Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Ливны от 09.12.2015 N 116 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений г. Ливны Орловской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИВНЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2015 г. № 116

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Г. ЛИВНЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация города постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений г. Ливны Орловской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Ливны от 7 октября 2011 года № 32 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений г. Ливны Орловской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ливенский вестник" и разместить на сайте http://www.adminliv.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по перспективному развитию и инвестиционной политике Пашенцеву О.А.

Глава города
Л.И.ФАУСТОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации города Ливны
от 9 декабря 2015 г. № 116

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. ЛИВНЫ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) бюджетными учреждениями города Ливны (далее - муниципальные бюджетные учреждения), автономными учреждениями города Ливны, созданными на базе имущества, находящегося в собственности города Ливны (далее - муниципальные автономные учреждения), а также казенными учреждениями города Ливны, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Ливны (далее также - муниципальное учреждение).
2. Муниципальное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями муниципальных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать соответствующие требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств (далее также - ГРБС), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ливны, являющимися главными распорядителями средств бюджета и координирующими деятельность указанных муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).
5. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо отраслевыми (функциональными) органами администрации города, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения, на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему Положению, в срок до 1 апреля текущего года размещаются муниципальным учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и отраслевые (функциональные) органы администрации города (далее - отраслевые органы исполнительной власти города), в ведении которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения, обеспечивают контроль за размещением муниципальных заданий и отчетов о выполнении муниципальных заданий на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях.
7. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

, где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 27 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и общехозяйственных нужд (далее - используемое для выполнения муниципального задания имущество).
9. При оказании муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - отраслевыми (функциональными) органами администрации города, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги и установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
14. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
17. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
18. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается администрацией города Ливны общей суммой с выделением следующих средств:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается по согласованию с финансовым управлением администрации города.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа администрации города Ливны из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается администрацией города Ливны с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается администрацией города Ливны.
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
24. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) физическим и юридическим лицам за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (исходя из объемов субсидии, полученной из городского бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели) к общей сумме, включающей планируемые поступления средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
25. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом следующих расходов:
а) затрат на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) затрат на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
26. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 25 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ливны, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения.
27. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ливны, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения.
28. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Ливны на очередной финансовый год и плановый период.
29. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным или автономным учреждением осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью на соответствующие цели.
30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
32. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
33. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и отраслевым (функциональным) органом администрации города, в ведении которого находится муниципальное бюджетное или автономное учреждение. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
34. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно отраслевым (функциональным) органам администрации города, в ведении которых находится муниципальное бюджетное или автономное учреждение, главным распорядителям средств городского бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 (не приводится) к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
35. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют ГРБС, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
36. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют отраслевые (функциональные) органы администрации города, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения.





Приложение 2
к постановлению
Администрации города Ливны
от 9 декабря 2015 г. № 116

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Г. ЛИВНЫ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования муниципального задания отраслевым (функциональным) органом администрации города Ливны, в ведении которого находится учреждение, в отношении автономного учреждения г. Ливны Орловской области (далее соответственно - учредитель, муниципальное автономное учреждение, муниципальное задание), и порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Муниципальное задание является обязательным для муниципального автономного учреждения.
Муниципальное задание формируется по форме, утвержденной настоящим постановлением в приложении 3.
2. Учредитель устанавливает в муниципальном задании требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальным автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. Муниципальное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
4. Муниципальное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального автономного учреждения. В случае необходимости муниципальное задание включает несколько разделов (по видам услуг, работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
5. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
а) предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;
в) показателей выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя муниципального автономного учреждения.
6. Учредитель вправе изменять муниципальное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в бюджете города Ливны на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).
7. Учредитель утверждает муниципальное задание не позднее месяца после утверждения бюджета города Ливны на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до муниципального автономного учреждения до начала финансового года.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления муниципальному автономному учреждению:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
9. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие муниципального автономного учреждения, перечень которых определяется учредителем.
При оказании муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в случаях, установленных законодательно, в пределах установленного муниципального задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Указанные субсидии перечисляются на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению или в случае заключения соглашения на счет, открытый в отделении по г. Ливны Управления Федерального казначейства по Орловской области.
10. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, производится учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
11. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Форма соглашения содержится в приложении 4 (не приводится) к постановлению.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
12. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными автономными учреждениями осуществляет учредитель, а также финансовое управление администрации г. Ливны в установленном законодательством порядке.





Приложение 3
к постановлению
Администрации города Ливны
от 9 декабря 2015 г. № 116

Утверждаю:
_________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя ГРБС, руководителя
отраслевого (функционального) органа)
"____"__________________ г.
М.П.

Муниципальное задание
(наименование муниципального учреждения)
на _____ год и плановый период _____ и _____ годов

Часть 1
(на оказание муниципальной услуги (услуг))

Раздел 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
___________________________________________________________________________

2. Потребители муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год <*>
текущий финансовый год <*>
очередной финансовый год <*>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.








2.









3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год <*>
текущий финансовый год <*>
очередной финансовый год <*>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.







2.








4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.

2.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Местные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги
1.


2.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1.





2.






8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

Часть 2
на выполнение работы (работ))

Раздел 1 ________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы __________________________________
___________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год <*>
текущий финансовый год <*>
очередной финансовый год <*>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.






2.







3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Местные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1.


2.



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник информации о фактически достигнутых результатах
1.


2.



5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

--------------------------------
<*> Значения детализируются год в разрезе кварталов.


------------------------------------------------------------------