Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 23.04.2015 N 437-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению цен и тарифов на платные услуги Государственной семенной инспекции по Орловской области"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 апреля 2015 г. № 437-Т

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ
И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЕМЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций", постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 408 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению цен и тарифов на платные услуги Государственной семенной инспекции по Орловской области (далее также - регламент) согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Управления по тарифам Орловской области от 5 мая 2012 года № 443-Т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по установлению цен и тарифов на платные услуги Государственной семенной инспекции по Орловской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник
Управления по тарифам
и ценовой политике
Орловской области
Е.Н.ЖУКОВА





Приложение
к приказу
Управления по тарифам
и ценовой политике Орловской области
от 23 апреля 2015 г. № 437-Т

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ
И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЕМЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению цен и тарифов на платные услуги Государственной семенной инспекции по Орловской области (далее - регламент) определяет порядок предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее также - Управление) государственной услуги по установлению цен и тарифов на платные услуги Государственной семенной инспекции по Орловской области (далее также - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется Государственной семенной инспекции по Орловской области (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Управления: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.
Почтовый адрес: 302030, г. Орел, набережная Дубровинского, д. 70.
Государственная услуга предоставляется по адресу: 302030, г. Орел, набережная Дубровинского, д. 70.
Управление осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - пятница
9.00 - 18.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

Время перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении (далее - специалисты, должностные лица Управления), устанавливается с 13.00 до 14.00.
Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Справочные телефоны: (4862) 73-59-91, 73-59-94, 73-59-96. Факс: (4862) 73-59-93. Адрес электронной почты: E-mail:rek@orel.ru.
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, информация о предоставлении государственной услуги по установлению тарифов, текст настоящего регламента, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на стендах в помещении по месту нахождения Управления, а также в сети "Интернет" в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.orel-region.ru.
4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:
в помещении Управления по адресу: г. Орел, наб. Дубровинского, д. 70;
с использованием средств телефонной и электронной связи;
в сети "Интернет" в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://www.orel-region.ru;
из публикаций в средствах массовой информации.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с заявителем, посредством почтовой, телефонной, электронной связи.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

5. Государственная услуга по установлению цен и тарифов на платные услуги Государственной семенной инспекции по Орловской области.

Наименование органа исполнительной
государственной власти специальной компетенции Орловской
области, предоставляющего государственную услугу

6. Государственная услуга предоставляется Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата
предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги по установлению цен и тарифов на платные услуги Государственной семенной инспекции по Орловской области (далее - тарифов) является принятие решения об установлении тарифов или принятие решения об отказе в установлении тарифов.
Предоставление государственной услуги по установлению тарифов завершается путем направления заявителю:
решения об установлении тарифов;
решения об отказе в установлении тарифов.

Срок предоставления государственной услуги

8. Максимальный срок принятия решения об установлении тарифов - 65 рабочих дней с даты регистрации Управлением обращения заявителя при условии представления обосновывающих материалов в полном объеме одновременно с заявлением об установлении тарифов.

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с
предоставлением государственной услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования

9. Предоставление государственной услуги регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 1998 года № 1200 "Об утверждении Положения о деятельности государственных инспекторов в области семеноводства сельскохозяйственных растений и Положения о сортовом и семенном контроле сельскохозяйственных растений в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 43, ст. 5352);
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций" ("Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru);
постановлением Правительства Орловской области от 30 декабря 2011 года № 471 "Об утверждении Перечня государственных услуг и государственных контрольных и надзорных функций органов исполнительной государственной власти Орловской области, для которых должны быть разработаны административные регламенты и информация о которых должна быть размещена в государственных информационных системах Орловской области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области" ("Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru);
постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 408 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области" ("Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: http://orel-region.ru).

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления

10. Государственная услуга по установлению тарифов носит заявительный характер.
11. Для установления тарифов заявитель направляет на имя начальника Управления письменное заявление произвольной формы об установлении тарифов, подписанное руководителем организации и заверенное печатью заявителя (при ее наличии).
В заявлении указываются:
сведения о заявителе - наименование и реквизиты, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и номер факса, фамилия, имя, отчество руководителя организации и исполнителя, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН);
основания, по которым заявитель обратился в Управление для установления тарифов;
требование, с которым заявитель обращается.
К заявлению прилагаются обосновывающие материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) в соответствии с Перечнем, указанным в приложении 2 к настоящему регламенту (далее - документы).
Представленные документы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Документы представляются на бумажном носителе.
12. Заявитель имеет право дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов.
13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего регламента, представляются заявителем непосредственно в Управление руководителем организации или иным уполномоченным лицом либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
14. Предоставление документов в электронной форме не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных организаций
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления

15. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
копия свидетельства о регистрации юридического лица;
копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
копии налоговой отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период;
подтверждение УФНС России по Орловской области о применяемой системе налогообложения и могут быть запрошены Управлением в порядке межведомственного взаимодействия.
16. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги

18. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
19. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является несоответствие представленных документов требованиям пункта 11 настоящего регламента.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.

Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги

20. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы, взимаемой
за предоставление государственной услуги

21. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания
взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая
информацию о методике расчета размера такой платы

22. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания
в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги

23. Подача и получение документов заявителем производятся без ожидания в очереди.

Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении государственной услуги

24. Ответственный за делопроизводство Управления осуществляет прием и регистрацию заявления (с приложением обосновывающих материалов) о предоставлении государственной услуги в течение 30 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству.

Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к месту
ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг

25. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Территория, прилегающая к зданию Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.
У входа в помещение Управления размещается табличка с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих, номеров их кабинетов.
Прием заявителя и консультирование осуществляется в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
Места для информирования, ожидания и приема заявителя оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами.

Показатели доступности
и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

26. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" по адресу: www.orel-region.ru.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Управление посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе
учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме

27. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме

28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка комплектности и правильности оформления документов;
подготовка проекта решения об установлении тарифов (об отказе в установлении тарифов);
принятие решения об установлении тарифов (об отказе в установлении тарифов);
направление копии решения об установлении тарифов (решения об отказе в установлении тарифов) заявителю;
опубликование решения об установлении тарифов.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 1 к регламенту.

Прием и регистрация документов

29. Заявление с прилагаемыми документами регистрируется Управлением в день получения в течение 30 минут с момента их поступления с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения и помечаются специальным штампом. Лицо, ответственное за выполнение данного административного действия, - специалист, ответственный за делопроизводство Управления.
Зарегистрированное заявление направляется начальнику Управления для определения специалиста для рассмотрения документов. Начальник Управления назначает специалиста из отдела регулирования тарифов и анализа в сфере теплоэнергетики и платных услуг Управления и направляет ему заявление с прилагаемыми документами для рассмотрения.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов.

Проверка комплектности
и правильности оформления документов

30. Специалист Управления проверяет комплектность и правильность оформления документов.
В случае соответствия представленных документов требованиям пункта 11 настоящего регламента специалист Управления приступает к подготовке проекта решения об установлении тарифов.
В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 11 настоящего регламента и экономической необоснованности тарифов специалист Управления приступает к подготовке проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Максимальный срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

Подготовка проекта решения об установлении
тарифов (об отказе в установлении тарифов)

31. Критерием принятия решения об установлении тарифов является экономическая обоснованность тарифов.
Срок подготовки проекта решения об установлении тарифов составляет 10 рабочих дней со дня завершения проверки комплектности и правильности оформления документов.
32. Проект решения об установлении тарифов направляется начальнику Управления для рассмотрения в течение 1 рабочего дня со дня завершения подготовки проекта решения об установлении тарифов.
Проект решения об установлении тарифов рассматривается начальником Управления в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
33. Рассмотренный начальником Управления проект решения об установлении тарифов направляется на правовую экспертизу в течение 3 рабочих дней со дня его рассмотрения.
34. Правовая экспертиза осуществляется в Порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 30 сентября 2009 года № 179 "Об оптимизации деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области".
Срок проведения правовой экспертизы - до 20 рабочих дней со дня поступления проекта решения об установлении тарифов на правовую экспертизу.
Максимальный срок административной процедуры составляет 35 рабочих дней со дня завершения проверки комплектности и правильности оформления документов.
35. Критерием принятия решения об отказе в установлении тарифов является экономическая необоснованность тарифов.
36. Проект решения об отказе в установлении тарифов направляется начальнику Управления для рассмотрения в течение 1 рабочего дня со дня завершения проверки комплектности и правильности оформления документов.
Максимальный срок принятия решения об отказе в установлении тарифов составляет 15 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.

Принятие решения об установлении тарифов

37. Решение об установлении тарифов принимается начальником Управления в форме приказа Управления в течение 1 рабочего дня после получения положительного заключения управления правотворчества, правовой и антикоррупционной экспертизы Департамента правового обеспечения и государственного финансового контроля Орловской области (далее - управление правотворчества, правовой и антикоррупционной экспертизы).
Решение об установлении тарифов не позднее 10 рабочих дней со дня принятия его начальником Управления направляется на регистрацию и внесение в реестр нормативных правовых актов органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области (далее - реестр).
Регистрация решения об установлении тарифов и внесение его в реестр производится в срок до 3 рабочих дней с момента его поступления в управление правотворчества, правовой и антикоррупционной экспертизы.
Максимальный срок административной процедуры составляет 14 рабочих дней со дня получения положительного заключения правовой экспертизы.

Направление копии решения
об установлении тарифов (решения об отказе
в установлении тарифов) заявителю

38. Копия решения об установлении тарифов направляется заявителю специалистом, ответственным за делопроизводство в Управлении, в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации в управлении правотворчества, правовой и антикоррупционной экспертизы.
Решение об отказе в установлении тарифов направляется заявителю специалистом, ответственным за делопроизводство Управления, в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения начальником Управления.

Опубликование решения об установлении тарифов

39. Копия решения об установлении тарифов направляется для опубликования в установленном порядке, размещается в сети "Интернет" в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации в управлении правотворчества, правовой и антикоррупционной экспертизы.

IV. Формы контроля
за исполнением настоящего регламента

Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений

40. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется начальником Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность
осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги

41. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
проведения проверок;
рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц
Управления за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги

42. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Управления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением
государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций

43. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
Управления, должностных лиц Управления при предоставлении
государственной услуги по установлению тарифов

Информация для заявителя о его праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги

44. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решение, принятое начальником Управления, подается в Правительство Орловской области.
45. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
46. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

47. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

48. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
49. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации), направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

50. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 47 регламента.

Право заявителя на получение
информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы

51. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
52. Управление по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 47 регламента.

Сроки рассмотрения жалобы

53. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

54. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Управлением по тарифам
и ценовой политике Орловской области
государственной услуги по установлению цен
и тарифов на платные услуги Государственной
семенной инспекции по Орловской области

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Заявитель


\/
Подача заявления
с приложением материалов


\/
Прием и регистрация
заявления и документов


\/
Проверка комплектности
и правильности оформления документов


\/
Подготовка проекта решения об установлении
тарифов (об отказе в установлении тарифов)


\/
Принятие решения об установлении тарифов
(об отказе в установлении тарифов)


\/
Направление копии решения об установлении тарифов
(решения об отказе в установлении тарифов) заявителю


\/
Опубликование решения об установлении тарифов






Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Управлением по тарифам
и ценовой политике Орловской области
государственной функции по установлению цен
и тарифов на платные услуги Государственной
семенной инспекции по Орловской области

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
ЦЕН И ТАРИФОВ НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЕМЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления или изменения цен и тарифов (далее - тарифов).
2. Копия Устава юридического лица.
3. Копия свидетельства о регистрации юридического лица <*>.
4. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет <*>.
5. Проект прейскуранта тарифов.
6. Копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период (1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев) (бухгалтерский баланс с приложениями (доходы и расходы, указанные в форме № 2), оборотно-сальдовые ведомости, договоры, акты выполненных работ, товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения), расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам и иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
7. Копии статистической отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период.
8. Копии налоговой отчетности за последний отчетный год и последний отчетный период <*>.
9. Подтверждение налоговой службы о применяемой системе налогообложения <*>.
10. Уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
11. Группировка расходов по статьям затрат за последний отчетный год, последний отчетный период с приложением обосновывающих документов.
12. Проект тарифов на расчетный период с группировкой затрат по статьям с приложением обосновывающих документов.
13. Справка о фонде оплаты труда, среднесписочной численности, среднемесячной заработной плате (в целом, в том числе: основного персонала, административно-управленческого персонала) за последний отчетный год и последний отчетный период.
14. Копии документов, обосновывающих затраты на оплату труда (Положение об оплате труда, Положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, трудовые договоры и иные документы, предусмотренные действующим законодательством).
15. Расчет затрат на оплату труда, примененных в проекте тарифов.
16. Расшифровка общехозяйственных расходов за последний отчетный год и последний отчетный период.
17. Расчет общехозяйственных расходов, примененных в проекте тарифов.
18. Расчет прочих расходов, примененных в проекте тарифов.
19. Анализ финансовых показателей за последний отчетный год и последний отчетный период, проект на расчетный период.
20. Анализ натуральных показателей за последний отчетный год и последний отчетный период, проект на расчетный период.
21. Анализ структурных изменений в себестоимости регулируемой деятельности за последний отчетный год и последний отчетный период.
22. Расчет прибыли, необходимой для развития и финансирования регулируемой деятельности.
23. Информация об использовании прибыли за отчетный период.
--------------------------------
<*> - представляются заявителем по собственной инициативе


------------------------------------------------------------------