Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Орла от 24.04.2015 N 1547 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2015 г. № 1547

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВНУТРЕННЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ


Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном процессе в городе Орле", утвержденным решением Орловского городского Совета народных депутатов от 27.10.2014 № 56/1026-ГС, Положением о контрольно-ревизионном отделе администрации города Орла, утвержденным постановлением Администрации города Орла от 06.06.2012 № 1857, администрация города Орла постановляет:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю согласно приложению.
2. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла И.В. Тарасова.

Глава администрации города Орла
М.Ю.БЕРНИКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Орла
от 24 апреля 2015 г. № 1547

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ВНУТРЕННЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции
Муниципальная функция по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

1.2. Наименование органа, уполномоченного на осуществление муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю
Уполномоченным органом по осуществлению муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю является контрольно-ревизионный отдел администрации города Орла.
Административный регламент исполнения муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю разработан в целях контроля за эффективным использованием средств бюджета города Орла, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
Контрольно-ревизионный отдел осуществляет:
- внутренний муниципальный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- внутренний муниципальный финансовый контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
- проводит анализ осуществления главными администраторами средств бюджета города Орла внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении муниципальными предприятиями и учреждениями, структурными подразделениями администрации города Орла финансовых и хозяйственных операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- контроль за состоянием и ведением бухгалтерского, налогового учета и отчетности, целевого использования бюджетных средств муниципальными предприятиями и учреждениями города Орла, структурными подразделениями администрации города Орла;
- контроль за своевременным и полным устранением муниципальными предприятиями и учреждениями, структурными подразделениями администрации города Орла выявленных в результате проверок и ревизий недостатков и нарушений;
- проверки соблюдения нормативно-правовых актов действующего законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов и поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
- проверки за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города Орла.

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции
Муниципальная функция осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 197 от 25.12.1993), Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 153-154 от 12.08.1998);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 238-239 от 08.12.1994);
- Налоговым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 148-149 от 06.08.1998);
- Уставом города Орла ("Город Орел" № 29 от 21.07.2005);
- Положением "О бюджетном процессе в городе Орле", утвержденным решением Орловского городского Совета народных депутатов от 30.10.2014 № 56/1026-ГС ("Орловская городская газета" от 07.11.2014 № 44);
- федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, конституциями (уставами), законами, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Регламентом.

1.4. Методы и объекты внутреннего муниципального финансового контроля
Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование, санкционирование операций.
Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки, ревизии оформляются актом.
Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля. Результаты обследования оформляются заключением.
Под санкционированием операций понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Объектом внутреннего муниципального финансового контроля является деятельность:
- главных распорядителей (получателей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета;
- финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета;
- муниципальных унитарных предприятий;
- хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных капиталах;
- индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Орла, договоров (соглашений) о муниципальной гарантии.

1.5. Права и обязанности должностных лиц уполномоченного органа при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля
1.5.1. Должностные лица при выполнении своих служебных обязанностей имеют право:
- знакомиться со всеми документами, имеющими отношение к предмету проверки, в том числе, хранящимися в электронной форме в базах данных проверяемых организаций, при необходимости получать заверенные копии;
- получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки (ревизии), заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных действий, а также эти документы в электронной форме. В случае отказа представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акт (справку) проверки (ревизии) вносится соответствующая запись;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для работы материалы от структурных подразделений администрации города Орла, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий, иных организаций, граждан;
- проводить встречные проверки (ревизии) путем сличения записей документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
Исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки и ревизии по обращению руководителя ревизионной группы начальник контрольно-ревизионного отдела ходатайствуют главе администрации города Орла о направлении дополнительных сотрудников для проведения проверки (ревизии) и проверке дополнительных вопросов и периодов, предшествующих проверяемому.
1.5.2. Должностные лица уполномоченного органа в процессе выполнения своих полномочий обязаны:
- добросовестно выполнять возложенные на них функции в установленном законом порядке;
- соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации;
- сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую известной при проведении в проверяемых организациях контрольных мероприятий;
- соблюдать требования Регламента при выполнении административных процедур или административных действий.

1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по внутреннему муниципальному финансовому контролю
1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, имеют право:
- знакомиться с документами на право проведения контрольных мероприятий;
- знакомиться с актом проверки (ревизии);
- получать экземпляр акта проверки (ревизии);
- представлять разногласия по акту проверки (ревизии).
1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по внутреннему муниципальному финансовому контролю:
- создают надлежащие условия для проведения проверки и ревизии должностным лицам уполномоченного органа (предоставлять необходимые помещения, оргтехнику, канцелярские принадлежности);
- представляют документы, имеющие отношение к предмету проверки, в том числе на электронных носителях (в электронном виде);
- представляют копии документов;
- дают письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки (ревизии);
- обеспечивают необходимые условия специалистам уполномоченного органа при проведении контрольных мероприятий;
- информируют уполномоченный орган о результатах устранения выявленных нарушений.
По требованию руководителя ревизионной группы руководитель проверяемой организации обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Дата проведения и участки (объем) инвентаризации определяются руководителем ревизионной группы.
В случае отказа должностных лиц проверяемой организации представить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих должным образом проводить проверку, ревизию, начальник уполномоченного органа, ставит в известность об этом факте главу администрации города Орла.
1.6.3. Требования и запросы должностных лиц уполномоченного органа, предъявляемые ими в рамках реализации предоставленных полномочий, являются обязательными для должностных лиц проверяемых организаций.

1.7. Результаты исполнения муниципальной функции
Результатами исполнения муниципальной функции являются:
- акт (справка) о результатах проверки (ревизии) контролируемой организации;
- служебные и аналитические записки, справки о выявленных нарушениях, их причинах и последствиях, а также предложения о принятии необходимых мер по устранению нарушений и привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц, представляемые главе администрации города Орла;
- информация главным распорядителям, распорядителям бюджетных средств, являющихся структурными подразделениями администрации города Орла, о результатах проведенных контрольных мероприятий в подведомственных им организациях для принятия соответствующих мер по устранению выявленных нарушений и недостатков;
- аналитические материалы.

II. Административные процедуры

2.1. Последовательность действий (процедур)
Исполнение функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю включает в себя следующие процедуры:
- организация планирования контрольных мероприятий;
- назначение проверки (ревизии);
- подготовка программ проверок (ревизий);
- проведение проверки (ревизии);
- организация внеплановых проверок (ревизий);
- оформление результатов проверки (ревизии);
- взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, правоохранительными органами, юридическими и физическими лицами.

2.2. Организация планирования контрольных мероприятий
2.2.1 Уполномоченный орган организуют свою деятельность на основании годовых планов работы, утвержденных главой администрации города Орла (далее План).
2.2.2. Планирование контрольных мероприятий осуществляется с учетом предыдущих проверок, поступивших поручений главы администрации города Орла, обращений правоохранительных органов и органов прокуратуры, органов местного самоуправления и должностных лиц, обращений граждан и организаций, информации из средств массовой информации (СМИ).
2.2.3. Правоохранительные и иные государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица обращения о проведении проверок (ревизий) по вопросам, входящим в компетенцию уполномоченного органа, направляют главе администрации города Орла.
2.2.4. При подготовке проекта Плана учитываются следующие критерии отбора мероприятий:
- законность, своевременность и периодичность проведения проверок (ревизий);
- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых мероприятий, проверок и ревизий;
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);
- реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат;
- наличие резерва времени для выполнения внеплановых мероприятий, проверок (ревизий).
2.2.5. Начальник уполномоченного органа осуществляет контроль за ходом выполнения мероприятий Планов.
2.2.6. Срок утверждения годового плана - не позднее 30 дней со дня наступления текущего календарного года.

2.3. Назначение проверки (ревизии)
2.3.1. Проверка (ревизия) проводится на основании распоряжения администрации города Орла.
2.3.2. Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующую информацию:
- наименование проверяемого объекта контроля;
- краткое описание вопросов проверки;
- список специалистов, направляемых на проверку;
- сроки проведения контрольного мероприятия.
2.3.3. При необходимости к участию в проверке (ревизии) могут привлекаться работники главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, по согласованию с их руководителями.
2.3.4. Срок проведения проверки (ревизии), численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы проверки (ревизии), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.
2.3.5. Установленный настоящим регламентом срок проведения проверки (ревизии) не может превышать 45 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, контрольных мероприятий, заказа проведения необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований, проведение проверки (ревизии) приостанавливается или ее срок дополнительно продлевается руководителем уполномоченного органа, но не более чем на 45 рабочих дней, на основании мотивированной служебной записки руководителя ревизионной группы (проверяющего) или начальника уполномоченного органа. Дальнейшее продление срока проведения проверки (ревизии) осуществляется на основании распоряжения администрации города Орла.
Решение о продлении срока проведения проверки (ревизии) доводится до сведения проверяемой организации.
2.3.6. Проверка (ревизия) приостанавливается в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии).
Решение о приостановлении проверки (ревизии) принимается на основании распоряжения администрации города Орла по служебной записке начальника уполномоченного органа.
2.3.7. После устранения причин приостановления проверки (ревизии) ревизионная группа (проверяющий) возобновляет проведение проверки и ревизии в сроки, устанавливаемые распоряжением администрации города Орла.

2.4. Подготовка программы проверки (ревизии)
2.4.1. Для проведения каждой отдельной проверки (ревизии) составляется программа проверки (ревизии).
2.4.2. Программа проверки (ревизии) разрабатывается должностным лицом уполномоченного органа, который назначен руководителем ревизионной группы.
2.4.3. Программа проверки (ревизии) должна содержать:
- наименование проверяемой организации;
- тему проверки (ревизии);
- перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит контрольные действия.
2.4.4. Тема проверки (ревизии) в программе проверки (ревизии) указывается в соответствии с Планом, либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения проверки (ревизии).
2.4.5. Программа проверки (ревизии) подписывается должностным лицом уполномоченного органа, которому поручено проведение проверки (ревизии), и утверждается не позднее дня начала проведения проверки (ревизии) начальником уполномоченного органа.
2.4.6. Программа может быть изменена в ходе проведения проверки (ревизии) по предложению руководителя ревизионной группы и согласованию с начальником уполномоченного органа.

2.5. Проведение проверки (ревизии)
2.5.1. Руководитель ревизионной группы (должностное лицо уполномоченного органа), проводящий проверку (ревизию), должен:
- предъявить руководителю организации распоряжение администрации г. Орла о проведении проверки (ревизии) и программу проверки;
- представить участников ревизионной группы;
- решить организационно-технические вопросы проведения проверки (ревизии).
2.5.2. Исходя из темы проверки (ревизии) и ее программы, руководитель ревизионной группы (должностное лицо уполномоченного органа, проводящее проверку (ревизию)) определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проверки (ревизии), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий. Руководитель ревизионной группы распределяет вопросы программы проверки (ревизии) между участниками ревизионной группы.
2.5.3. В ходе проверки (ревизии) проводятся контрольные действия согласно теме и программе проверки (ревизии) по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам проверяемой организации, в том числе путем анализа полученной из них информации.
Мероприятия по фактическому контролю проводятся путем осмотра, инвентаризации, пересчета, экспертизы, контрольных замеров, встречных проверок.
2.5.4. В ходе проверки (ревизии) в отдельных случаях (если требуется сверка расчетов и документов) проводится встречная проверка в организациях любых форм собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы.
2.5.5. В установленном порядке запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции уполномоченного органа вопросам, путем направления соответствующих писем в органы местного самоуправления, подписываемых начальником уполномоченного органа.
2.5.6. В ходе проверки (ревизии) по решению руководителя ревизионной группы (должностного лица, проводящего проверку (ревизию)) могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы проверки (ревизии).
Указанная справка составляется должностным лицом ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации.
В случае отказа указанного должностного лица подписать справку в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки. При наличии возражений они приобщаются к справке проверки (ревизии).
Справки прилагаются к акту (справке) проверки и ревизии, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта (справки) проверки (ревизии).
2.5.7. В случае выявления фактов, указывающих на возможность сокрытия нарушения, либо при необходимости принятия мер по незамедлительному его устранению, составляется промежуточный акт (справка) проверки (ревизии), который оформляется и подписывается участником ревизионной группы (должностным лицом, проводящим контрольные действия) и руководителем ревизионной группы (при его наличии).

2.6. Организации внеплановых проверок (ревизий)
2.6.1. Внеплановой проверкой и ревизией является проверка (ревизия), не включенная в План.
2.6.2. Внеплановые мероприятия, в том числе проверки (ревизии), проводятся по следующим основаниям:
- поручение главы администрации города Орла;
- информация правоохранительных органов и органов прокуратуры о нарушениях законодательства;
- информация, полученная от иных государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, из средств массовой информации;
- необходимость рассмотрения разногласий (возражений) по акту (справке) проверки (ревизии);
- необходимость проведения встречных проверок (ревизий);
- необходимость проверки устранения ранее выявленных нарушений. Правоохранительные и иные государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица обращения о проведении внеплановых проверок (ревизий) по вопросам, входящим в компетенцию уполномоченных лиц, направляют главе администрации города Орла.
2.6.3. Максимальный срок проведения внеплановой проверки (ревизии) не может превышать максимального срока, установленного для плановых проверок (ревизий).
2.6.4. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой проверки (ревизии), аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых проверок (ревизий).

2.7. Порядок оформления результатов проверки (ревизии)
2.7.1. Результаты проверки (ревизии) оформляются актом (справкой) проверки (ревизии), который составляется не позднее истечения срока проведения проверки (ревизии).
2.7.2. Результаты встречной проверки оформляются актом (справкой) встречной проверки, который прилагается к акту (справке) проверки (ревизии), в рамках которой была проведена встречная проверка.
2.7.3. Акт (справка) проверки (ревизии) должен состоять из вводной, описательной и заключительной частей.
2.7.4. При составлении акта (справки) проверки (ревизии) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
2.7.5. Результаты проверки (ревизии), излагаемые в акте (справке), должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту (справке) проверки (ревизии).
Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки (ревизии) финансовые нарушения, заверяются должностными лицами проверяемой организации в установленном порядке.
2.7.6. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки (ревизии), должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.
2.7.7. В акте (справке) проверки (ревизии) не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
2.7.8. Акт (справка) составляется в количестве экземпляров, необходимых для оставления в делах проверенной организации, передачи в правоохранительные органы и приобщения к материалам дела, остающегося в органах внутреннего муниципального финансового контроля.
2.7.9. Руководитель ревизионной группы (должностное лицо уполномоченного органа, проводящее проверку и ревизию) устанавливает, по согласованию с руководителем организации, срок для ознакомления последнего с актом (справкой) проверки (ревизии) и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта (справки) проверки (ревизии).
2.7.10. О получении одного экземпляра акта (справки) проверки (ревизии) руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта (справки) проверки (ревизии), который остается в органах муниципального финансового контроля.
При наличии у руководителя организации возражений по акту (справке) проверки (ревизии) он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом (справкой) представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения в срок, установленный для подписания акта. Письменные возражения по акту (справке) проверки (ревизии) приобщаются к материалам проверки (ревизии).
2.7.11. Начальник уполномоченного органа в срок до 30 календарных дней со дня получения письменных возражений по акту (справке) проверки (ревизии) рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, контрольных мероприятий, испытаний, привлечения специалистов иных органов исполнительной власти и организаций, заказа проведения необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, научных исследований, при направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения разногласий документов и материалов, в том числе при принятии решения о проведении проверки (ревизии), руководитель субъекта муниципального финансового контроля вправе продлить срок подготовки заключения не более чем на 30 календарных дней, уведомив обратившихся о продлении срока рассмотрения разногласий. Указанное заключение утверждается главой администрации города Орла.
Заключение на возражения составляется в количестве 3-х экземпляров. Проверенной организации заключение направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, с отметкой о вручении, либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
2.7.12. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт (справку) проверки (ревизии) руководителем ревизионной группы (должностным лицом уполномоченного органа, проводившим проверку (ревизию)) в конце акта (справки) делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта (справки). При этом акт (справка) проверки (ревизии) направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Начальником уполномоченного органа, осуществляющим контрольное мероприятие, направляется главе администрации города Орла служебная записка по факту не подписания акта (справки) проверки (ревизии) с ходатайством о проведении служебной проверки.
Документ, подтверждающий факт направления акта (справки) проверки (ревизии) проверенной организации, приобщается к материалам проверки (ревизии).
2.7.13. По результатам контрольного мероприятия, в случае выявления нарушения законодательства, уполномоченным органом готовится обязательное для исполнения должностными лицами проверенной организации представление контрольно-ревизионной группы.
Представление должно содержать:
- факты выявленных проверкой нарушений требований действующего законодательства Российской Федерации с указанием содержания нарушения;
- выявленные недостатки в деятельности организации, не являющиеся нарушением нормативно-правовых актов, но отрицательно влияющие на ее финансовое состояние или создающие предпосылки для возникновения правонарушения;
- предложения по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности виновных лиц;
- сроки принятия мер по устранению нарушений и ответа по результатам рассмотрения представления.
Объект проверки в течение 30 календарных дней со дня получения представления уведомляет в письменной форме уполномоченный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
2.7.14. Должностное лицо уполномоченного органа, проводившее проверку (ревизию), контролирует устранение выявленных нарушений и принятие соответствующих мер.
2.7.15. Материалы проверки (ревизии) по их завершении подлежат оформлению в отдельное дело. Ответственность за составление и оформление дел возлагается на должностных лиц уполномоченного органа, проводивших проверку (ревизию).
2.7.16. Изъятие документов из материалов проверки (ревизии) запрещено. Снятие копий и их передача внешним адресатам допускается с разрешения главы администрации города Орла в установленном порядке.
2.7.17. В случаях установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, контрольно-ревизионный отдел направляет представление и уведомление в финансовое управление администрации города Орла для принятия мер по их устранению.

2.8. Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления, правоохранительными органами, юридическими и физическими лицами и иными организациями
2.8.1. Уполномоченный орган осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти и местного самоуправления, правоохранительными органами, юридическими и физическими лицами, и иными организациями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законами Орловской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом.
2.8.2. При исполнении муниципальной функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю и реализации поставленных задач уполномоченный орган:
- заказывает проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
- запрашивает и получает в установленном порядке необходимые для работы материалы от структурных подразделений администрации города Орла, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий, иных организаций, граждан;
- направляет, в пределах своей компетенции, в проверенные организации, их вышестоящие органы информацию, а также обязательные для рассмотрения представления по устранению выявленных нарушений.

III. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником уполномоченного органа.
3.2. Текущий контроль исполнения муниципальной функции осуществляется посредством проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа положений Регламента.
3.3. В случае выявления неисполнения или ненадлежащего исполнения должностными лицами уполномоченного органа, по их вине, возложенных на них должностных обязанностей по проведению административных процедур при исполнении муниципальной функции, в отношении указанных лиц в соответствии с действующим законодательством проводится служебная проверка на основании мотивированного обращения к главе администрации города Орла.


------------------------------------------------------------------