Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Орла от 16.02.2015 N 436 "О Порядке проведения конкурентного отбора дворовых территорий многоквартирных домов для формирования перечня дворовых территорий в целях их последующего включения в ведомственную целевую программу "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2015 год"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2015 г. № 436

О ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ОТБОРА ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ
ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В ЦЕЛЯХ ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО
ВКЛЮЧЕНИЯ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2015 ГОД"

В целях формирования ведомственной целевой программы "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2015 год" в городе Орле администрация города Орла постановляет:

1. Утвердить Порядок конкурентного отбора дворовых территорий многоквартирных домов для формирования перечня дворовых территорий в целях их последующего включения в ведомственную целевую программу "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2015 год" (приложение 1).
2. Утвердить состав комиссии по проведению конкурентного отбора дворовых территорий многоквартирных домов (приложение 2).
3. Утвердить Порядок работы комиссии по проведению конкурентного отбора дворовых территорий многоквартирных домов (приложение 3).
4. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла Р.В. Игнатушина.

Глава администрации города Орла
М.Ю.БЕРНИКОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации города Орла
от 16 февраля 2015 г. № 436

ПОРЯДОК
КОНКУРЕНТНОГО ОТБОРА ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ
ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В ЦЕЛЯХ ИХ ПОСЛЕДУЮЩЕГО
ВКЛЮЧЕНИЯ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2015 ГОД"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан для проведения конкурентного отбора дворовых территорий многоквартирных домов в целях формирования перечня дворовых территорий (далее - Перечень) и их последующего включения в ведомственную целевую программу "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2015 год" (далее - Программа).
1.2. Перечень, включаемый в Программу, формируется из числа многоквартирных домов, дворовая территория которых подлежит ремонту, путем отбора на основе заявок на проведение ремонта дворовой территории многоквартирного дома (далее - Заявки).
1.3. Оценка Заявок осуществляется по критериям, установленным настоящим Порядком.
1.4. Оценка Заявок проводится комиссией по проведению конкурентного отбора дворовых территорий многоквартирных домов (далее - Комиссия).
1.5. Отбор дворовых территорий многоквартирных домов для включения в Программу осуществляется в конкурентных условиях, для чего используется принцип ранжирования Заявок по сумме баллов, присваиваемых каждой Заявке при ее оценке.
В случае если дворовые территории многоквартирных домов набирают одинаковое количество баллов, ранжирование осуществляется в зависимости от даты и времени подачи Заявки.
1.6. Количество дворовых территорий многоквартирных домов в Перечне ограничивается дворовыми территориями многоквартирных домов, занимающими в ранжированном списке места, начиная с первого, в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Орла на реализацию Программы.
1.7. Комиссией принимается решение о формировании резервного перечня дворовых территорий многоквартирных домов (далее - Резервный перечень) для их последующего включения в Программу и финансирования в случае, если в результате выполнения работ по ремонту дворовых территорий многоквартирных домов образовались неизрасходованные средства.
1.8. Резервный перечень формируется из дворовых территорий многоквартирных домов, следующих в ранжированном списке за последней дворовой территорией многоквартирных жилых домов, включенной в Перечень, который сформирован в соответствии с пунктом 1.6 настоящего Порядка.

2. Порядок подачи Заявок

2.1. Заявки подаются товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах, обслуживающими организациями при выборе собственниками помещений непосредственного управления, иными лицами, уполномоченными собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - Заявители) в Комиссию.
2.2. К Заявке прилагаются:
- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решения об участии в Программе; о проведении ремонта дворовой территории многоквартирного дома; о видах работ по ремонту дворовой территории многоквартирного дома;
- обращения и иные документы судебных, контрольных, надзорных органов, подтверждающие необходимость проведения ремонта дворовой территории (в том числе предписания, заключения уполномоченных органов, судебные решения);
- документы, подтверждающие обоснованность объемов работ по ремонту дворовой территории (проектно-сметная документация или дефектная ведомость);
- документы, подтверждающие полномочия Заявителя.

3. Критерии оценки Заявок

3.1. Для оценки Заявок используются следующие критерии:
- комплексность ремонта дворовой территории многоквартирного дома;
- наличие дефектных ведомостей или проектно-сметной документации;
- качество подготовки проектно-сметной документации;
- участие многоквартирного дома, подавшего заявку на ремонт дворовой территории, в программах капитального ремонта многоквартирных домов или городских конкурсах;
- наличие обращений и документов судебных, контрольных, надзорных органов, подтверждающих необходимость проведения ремонта дворовой территории (в том числе предписания, заключения уполномоченных органов, судебные решения);
- количество голосов собственников помещений многоквартирного дома, принявших участие в общем собрании по вопросу ремонта дворовой территории.
3.2. Количество баллов по каждой Заявке определяется как произведение максимального количества баллов по каждому из критериев на коэффициент весомости.
Максимальное количество баллов, присваиваемых Заявке по каждому критерию, и коэффициент весомости критерия представлены в следующей таблице.

Наименование критерия
Максимальное количество баллов
Коэффициент весомости
1
2
3
1. Комплексность ремонта дворовой территории многоквартирного дома (3 вида работ: ремонт дворового проезда, ремонт тротуаров, ремонт мест стоянок автотранспорта):

2
Проведение 3-х видов работ по ремонту
3
Проведение 2-х видов работ по ремонту
2
Проведение 1 вида работ по ремонту
1
2. Наличие дефектных ведомостей, проектно-сметной документации:

3
имеется дефектная ведомость
1
имеется проектно-сметная документация
2
3. Качество подготовки проектно-сметной документации:

3
Проектно-сметная документация, разработанная специализированной проектной организацией, прошла проверку достоверности сметной стоимости
2
Проектно-сметная документация, разработанная специализированной проектной организацией, прошла проверку достоверности сметной стоимости и утверждена собственниками помещений в многоквартирном доме
3
4. Участие многоквартирного дома, подавшего заявку на ремонт дворовой территории, в программах капитального ремонта многоквартирных домов или городских конкурсах
2
1
5. Наличие обращений, документов судебных, контрольных, надзорных органов, подтверждающих необходимость проведения ремонта дворовой территории (в том числе предписания, заключения уполномоченных органов, судебные решения):

1
имеются обращения жителей многоквартирного дома и документы судебных, контрольных, надзорных органов, подтверждающие необходимость проведения ремонта дворовой территории
3
имеются документы судебных, контрольных, надзорных органов, подтверждающие необходимость проведения ремонта дворовой территории
2
имеются обращения жителей многоквартирного дома
1
6. Количество голосов собственников помещений многоквартирного дома, принявших участие в общем собрании по вопросу ремонта дворовой территории: в общем собрании приняли участие
1
2
собственники помещений многоквартирного дома, обладающие количеством голосов от 50% до 80%, в общем собрании приняли участие собственники помещений многоквартирного дома, обладающие количеством голосов более 80%
2

4. Условия включения дворовых территорий многоквартирных домов в Перечень

4.1. В Перечень включаются:
- дворовые территории многоквартирных домов, не признанных в установленном порядке аварийными;
- дворовые территории многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию до 2005 года;
- дворовые территории многоквартирных домов, в отношении которых собственниками помещений многоквартирного дома приняты решения об участии в Программе; о проведении ремонта дворовой территории многоквартирного дома; о видах работ по ремонту дворовой территории многоквартирного дома.





Приложение 2
к постановлению
Администрации города Орла
от 16 февраля 2015 г. № 436

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРЕНТНОГО ОТБОРА
ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1.
Галка Н.Н. - начальник управления городского хозяйства администрации города Орла, председатель комиссии;
2.
Итальянцева Г.В. - заместитель начальника управления городского хозяйства администрации города Орла, заместитель председателя комиссии;
3.
Курганская И.Ю. - начальник отдела организации управления многоквартирными домами и благоустройства территорий управления городского хозяйства администрации города Орла, секретарь комиссии;
4.
Чижиков Р.И. - заместитель начальника отдела по работе с населением администрации Советского района администрации города Орла;
5.
Персидский Н.Н. - заместитель начальника отдела по работе с населением администрации Заводского района администрации города Орла;
6.
Широков В.Г. - главный специалист отдела по работе с населением администрации Железнодорожного района администрации города Орла;
7.
Потапов Н.Н. - заместитель главы администрации Северного района администрации города Орла;
8.
Гладенко А.Ю. - главный специалист муниципального казенного учреждения "Управление коммунальным хозяйством города Орла";
9.
Фомин В.Б. - архитектор управления архитектуры и градостроительства администрации города Орла;
10.
Колесников С.Н. - начальник контрольно-ревизионного отдела администрации города Орла;
11.
Букалов В.В. - депутат Орловского городского Совета народных депутатов (по согласованию);
12.
Ашихмина В.И. - депутат Орловского городского Совета народных депутатов (по согласованию);
13.
Гришин С.Ю. - депутат Орловского городского Совета народных депутатов (по согласованию);
14.
Цуканов И.М. - депутат Орловского городского Совета народных депутатов (по согласованию).





Приложение 3
к постановлению
Администрации города Орла
от 16 февраля 2015 г. № 436

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРЕНТНОГО ОТБОРА
ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

1.1. Комиссия по проведению конкурентного отбора дворовых территорий многоквартирных домов (далее - Комиссия) создается в целях формирования перечня дворовых территорий для включения в ведомственную целевую программу "Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов на 2015 год" (далее - Программа).
1.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Порядком.
Срок полномочий Комиссии устанавливается равным сроку реализации Программы.
1.3. Руководство Комиссией осуществляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
1.4. Комиссия правомочна, если на заседании присутствуют более 50 процентов общего числа ее членов. Каждый член Комиссии имеет 1 голос.
1.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в ее заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
1.6. Прием и регистрация обращений и документов осуществляется секретарем Комиссии.
1.7. Комиссия, в соответствии с критериями, определенными настоящим Порядком, осуществляет оценку обращений и представленных на рассмотрение документов.
1.8. Решения Комиссии в день их принятия оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в заседании. Не допускается заполнение протоколов карандашом и внесение в них исправлений. Протокол заседания ведет секретарь Комиссии. Указанный протокол составляется в 2-х экземплярах, один из которых остается в Комиссии.
1.9. Решения комиссии, оформленные протоколами, в течение двух рабочих дней направляются в управление городского хозяйства администрации города Орла для формирования перечня дворовых территорий в целях их последующего включения в Программу.
1.10. В случае необходимости Комиссией может быть принято решение о проведении дополнительного обследования дворовой территории многоквартирного дома.
1.11. Результаты конкурентного отбора дворовых территорий размещаются Комиссией в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения на официальном сайте администрации города Орла.


------------------------------------------------------------------