Типы документов

Реклама

Партнеры


Приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 13.04.2015 N 369-л "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 апреля 2015 г. № 369-л

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА
ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций", постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 408 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее также - административный регламент) согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
приказ Управления по тарифам Орловской области от 28 мая 2012 года № 545-л "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов";
приказ Управления по тарифам Орловской области от 14 июня 2013 года № 859-л "О внесении изменений в приказ Управления по тарифам Орловской области от 28 мая 2012 года № 545-л "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам Орловской области государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области Т.А. Бондареву.

Начальник
Управления по тарифам
и ценовой политике
Орловской области
Е.Н.ЖУКОВА





Приложение
к приказу
Управления по тарифам
и ценовой политике Орловской области
от 13 апреля 2015 г. № 369-л

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
ЗАГОТОВКИ, ХРАНЕНИЯ, ПЕРЕРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА
ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов определяет порядок предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области (далее также - Управление) государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов (далее также - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется:
соискателям лицензии - юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, обратившимся в Управление с заявлением о предоставлении лицензии;
лицензиатам - юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензию (далее - заявители).
Заявителями в части предоставления сведений о конкретных лицензиях являются любые обратившиеся физические и юридические лица.

Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Управления: 302021, г. Орел, пл. Ленина, д. 1.
4. Государственная услуга предоставляется по адресу: 302030, г. Орел, набережная Дубровинского, д. 70.
Управление осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - пятница
9.00 - 18.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

Время перерыва для отдыха и питания государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении (далее - специалисты Управления, должностные лица Управления, государственные гражданские служащие), устанавливается с 13.00 до 14.00.
Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Справочные телефоны: 8 (4862) 73-59-91; 8 (4862) 73-41-16; 8 (4862) 73-59-37.
6. Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.orel-region.ru (государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр").
Адрес электронной почты: rek@orel.ru.
7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно по месту предоставления государственной услуги с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Управления, публикации в средствах массовой информации.
8. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
почтовый адрес Управления;
адрес официального сайта Управления;
справочные номера телефонов;
график работы Управления;
выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
9. На официальном сайте Управления размещается следующая информация:
наименование и почтовый адрес Управления;
номера справочных телефонов;
график работы Управления;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной функции;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним.
10. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, при необходимости обязано сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес Управления, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления документы, поступившие в Управление;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках рассмотрения документов;
о сроках предоставления государственной услуги;
о месте размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги.
12. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Управления в сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Наименование государственной услуги - лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.

Наименование органа исполнительной государственной
власти специальной компетенции Орловской области,
предоставляющего государственную услугу

14. Государственную услугу по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов предоставляет Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области.
15. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата
предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление лицензии или отказ в предоставлении лицензии;
предоставление дубликата (копии) лицензии;
переоформление лицензии или отказ в переоформлении лицензии;
прекращение действия лицензии;
предоставление сведений о конкретных лицензиях.

Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи
результатов предоставления государственной услуги

17. Решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении принимается в срок, не превышающий сорока пяти рабочих дней со дня поступления в Управление надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
В течение трех рабочих дней после принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении Управление предоставляет лицензию или уведомляет об отказе в ее предоставлении.
18. Дубликат (копия) лицензии предоставляется в течение трех рабочих дней со дня поступления в Управление заявления о предоставлении дубликата (копии) лицензии.
19. Решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении принимается в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления в Управление надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
Решение о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении при намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, или внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, принимается в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня поступления в Управление надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
В течение трех рабочих дней после принятия решения о переоформлении лицензии или об отказе в ее переоформлении Управление предоставляет переоформленную лицензию или уведомляет заявителя об отказе в ее предоставлении.
20. Решение о прекращении действия лицензии принимается в течение десяти рабочих дней со дня поступления в Управление заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности.
В течение трех рабочих дней после принятия решения о прекращении действия лицензии Управление уведомляет заявителя о принятом решении.
21. Предоставление сведений о конкретных лицензиях осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дня со дня поступления в Управление соответствующего заявления.

Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги, с указанием
их реквизитов и источников официального опубликования

22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 25.3) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.08.2000, № 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Российская газета", № 97, 06.05.2011);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", № 17, 08 - 14.04.2011);
Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Российская газета", № 121, 30.06.1998);
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 826 "Об утверждении типовой формы лицензии" ("Российская газета", № 234, 19.10.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.11.2011, № 48, ст. 6931);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов" ("Собрание законодательства РФ", 17.12.2012, № 51, ст. 7222);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.05.2001, № 21, ст. 2083);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 21.05.2001, № 21, ст. 2084);
постановлением Правительства Орловской области от 22 июня 2010 года № 219 "О создании государственных информационных систем Орловской области "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области" и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области";
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций";
постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 408 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам и ценовой политике Орловской области";
настоящим административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги и услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления

23. Для получения лицензии заявитель представляет непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Управление следующие документы:
а) заявление о предоставлении лицензии (приложение 1 к административному регламенту);
б) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях);
в) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
г) копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" (далее - Правила обращения с ломом черных металлов), и Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения" (далее - Правила обращения с ломом цветных металлов);
д) копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов;

ж) опись прилагаемых документов (приложение 7 к административному регламенту).
Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы соискатель лицензии вправе направить в Управление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
24. Для получения дубликата лицензии заявитель представляет в Управление заявление о предоставлении дубликата лицензии (приложение 4 к административному регламенту) с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата.
В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.
Для получения копии лицензии заявитель представляет в Управление заявление о предоставлении копии лицензии (приложение 4 к административному регламенту).
Заявление о предоставлении дубликата (копии) лицензии и прилагаемые к нему документы представляются лицензиатом в Управление непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Лицензиат вправе направить в Управление заявление о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
25. В случае переоформления лицензии заявитель представляет непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Управление следующие документы:
а) заявление о переоформлении лицензии (приложения 2, 3 к административному регламенту);
б) оригинал действующей лицензии на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Заявление о переоформлении лицензии может быть направлено в Управление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
26. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в Управление не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
27. В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.
28. При намерении лицензиата осуществлять лицензируемую деятельность по новому адресу, а также выполнять не указанные в лицензии работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, лицензиат в заявлении о переоформлении лицензии указывает новые адрес и вид работ, а также сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям:
а) наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, технических средств, оборудования и технической документации, соответствующих установленным требованиям, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности в каждом из мест ее осуществления;
б) соблюдение лицензиатом Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов.
29. В случае прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, в заявлении о переоформлении лицензии указываются адреса, по которым прекращена деятельность, и дата, с которой фактически она прекращена.
30. При намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения об услугах, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать, или о работах, выполнение, оказание которых лицензиатом прекращаются.
31. В случае изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новые сведения о лицензиате и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического лица), в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для лицензиата - индивидуального предпринимателя).
32. Лицензия также подлежит переоформлению при намерении лицензиата, имеющего лицензию, предоставленную лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации, осуществлять заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов на территории Орловской области. В данном случае он представляет непосредственно или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в Управление уведомление до начала осуществления деятельности. В уведомлении указываются следующие сведения:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, а также номера телефонов и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, а также номера телефонов и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя;
лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям, при выполнении работ, оказании услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, который лицензиат намерен осуществлять по новому адресу, в соответствии с частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
дата предполагаемого начала осуществления лицензируемого вида деятельности на территории Орловской области.
К уведомлению прилагаются оригинал лицензии, заявление о переоформлении лицензии и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии.
33. Заявление о переоформлении лицензии, уведомление и прилагаемые к нему документы принимаются Управлением по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается лицензиату или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
34. Для прекращения действия лицензии лицензиат представляет или направляет в Управление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении заявления о прекращении действия лицензии (приложение 6 к административному регламенту).
Лицензиат вправе направить в Управление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, заявление о прекращении действия лицензии.
35. Для получения сведений о конкретной лицензии заявитель представляет в Управление соответствующее заявление (приложение 5 к административному регламенту).
36. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги на странице Управления в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
участвующих в предоставлении государственной услуги,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления

37. В распоряжении федеральных органов находятся сведения о заявителе, содержащиеся в:
Едином государственном реестре юридических лиц;
Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
38. Сведения, содержащиеся в федеральных информационных ресурсах, Управление может получать в режиме межведомственного взаимодействия.
39. Управление не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

40. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

41. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является представление заявителем заявления, оформленного с нарушением установленных требований, и (или) документов не в полном объеме.
42. Основанием для отказа в предоставлении (переоформлении) лицензии является:
наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и (или) прилагаемых документах недостоверной или искаженной информации;
установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги

43. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги, взимание платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги

44. За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в размерах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
за предоставление лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 7500 рублей;
за предоставление дубликата лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 600 рублей;
за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности уплачивается государственная пошлина в размере 3500 рублей;
за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях уплачивается государственная пошлина в размере 750 рублей.
Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

45. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должен превышать пятнадцати минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме

46. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в Управление.
Регистрация осуществляется путем внесения порядковой записи в журнал регистрации входящей корреспонденции Управления.
47. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги

48. Предоставление государственной услуги осуществляется в помещении Управления.
49. Помещение для должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
50. Заявителям обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение). В доступном месте размещается информационный стенд с информацией, указанной в пункте 8 административного регламента.
Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет);
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги.

Показатели доступности
и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

51. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступном месте в здании Управления на информационном стенде, в сети "Интернет", в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
наличие необходимого и достаточного количества должностных лиц Управления, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителям (их представителям), являющихся результатом предоставления государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
52. Показателями оценки качества государственной услуги являются:
соблюдение должностными лицами Управления, предоставляющими государственную услугу, сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение должностными лицами Управления сроков ожидания при предоставлении государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги.
53. Заявитель осуществляет взаимодействие с должностными лицами Управления, предоставляющими государственную услугу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, при проведении внеплановой выездной проверки и при получении результата предоставления государственной услуги.
54. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на странице Управления в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
55. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Иные требования, в том числе
учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме

56. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на странице Управления в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
57. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах

58. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
проверка правильности оформления заявления и наличия прилагаемых документов;
проверка полноты и достоверности сведений, представленных заявителем;
формирование и направление межведомственных запросов;
проверка соответствия заявителя лицензионным требованиям по адресу места осуществления деятельности;
принятие решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии, переоформлении лицензии об отказе в переоформлении лицензии;
прекращение действия лицензии;
предоставление дубликата лицензии, копии лицензии;
предоставление сведений о конкретных лицензиях.
59. Управлением формируется и ведется лицензионное дело лицензиата.
60. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их прием, получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
61. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 9 к административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов

62. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов непосредственно в Управление или получение Управлением такого заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
63. При непосредственном обращении заявителя должностное лицо Управления, предоставляющее государственную услугу:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации.
64. Специалистом Управления, ответственным за делопроизводство, заявление в день поступления регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Управления и передается начальнику Управления для назначения исполнителя.
65. Заявление о предоставлении, переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы принимаются Управлением по описи (приложения 7, 8 к административному регламенту), копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
После регистрации в течение следующего рабочего дня заявление и прилагаемые к нему документы передаются в отдел лицензионной деятельности Управления должностному лицу Управления, предоставляющему государственную услугу, для осуществления последующих административных процедур в соответствии с административным регламентом.
66. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме обеспечивается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
67. В случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, сотрудники Управления в день приема заявления направляют соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов.
68. Результатом указанной административной процедуры является регистрация заявления, составление описи принятых документов и направление ее копии заявителю. Данный результат фиксируется в лицензионном деле и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Проверка правильности оформления
заявления и наличия прилагаемых документов

69. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Управления, предоставляющим государственную услугу, зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
70. В случае если заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии оформлено с нарушением требований, установленных настоящим административным регламентом, и (или) документы, указанные в пунктах 23 - 27 настоящего административного регламента, представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления Управление вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
71. В течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены заявителем в соответствии с пунктом 70 настоящего административного регламента, Управление принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или, в случае если вновь представлены заявление и (или) документы, не соответствующие требованиям, установленным пунктами 23 - 27 настоящего административного регламента, о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
72. В случаях, предусмотренных пунктами 70 - 71 настоящего административного регламента, срок принятия Управлением решения о предоставлении (переоформлении) лицензии или об отказе в ее предоставлении (переоформлении) исчисляется со дня поступления в Управление надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов, соответствующих требованиям настоящего административного регламента. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю.
73. В случае если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, сотрудники Управления в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления направляют соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
74. Результатом указанной административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов, возврат заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.

Проверка полноты и достоверности
сведений, представленных заявителем

75. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом Управления, предоставляющим государственную услугу, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.
76. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, Управлением проводятся внеплановые проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.
77. Документарная проверка проводится на основании приказа Управления о проведении документарной проверки, подписанного начальником Управления.
78. Должностное лицо Управления, предоставляющее государственную услугу, в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов готовит проект приказа Управления о проведении документарной проверки по установленной форме и передает на визирование начальнику отдела лицензионной деятельности и заместителю начальника Управления. Указанные должностные лица Управления в течение этого же рабочего дня визируют приказ Управления о проведении документарной проверки и направляют его начальнику Управления.
79. Проект приказа Управления о проведении документарной проверки в течение рабочего дня со дня его визирования начальником отдела лицензионной деятельности и заместителем начальника Управления подписывается начальником Управления и регистрируется в соответствующем журнале Управления.
80. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям настоящего административного регламента, а также сведениям о заявителе, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.
81. Сведения, содержащиеся в федеральных информационных ресурсах, могут быть получены Управлением с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
82. Проверка должна быть начата должностным лицом Управления, предоставляющим государственную услугу, не позднее трех рабочих дней с момента приема документов.
83. По результатам проведения проверки должностным лицом Управления, предоставляющим государственную услугу, оформляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении. Данный результат фиксируется в лицензионном деле.
84. Общий срок процедуры (в рабочих днях) составляет:
15 дней - для предоставления лицензии;
10 дней - для переоформления лицензии в связи с дополнением адресов мест осуществления деятельности;
5 дней - для переоформления лицензии в иных случаях.

Формирование и направление межведомственных запросов

85. Основанием для начала административной процедуры является проведение документарной проверки.
86. Должностным лицом Управления в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении документарной проверки формируется и направляется с использованием СМЭВ запрос в федеральные органы исполнительной власти о представлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
87. Результатом указанной административной процедуры является запрос в федеральные органы власти для получения сведений из федеральных информационных ресурсов.

Проверка соответствия заявителя лицензионным
требованиям по адресу места осуществления деятельности

88. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о предоставлении лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии в связи с дополнением адресов мест осуществления деятельности, изменением в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, Управлением проводятся внеплановые проверки без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры.
89. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является представление в Управление заявления о предоставления лицензии или заявления о переоформлении лицензии.
90. Предметом внеплановой выездной проверки являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предлагается использовать заявителем при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников.
91. Внеплановая выездная проверка проводится на основании приказа о проведении внеплановой выездной проверки, подписанного начальником Управления.
92. Должностное лицо Управления, предоставляющее государственную услугу, в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки готовит проект приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки заявителя по установленной форме и передает на визирование начальнику отдела лицензионной деятельности и заместителю начальника Управления. Вышеуказанные должностные лица Управления в течение этого же рабочего дня визируют проект приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки и направляют начальнику Управления.
93. Проект приказа Управления о проведении внеплановой выездной проверки заявителя в течение одного рабочего дня со дня его визирования начальником отдела лицензионной деятельности и заместителем начальника Управления подписывается начальником Управления и регистрируется в соответствующем журнале Управления.
94. О проведении внеплановой выездной проверки заявитель уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
95. Должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверки, выезжают по заявленным адресам мест осуществления деятельности на основании приказа Управления. Проверка проводится в присутствии заявителя.
96. Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать одного рабочего дня для каждого места осуществления лицензируемого вида деятельности.
97. По результатам проведения проверки должностными лицами Управления, уполномоченными на проведение проверки, в течение рабочего дня после завершения проверки оформляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается заявителю или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа заявителя или уполномоченного представителя дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в течение рабочего дня после его оформления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.
98. Результатом указанной административной процедуры является составление акта по установленной форме в двух экземплярах. Данный результат фиксируется в лицензионном деле.

Принятие решения о предоставлении лицензии
или об отказе в предоставлении лицензии, переоформлении
лицензии или об отказе в переоформлении лицензии

99. Основанием для начала административной процедуры является окончание проверки полноты и достоверности представленных сведений и возможности выполнения лицензионных требований.
100. Решение о предоставлении (переоформлении) лицензии или об отказе в ее предоставлении (переоформлении) оформляется приказом Управления.
101. Должностное лицо Управления, предоставляющее государственную услугу, готовит проект приказа Управления.
В приказ Управления включаются сведения согласно статье 15 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Приказ Управления визируется начальником отдела лицензионной деятельности и заместителем начальника Управления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента окончания проверки полноты и достоверности представленных сведений и возможности выполнения лицензионных требований.
102. Решение о предоставлении (переоформлении) лицензии принимается начальником Управления или лицом, его замещающим, путем подписания соответствующего проекта приказа Управления.
Максимальный срок для принятия указанного решения составляет один рабочий день с момента поступления проекта приказа Управления на подпись.
103. В случае принятия решения о предоставлении (переоформлении) лицензии она оформляется одновременно с приказом Управления.
104. Лицензия оформляется на бланках, являющихся документами строгой отчетности и защищенной от подделок полиграфической продукцией, по утвержденной типовой форме в день принятия решения о предоставлении (переоформлении) лицензии.
Лицензия подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, и регистрируется в реестре лицензий в течение рабочего дня после оформления лицензии.
105. В течение трех рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии она вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
106. В случае принятия решения об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии Управление вручает в течение трех дней со дня принятия этого решения заявителю или направляет ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие заявителя лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки заявителя.
107. Проект уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии готовится должностным лицом Управления, предоставляющим государственную услугу, в течение рабочего дня с момента принятия решения об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии одновременно с решением об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии.
108. Уведомление подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, и регистрируется в течение рабочего дня после подготовки уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии.
109. Решение Управления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии или бездействии Управления может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
110. В случае если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии (переоформленной лицензии) в форме электронного документа, Управлением направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, лицензиату лицензия (переоформленная лицензия) или соискателю лицензии (лицензиату) уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии.
111. Результатом административной процедуры является вручение заявителю лицензии, переоформленной лицензии или уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии.

Прекращение действия лицензии

112. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности.
113. Решение Управления о прекращении действия лицензии оформляется и доводится до сведения заявителя в порядке, установленном пунктами 100 - 105 настоящего административного регламента.
114. Действие лицензии прекращается со дня принятия Управлением решения о прекращении действия лицензии на основании заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности, либо со дня внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
115. Результатом административной процедуры является прекращение действия лицензии и внесение сведений о прекращении действия лицензии в реестр лицензий.

Предоставление дубликата лицензии, копии лицензии

116. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления лицензиата о предоставлении дубликата (копии) лицензии.
117. Прием заявления осуществляется в порядке, определенном пунктами 62 - 68 настоящего административного регламента.
118. Должностным лицом Управления, предоставляющим государственную услугу, в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении дубликата лицензии оформляется дубликат лицензии на бланке лицензии с пометками "дубликат" и "оригинал лицензии признается недействующим".
119. Дубликат вручается заявителю или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
120. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении копии лицензии Управлением вручается лицензиату заверенная копия лицензии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
121. Дубликат (копия) лицензии подписывается начальником Управления и заверяется печатью Управления.
122. В день принятия решения о предоставлении дубликата лицензии в реестр лицензий вносится соответствующая запись: номер и дата выдачи дубликата лицензии.
123. В случае если в заявлении о предоставлении дубликата лицензии или копии лицензии указывается на необходимость предоставления дубликата лицензии или копии лицензии в форме электронного документа, Управление направляет лицензиату дубликат лицензии или копию лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
124. Результатом указанного административного действия является предоставление дубликата лицензии, копии лицензии.

Предоставление сведений о конкретных лицензиях

125. Сведения, содержащиеся в реестре лицензий, являются открытыми для ознакомления с ними физических и юридических лиц.
126. Основанием для начала предоставления сведений о конкретных лицензиях является поступление соответствующего заявления.
127. Сведения о конкретной лицензии в виде выписки из реестра лицензий предоставляются Управлением бесплатно в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений.
128. Сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
129. Сведения о конкретной лицензии могут быть направлены заявителю по его обращению в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата.
130. Результатом указанных административных действий является предоставление заявителям сведений из реестра лицензий.
131. Управлением формируется и ведется лицензионное дело, в которое включаются следующие документы:
заявление и прилагаемые к соответствующему заявлению документы;
приказы Управления о предоставлении (переоформлении) лицензии, об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии, о приостановлении, возобновлении и прекращении действия лицензии;
копия подписанной и зарегистрированной лицензии;
приказы Управления о назначении проверок, копии актов проверок, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, протоколов об административных правонарушениях, постановлений о назначении административных наказаний и других, связанных с осуществлением лицензионного контроля, документов;
выписки из решений суда об административном приостановлении деятельности лицензиата или аннулировании лицензии;
копии уведомлений и других, связанных с осуществлением лицензирования, документов.

IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги

Порядок осуществления текущего
контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

132. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник Управления.
133. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
134. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, начальником отдела лицензионной деятельности.

Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги

135. Плановый контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению должностными лицами Управления действующего законодательства, настоящего административного регламента.
136. В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.
137. Периодичность осуществления планового текущего контроля - раз в неделю.
138. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителей. В ходе него рассматривается обращение, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в Управление.
139. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, Управление принимает меры по привлечению должностных лиц Управления, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности.
140. В случае если в результате проверки в действиях должностного лица Управления будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной и уголовной ответственности.

Ответственность должностных лиц
Управления за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги

141. Персональная ответственность должностных лиц Управления за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и служебных контрактах.

Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

142. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или ответов на их письменные (в электронном виде) обращения.

V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
Управления, должностных лиц Управления при
предоставлении государственной услуги

Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги

143. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в Управление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решение, принятое начальником Управления, подается в Правительство Орловской области.
144. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
145. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

146. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

147. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
148. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации), направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление или на имя начальника Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

149. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 146 настоящего административного регламента.

Право заявителя на получение
информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы

150. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
151. Управление по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 146 настоящего административного регламента.

Сроки рассмотрения жалобы

152. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

153. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
154. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
155. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления Управлением по тарифам
и ценовой политике Орловской области
государственной услуги по лицензированию
заготовки, хранения, переработки и
реализации лома черных металлов,
цветных металлов

Управление по тарифам и ценовой
политике Орловской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении лицензии

Заявитель _________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование,
___________________________________________________________________________
организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя и
(в случае, если имеется)
___________________________________________________________________________
отчество индивидуального предпринимателя)
Место нахождения юридического лица/жительства индивидуального
предпринимателя ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность индивидуального
предпринимателя ___________________________________________________________
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _____________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице
в Единый государственный реестр юридических лиц/о индивидуальном
предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ, с указанием его места
нахождения, дата выдачи, серия, № бланка)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________________
Данные документа о постановке на учет в налоговом органе __________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи, серия, № бланка)
Телефон, факс ________________ Адрес электронной почты ____________________
просит предоставить лицензию на ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ
___________________________________________________________________________
(оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности)
Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за
предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты
указанной государственной пошлины _________________________________________

Информацию по вопросам лицензирования прошу направлять в электронной
форме.
_____________________ _______________ ________________
(должность заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)
МП _______________ 20 __ г.





Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления Управлением по тарифам
и ценовой политике Орловской области
государственной услуги по лицензированию
заготовки, хранения, переработки и
реализации лома черных металлов,
цветных металлов

Управление по тарифам
и ценовой политике Орловской
области

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переоформлении лицензии в связи с изменением адресов
мест осуществления лицензируемого вида деятельности,
перечня выполняемых работ, составляющих
лицензируемый вид деятельности

Заявитель _________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование,
___________________________________________________________________________
организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя и (в случае,
если имеется
___________________________________________________________________________
отчество индивидуального предпринимателя)
Место нахождения юридического лица/место жительства индивидуального
предпринимателя ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Просит переоформить лицензию на
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование лицензируемого вида деятельности)
№ ________________________________, выданную ______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
на срок с ______________________________ по _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прекратить деятельность по адресам мест осуществления лицензируемого вида
деятельности ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата фактического прекращения деятельности: _______________________________

Изменить (дополнить) адреса мест осуществления деятельности _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Изменить перечень выполняемых работ, которые лицензиат намерен выполнять
или выполнение которых лицензиатом заканчиваются
___________________________________________________________________________
Телефон, факс _____________ Адрес электронной почты _______________________
Сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за
переоформление лицензии ___________________________________________________

_____________________ _______________ ___________________
(должность заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)
МП "_____" __________________ 20 ___ г.





Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления Управлением по тарифам
и ценовой политике Орловской области
государственной услуги по лицензированию
заготовки, хранения, переработки и
реализации лома черных металлов,
цветных металлов

Управление по тарифам
и ценовой политике Орловской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переоформлении лицензии в связи с реорганизацией
юридического лица в форме преобразования, изменением
наименования юридического лица, изменением места нахождения
юридического лица, реорганизацией юридического лица в форме
слияния, изменением имени, фамилии, места жительства,
реквизитов документа, удостоверяющего личность
индивидуального предпринимателя

Заявитель _________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное наименование,
___________________________________________________________________________
организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя и (в случае,
если имеется
___________________________________________________________________________
отчество индивидуального предпринимателя)
Место нахождения юридического лица/место жительства индивидуального
предпринимателя ___________________________________________________________
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) _____________________
Данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя
___________________________________________________________________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице
в Единый государственный реестр юридических лиц/о индивидуальном
предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ, с указанием его места
нахождения, дата выдачи, серия, № бланка)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________________
Данные документа о постановке на учет в налоговом органе __________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ, дата выдачи, серия, № бланка)
Данные документа, подтверждающего внесение изменений в сведения о
юридическом лице/индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином
государственном реестре
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ, с указанием места его нахождения,
дата выдачи, серия, № бланка)

просит переоформить лицензию на
___________________________________________________________________________
(наименование вида деятельности)
№ _______________________________, выданной _______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
на срок с _______________________________ по ______________________________

в связи с:

реорганизацией юридического лица в форме преобразования;


изменением наименования юридического лица;


изменением места нахождения юридического лица;


реорганизацией юридического лица в форме слияния;


изменением имени, фамилии и (в случае если имеется)отчества ИП;


изменением места жительства ИП;


изменением реквизитов документа, удостоверяющего личность ИП.


Телефон, факс ________________ Адрес электронной почты ____________________

Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за
переоформление лицензии ___________________________________________________

_______________________ _______________ _____________________________
(должность заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)

МП
"_____" _________________ 20 ___ г.





Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления Управлением по тарифам
и ценовой политике Орловской области
государственной услуги по лицензированию
заготовки, хранения, переработки и
реализации лома черных металлов,
цветных металлов

Управление по тарифам
и ценовой политике Орловской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии

Заявитель _________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в
___________________________________________________________________________
том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма
___________________________________________________________________________
юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя)
Место нахождения юридического лица/место жительства индивидуального
предпринимателя ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Почтовый адрес ____________________________________________________________

просит выдать дубликат лицензии, копию лицензии (нужное подчеркнуть).
___________________________________________________________________________
(наименование вида деятельности)
№ _______________________, выданной _______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
на срок с _______________________________ по ______________________________

Телефон, факс ________________ Адрес электронной почты ____________________

Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за
предоставление дубликата лицензии
___________________________________________________________________________

_______________________ _______________ ___________________________
(должность заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)

МП
"____" ____________________ 20 __ г.





Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления Управлением по тарифам
и ценовой политике Орловской области
государственной услуги по лицензированию
заготовки, хранения, переработки и
реализации лома черных металлов,
цветных металлов

Управление по тарифам
и ценовой политике Орловской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении сведений о конкретных лицензиях

Заявитель _________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в
___________________________________________________________________________
том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма
___________________________________________________________________________
юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя)
Место нахождения юридического лица/место жительства индивидуального
предпринимателя ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________

просит предоставить сведения о конкретных лицензиях:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_______________________ _______________ _____________________________
(должность заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)

МП
"____" _______________ 20 ___ г.





Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления Управлением по тарифам
и ценовой политике Орловской области
государственной услуги по лицензированию
заготовки, хранения, переработки и
реализации лома черных металлов,
цветных металлов

Управление по тарифам
и ценовой политике Орловской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
о прекращении действия лицензии

Заявитель _________________________________________________________________
(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в
___________________________________________________________________________
том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма
___________________________________________________________________________
юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя)
Место нахождения юридического лица/место жительства индивидуального
предпринимателя ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________

просит прекратить действие лицензии
___________________________________________________________________________
(наименование вида деятельности)
№ ________________________________, выданной ______________________________
___________________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
на срок с _______________________________ по ______________________________
в соответствии с ч. 13 ст. 20 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О
лицензировании отдельных видов деятельности") на объектах, расположенных
по адресам: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Телефон, факс _______________ Адрес электронной почты _____________________

_______________________ _______________ _____________________________
(должность заявителя) (подпись) (Ф.И.О.)

МП
"_____" __________________ 20 ___ г.





Приложение № 7
к Административному регламенту
предоставления Управлением по тарифам
и ценовой политике Орловской области
государственной услуги по лицензированию
заготовки, хранения, переработки и
реализации лома черных металлов,
цветных металлов

Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

принятых от: ______________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адреса мест осуществления деятельности)

для предоставления лицензии на заготовку, хранение, переработку и
реализацию лома черных металлов, цветных металлов

№ п/п
Наименование документа
Кол-во листов
1.
Заявление

2.
Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях и помещениях)

3.
Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности

4.
Копии документов, подтверждающих квалификацию работников, заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов

5.
Копии документов о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом черных металлов и Правил обращения с ломом цветных металлов


Документы для регистрации принял: ________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста)
"_____" __________________ 20 __ г.
Опись документов получил: _________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста)
"_____" __________________ 20 __ г.





Приложение № 8
к Административному регламенту
предоставления Управлением по тарифам
и ценовой политике Орловской области
государственной услуги по лицензированию
заготовки, хранения, переработки и
реализации лома черных металлов,
цветных металлов

Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области

ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ

принятых от: ______________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)

для переоформления лицензии на заготовку, хранение, переработку и
реализацию лома черных металлов, цветных металлов

№ п/п
Наименование документа
Кол-во листов
1.
Заявление о переоформлении лицензии

2.
Оригинал действующей лицензии





Документы для регистрации принял: ________________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста)
"_____" __________________ 20 __ г.

Опись документов получил: _________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста)
"_____" __________________ 20 __ г.





Приложение № 9
к Административному регламенту
предоставления Управлением по тарифам
и ценовой политике Орловской области
государственной услуги по лицензированию
заготовки, хранения, переработки и
реализации лома черных металлов,
цветных металлов

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


прием заявлений и документов


\/ \/ \/ \/
о предоставлении, о прекращении о предоставлении о предоставлении
переоформлении действия лицензии дубликата сведений о
лицензии (копии) лицензии конкретных
лицензиях


\/ \/ \/ \/
проверка правильности принятие решения о предоставлении предоставление
оформления заявления о прекращении дубликата выписки из
и наличия прилагаемых действия (копии)лицензии реестра
документов лицензии лицензий или
справки об
отсутствии
запрашиваемых


\/ \/ \/
заявление заявление уведомление
оформлено оформлено с заявителя о
надлежащим нарушениями прекращении
образом и и (или) действия
документы документы лицензии
представлены представлены
в полном не в полном
объеме объеме


\/
уведомление о необходимости
устранения выявленных нарушений
и (или) представления документов,
которые отсутствуют


\/ \/ \/
принятие выявленные выявленные
решения о нарушения нарушения
рассмотрении устранены не устранены
заявления и < и (или) и (или)
прилагаемых документы документы не
к нему представлены представлены
документов в полном в полном
объеме объеме


\/ \/
проверка полноты и заявление о
достоверности сведений, предоставлении
представленных заявителем (переоформлении)
лицензии и
прилагаемые к нему
\/ документы
формирование и направление подлежат возврату
межведомственного запроса


\/
проверка соответствия заявителя
лицензионным требованиям по адресу
места осуществления деятельности


\/ \/
в заявлении в заявлении
и (или) и (или)
прилагаемых прилагаемых
документах документах
отсутствует содержится
недостоверная недостоверная
или искаженная или искаженная
информация и информация
заявитель и (или) заявитель
соответствует не соответствует
лицензионным лицензионным
требованиям


\/ \/
принятие решения принятие решения
о предоставлении об отказе в
(переоформлении) предоставлении
лицензии (переоформлении)
лицензии


\/ \/
предоставление уведомление
лицензии об отказе в
(переоформленной предоставлении
лицензии) (переоформлении)
лицензии



------------------------------------------------------------------