Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Орловской области от 27.01.2015 N 40 "Об утверждении Порядка учета мнения органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области при реализации полномочий, предусмотренных Законом Орловской области от 10 ноября 2014 года N 1686-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и органами государственной власти Орловской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2015 г. № 40

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
УЧЕТА МНЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОЛНОМОЧИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 10 НОЯБРЯ 2014 ГОДА № 1686-ОЗ "О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ
ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии со статьей 6 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1686-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и органами государственной власти Орловской области" Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета мнения органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области при реализации полномочий, предусмотренных Законом Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1686-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и органами государственной власти Орловской области".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области А.Ю. Бударина.

Председатель Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 27 января 2015 г. № 40

ПОРЯДОК
УЧЕТА МНЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОЛНОМОЧИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 10 НОЯБРЯ 2014 ГОДА № 1686-ОЗ "О ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИИ
ПОЛНОМОЧИЙ МЕЖДУ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
И ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 6 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1686-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области и органами государственной власти Орловской области" (далее - Закон Орловской области) устанавливает порядок учета мнения органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области (далее - органы местного самоуправления) при реализации полномочий, предусмотренных Законом Орловской области.
2. При реализации полномочий, предусмотренных пунктами 1 - 4, 9 статьи 2, пунктами 1 - 5, 10 статьи 4, пунктами 1 - 3, 8 статьи 5 Закона Орловской области, учет мнения органов местного самоуправления осуществляется в следующих формах:
1) запрос органами исполнительной государственной власти Орловской области у органов местного самоуправления информации, касающейся вопросов реализации соответствующих полномочий;
2) согласование с органами местного самоуправления проектов решений органов исполнительной государственной власти Орловской области по вопросам реализации соответствующих полномочий;
3) комиссионное рассмотрение замечаний органов местного самоуправления на проекты решений органов исполнительной государственной власти Орловской области по вопросам реализации соответствующих полномочий с привлечением представителей соответствующих органов местного самоуправления.
3. При реализации полномочий, предусмотренных пунктами 10, 11 статьи 2, пунктами 14, 15 статьи 4, пунктами 15, 16 статьи 5 Закона Орловской области, учет мнения органов местного самоуправления осуществляется в следующих формах:
1) рассмотрение вносимых органами местного самоуправления проектов технических заданий на разработку инвестиционных программ организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение на территории городских поселений (далее - технические задания), схем теплоснабжения, схем водоснабжения и водоотведения;
2) использование органами исполнительной государственной власти Орловской области информации, касающейся вопросов реализации соответствующих полномочий, предоставляемой органами местного самоуправления;
3) комиссионное рассмотрение замечаний органов исполнительной государственной власти Орловской области с привлечением представителей соответствующих органов местного самоуправления до принятия решения об утверждении технических заданий, схем теплоснабжения или схем водоснабжения и водоотведения либо о возврате проектов на доработку.
4. Учет мнения органов местного самоуправления обеспечивается органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченными Правительством Орловской области на осуществление соответствующих полномочий, предусмотренных пунктами 2, 3 настоящего Порядка (далее - уполномоченный орган).
5. Согласование с органами местного самоуправления проектов решений, предусмотренное подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется путем направления уполномоченным органом проектов решений органов исполнительной государственной власти Орловской области для рассмотрения в органы местного самоуправления.
По результатам рассмотрения органы местного самоуправления направляют в уполномоченный орган письмо о согласовании проекта решения либо аргументированные замечания на него в течение 10 календарных дней со дня получения проекта решения, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта.
В случае если действующим законодательством для обсуждения соответствующих проектов предусмотрено проведение публичных слушаний, письмо о согласовании проекта решения либо аргументированные замечания на него органы местного самоуправления направляют в уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня подписания протокола публичных слушаний с учетом их результатов.
Публичные слушания по проектам генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, в том числе по внесению в них изменений, публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки, по внесению изменений в правила землепользования и застройки, публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории организуются и проводятся в соответствии с порядком, определяемым уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
В случае если в уполномоченный орган в течение установленного срока не поступили от соответствующего органа местного самоуправления письмо о согласовании проекта решения либо аргументированные замечания на него, такой проект решения считается согласованным.
В случае поступления в уполномоченный орган в течение установленного срока аргументированных замечаний они подлежат рассмотрению в комиссионном порядке с привлечением представителей соответствующих органов местного самоуправления.
6. Процедуры учета мнения органов местного самоуправления при реализации конкретных полномочий, определенных статьей 6 Закона Орловской области, предусматриваются в утверждаемых Правительством Орловской области порядках осуществления органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области соответствующих полномочий.


------------------------------------------------------------------