Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Орловской области от 09.02.2015 N 59 "Об утверждении Положения о финансово-экономическом управлении Департамента здравоохранения Орловской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с абзацем пятым части 5 статьи 5 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области" и в целях реализации указов Губернатора Орловской области от 22 ноября 2014 года № 448 "О структуре исполнительных органов государственной власти Орловской области", от 22 декабря 2014 года № 505 "Об утверждении структуры и штатного расписания Департамента здравоохранения Орловской области", постановления Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 399 "Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о финансово-экономическом управлении Департамента здравоохранения Орловской области.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 25 августа 2009 года № 144 "Об утверждении Положения об управлении планирования, бухгалтерского учета и отчетности Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области А.Ю. Бударина.

Председатель Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 9 февраля 2015 г. № 59

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Финансово-экономическое управление Департамента здравоохранения Орловской области (далее - Управление) является структурным подразделением Департамента здравоохранения Орловской области (далее - Департамент).
2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, Положением о Департаменте здравоохранения Орловской области, а также настоящим Положением и приказами Департамента.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Орловской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями.

II. Основные задачи и функции Управления

4. Основными задачами Управления являются:
1) организация исполнения Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов Орловской области, указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области;
2) участие в реализации единой государственной финансовой политики в сфере здравоохранения и единого порядка ведения бухгалтерского учета в подведомственных Департаменту государственных учреждениях Орловской области и государственных унитарных предприятий Орловской области;
3) повышение экономности и результативности использования бюджетных средств в сфере здравоохранения;
4) своевременное предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности Департамента, выявление внутрихозяйственных резервов.
5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
1) участвует в обеспечении результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Департаменту бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных Департаменту получателей бюджетных средств, администраторов доходов бюджета;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных Департаменту лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет сводное планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета;
6) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств;
7) получает и вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
8) получает и вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
9) разрабатывает порядок утверждения бюджетных смет подведомственных Департаменту казенных учреждений Орловской области;
10) участвует в формировании и проверке государственных заданий на основании полученных натуральных показателей оценки потребности в государственных услугах Орловской области в рамках компетенции;
11) осуществляет проверку планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области и программ деятельности государственных унитарных предприятий Орловской области, подготовку соглашений о предоставлении субсидий на выполнение государственного задания и соглашения о предоставлении субсидий на иные цели между Департаментом и подведомственными ему бюджетными и автономными учреждениями Орловской области;
12) участвует в контроле за соблюдением получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
13) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета;
14) формирует сведения для составления и ведения кассового плана;
15) составляет и исполняет бюджетную смету Департамента;
16) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
17) участвует в организации и осуществлении внутреннего финансового контроля в государственных учреждениях Орловской области, подведомственных Департаменту, направленного на:
а) соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам и расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета Департаментом и подведомственными ему получателями бюджетных средств и администраторами доходов бюджета;
б) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
18) в пределах своей компетенции участвует в разработке и реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Орловской области, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования;
19) в пределах своей компетенции участвует в разработке и реализации государственных программ Орловской области в сфере здравоохранения;
20) осуществляет мониторинг исполнения программ в части финансовых показателей;
21) проводит экономический анализ исполнения областного бюджета с целью подготовки предложений по внесению в него изменений;
22) в части финансовых показателей формирует отчеты для последующего представления в федеральные органы государственной власти об исполнении условий предоставления субсидий и о расходах областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;
23) во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента формирует предложения по финансированию подведомственной Департаменту сферы деятельности при подготовке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
24) обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
25) обеспечивает организацию бухгалтерского учета на счетах аналитического и синтетического учета, упорядоченный сбор, регистрацию и обобщение информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах Департамента путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций;
26) свод месячных, квартальных и годовых отчетов подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области;
27) разрабатывает по поручению члена Правительства Орловской области - руководителя Департамента здравоохранения Орловской области (далее - руководитель Департамента) законопроектов Орловской области, проектов указов и распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области, приказов Департамента по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
28) взаимодействует с Департаментом финансов Орловской области по вопросам, отнесенным к организации бюджетного процесса на территории Орловской области, в пределах компетенции Управления;
29) участвует в осуществлении финансирования и материального обеспечения подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области;
30) обеспечивает принятие и соблюдение принятой учетной политики;
31) участвует в определении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений Орловской области, в отношении которых Департамент осуществляет функции и полномочия учредителя;
32) участвует в разработке порядка определения цен (тарифов) на медицинские услуги, предоставляемые подведомственными Департаменту государственными бюджетными и казенными учреждениями Орловской области;
33) проводит инвентаризацию расчетов, финансовых и нефинансовых активов, отражает результаты инвентаризации в учете;
34) формирует информацию по запросам в пределах компетенции Управления;
35) участвует в пределах компетенции Управления в обеспечении контроля за деятельностью подведомственных Департаменту государственных учреждений Орловской области в части:
а) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
б) исполнения подведомственными Департаменту государственными учреждениями Орловской области государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам;
в) правильного, экономного и результативного расходования денежных и материальных средств в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями и их целевым назначением;
г) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;
36) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
37) обеспечивает хранение документов, относящихся к деятельности Управления, в соответствии с правилами государственного архивного дела;
38) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

III. Права Управления

6. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) представлять Департамент по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
2) готовить в установленном порядке проекты правовых актов Орловской области по вопросам, входящим в его компетенцию;
3) запрашивать и получать в установленном порядке в структурных подразделениях Департамента, органах государственной власти, учреждениях, организациях, предприятиях информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления возложенных на него задач;
4) разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к его компетенции;
5) проводить в установленном порядке совещания, семинары с привлечением представителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций;
6) привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Департамента сотрудников этих подразделений для выполнения возложенных на Управление задач и функций;
7) оказывать организационно-методическую помощь подведомственным Департаменту государственным учреждениям Орловской области, государственным унитарным предприятиям Орловской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
8) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

IV. Организация деятельности Управления

7. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в порядке, установленном законодательством Орловской области.
8. Начальник Управления:
1) подчиняется руководителю Департамента;
2) имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в порядке, установленном законодательством Орловской области;
3) руководит деятельностью Управления;
4) вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя Департамента проекты правовых актов Орловской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5) распределяет обязанности между заместителями начальника Управления, специалистами Управления;
6) представляет на утверждение руководителю Департамента ежегодный план работы Управления, а также отчет о его деятельности;
7) вносит предложения руководителю Департамента по структуре и штатной численности Управления;
8) организует контроль за выполнением указов, распоряжений Губернатора Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области, приказов Департамента в рамках компетенции;
9) визирует и подписывает проекты служебных документов;
10) представляет Управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти и местного самоуправления Орловской области, а также в российских, зарубежных и международных организациях;
11) осуществляет функции, делегированные в установленном законодательством порядке руководителем Департамента;
12) осуществляет иные функции, необходимые для реализации его полномочий.
9. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление, с учетом предоставленных ему прав в соответствии с настоящим Положением и должностным регламентом.
10. Специалисты Управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утвержденными должностными регламентами и должностными инструкциями.


------------------------------------------------------------------