла, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
37. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
38. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения администрации города Орла, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений.





Приложение 1
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных учреждений
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ

Руководитель
(уполномоченное лицо)
______________________________________________
(наименование структурного подразделения
администрации города Орла, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципальных
бюджетных или автономных учреждений, главного
распорядителя средств бюджета города Орла,
в ведении которого находятся муниципальные
казенные учреждения)
___________ _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _________________ 20__ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № ______________
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование муниципального учреждения
(обособленного подразделения) __________________ Коды

Виды деятельности муниципального Дата _________________
учреждения (обособленного подразделения) Код по сводному
________________________________________________ реестру ______________
________________________________________________ По ОКВЭД _____________
________________________________________________ По ОКВЭД _____________
Вид муниципального учреждения По ОКВЭД _____________
___________________________________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого)
перечня)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги _________ Уникальный
______________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)
______________________________________________ перечню _____________
______________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _____________
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
________
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15








































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _____________
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
















5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги: __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел _____

1. Наименование работы _______________________ Уникальный
______________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы (отраслевому)
______________________________________________ перечню __________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) __________________

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
Описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
________
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов) ____________________

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <5>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания:
___________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)
муниципального задания: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:

Форма контроля
Периодичность
Структурные подразделения администрации города Орла, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3







4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания: ___________

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении
муниципального задания: ___________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания: _____
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания: ____
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <6>: ___
___________________________________________________________________________

--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<6> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города Орла, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1, 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.





Приложение 2
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение
работ) в отношении муниципальных учреждений
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № _____________
НА 20__ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ

от "__" ____________ 20__ г.

Наименование муниципального учреждения
(обособленного подразделения) ________________________
______________________________________________________ Коды
______________________________________________________
Виды деятельности муниципального Дата _____________
учреждения (обособленного подразделения) _____________ По
сводному
______________________________________________________ реестру __________

______________________________________________________ По ОКВЭД _________

Вид муниципального По ОКВЭД _________
учреждения ___________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения из По ОКВЭД _________
базового (отраслевого) перечня)
Периодичность ________________________________________
(указывается в соответствии с
периодичностью представления отчета
о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел _____

1. Наименование муниципальной услуги ___________ Уникальный
________________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей муниципальной услуги (отраслевому)
________________________________________________ перечню ________
________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество муниципальной услуги:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

















































Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел _____

1. Наименование работы _________________________ Уникальный
________________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы _______________ (отраслевому)
________________________________________________ перечню ________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество работы:

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14





































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
_______
(наименование показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ ___________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" __________ 20__ г.

--------------------------------
<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.


------------------------------------------------------------------