Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации Ливенского района от 13.11.2015 N 666 "О внесении изменений в постановление Администрации Ливенского района от 10.12.2012 N 362 "Об утверждении муниципальной программы Ливенского района "Управление муниципальными финансами Ливенского района на 2013 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2015 г. № 666

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА ОТ 10.12.2012 № 362
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

В целях приведения нормативного правового акта администрации Ливенского района в соответствие с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации администрация Ливенского района постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Ливенского района от 10.12.2012 № 362 "Об утверждении муниципальной программы Ливенского района "Управление муниципальными финансами Ливенского района" на 2013 - 2017 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации Ливенского района от 13.11.2013 № 420, от 22.11.2013 № 437, от 24.01.2014 № 20, от 13.11.2014 № 415, от 23.12.2014 № 460, от 23.01.2015 № 24, от 05.06.2015 № 249, от 25.09.2015 № 561) следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1) паспорт муниципальной программы Ливенского района "Управление муниципальными финансами Ливенского района" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) в разделе "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы":
а) в абзаце первом цифры "121537,7" заменить цифрами "123337,7";
б) в абзаце четвертом цифры "20489,2" заменить цифрами "22289,2";
в) в абзаце седьмом цифры "120687,4" заменить цифрами "122487,4".
1.2. Приложение 4 к муниципальной программе Ливенского района "Управление муниципальными финансами Ливенского района" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.3. Приложение 6 к муниципальной программе Ливенского района "Управление муниципальными финансами Ливенского района" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Управлению организационно-кадровой, контрольной работы и информационно-документационного обеспечения администрации Ливенского района (Н.А. Болотская) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Ливенский район Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления финансов администрации Ливенского района Л.А. Дьяконову.

Первый заместитель
Главы администрации
А.И.КОЖУХОВ





Приложение 1
к постановлению
Администрации Ливенского района
от 13 ноября 2015 г. № 666

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Управление финансов администрации Ливенского района
Соисполнители муниципальной программы
Отсутствуют
Перечень муниципальных программ
Отсутствуют
Перечень подпрограмм
Подпрограмма "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района" (приложение 6 к программе);
подпрограмма "Управление муниципальным долгом" (приложение 7 к программе)
Цели муниципальной программы
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Ливенского района;
создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления
Задачи муниципальной программы
Повышение бюджетного потенциала, устойчивости и сбалансированности системы общественных финансов в Ливенском районе;
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Ливенском районе в рамках содействия органам местного самоуправления в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения;
проведение ответственной долговой политики, сохранение репутации добросовестного заемщика, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Ливенского района;
оптимизация структуры и объема муниципального долга Ливенского района, расходов на его обслуживание
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Темп роста бюджетной обеспеченности сельских поселений (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) в сопоставимых условиях;
сокращение дифференциации сельских поселений по уровню бюджетной обеспеченности;
объем муниципального внутреннего долга Ливенского района
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Реализовать программу планируется в 1 этап.
Сроки реализации: 2013 - 2017 годы
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, - 123337,7 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 32639 тыс. руб.;
2014 год - 28929,1 тыс. руб.;
2015 год - 22289,2 тыс. руб.;
2016 год - 19740,2 тыс. руб.;
2017 год - 19740,2 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности):
2013 год - на 0,5 процента;
2014 год - на 0,5 процента;
Сокращение дифференциации сельских поселений по уровню бюджетной обеспеченности:
2013 год - не более чем в 2,5 раза;
2014 год - не более чем в 2,5 раза;
2015 год - не более чем в 2,5 раза;
2016 год - не более чем в 2,5 раза;
2017 год - не более чем в 2,5 раза.
Объем муниципального внутреннего долга Ливенского района:
2013 год - не более 20000,0 тыс. руб.;
2014 год - не более 20000,0 тыс. руб.;
2015 год - не более 20000,0 тыс. руб.;
2016 год - не более 20000,0 тыс. руб.;
2017 год - не более 20000,0 тыс. руб.





Приложение 2
к постановлению
Администрации Ливенского района
от 13 ноября 2015 г. № 666

Приложение 4
к муниципальной программе
Ливенского района
"Управление муниципальными
финансами Ливенского района"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЙОНА

Статус
Наименование муниципальной программы (подпрограммы, программы)
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, главные распорядители средств бюджета района (далее также ГРБС) по муниципальной программе
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. рублей) по годам реализации
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
Всего по муниципальной программе
2013
2014
2015
2016
2017
Муниципальная программа
Управление муниципальными финансами Ливенского района на 2013 - 2017 годы, всего
Управление финансов администрации Ливенского района
607
Х
Х
Х
123337,7
32639
28929,1
22289,2
19740,2
19740,2
Подпрограмма 1
Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района
Управление финансов администрации Ливенского района
607
Х
Х
Х
122487,4
32582,7
28929,1
22061,2
19457,2
19457,2

Основное мероприятие 1.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Ливенского района
Управление финансов администрации Ливенского района
607
1401
5210201
511
65,2
65,2
-
-
-
-
607
1401
5210201
530
19799,4
19799,4
-
-
-
-
607
1401
ПЖ17156
511
27910,2
-
19663,0
8247,2
-
-
607
1401
ПЖ10171560
511
16494,4
-
-
-
8247,2
8247,2

Основное мероприятие 1.2. Осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений Ливенского района
Управление финансов администрации Ливенского района
607
1402
5170200
512
12718,1
12718,1
-
-
-
-
607
1402
ПЖ17846
512
23080,1
-
9266,1
13814,0
-
-
607
1402
ПЖ10278460
512
22420,0
-
-
-
11210,0
11210,0
Подпрограмма 2
Управление муниципальным долгом
Управление финансов администрации Ливенского района
607
Х
Х
Х
850,3
56,3
0
228
283
283

Основное мероприятие 2.1. Обслуживание муниципального внутреннего долга
Управление финансов администрации Ливенского района
607
1301
0650300
710
56,3
56,3
-
-
-
-
607
1301
ПЖ27847
730
228
-
-
228
-
-
607
1301
ПЖ20178470
730
566



283
283





Приложение 3
к постановлению
Администрации Ливенского района
от 13 ноября 2015 г. № 666

Приложение 6
к муниципальной программе Ливенского района
"Управление муниципальными финансами
Ливенского района"

ПОДПРОГРАММА
"МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЛИВЕНСКОГО
РАЙОНА "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ
ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА"

ПАСПОРТ

Ответственный исполнитель подпрограммы
Управление финансов администрации Ливенского района
Соисполнители подпрограммы
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты подпрограммы
Методика расчета и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, утвержденная Законом Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области";
Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Ливенского района бюджетам сельских поселений, утвержденный решением Ливенского районного Совета народных депутатов от 25 августа 2014 года № 34/386-РС
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы
Отсутствуют
Цели подпрограммы
Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления
Задачи подпрограммы
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований и поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Ливенском районе в рамках содействия органам местного самоуправления
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
1. Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности сельских поселений (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) в сопоставимых условиях.
2. Сокращение дифференциации сельских поселений по уровню бюджетной обеспеченности
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2013 - 2017 годы
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы <*>
2013 год - 32582,7 тыс. руб.;
2014 год - 28929,1 тыс. руб.;
2015 год - 22061,2 тыс. руб.;
2016 год - 19457,2 тыс. руб.;
2017 год - 19457,2 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1. Увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности сельских поселений(с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) в сопоставимых условиях:
2013 год - более 100 процентов;
2014 год - более 100 процентов;
2015 год - более 100 процентов;
2016 год - более 100 процентов;
2017 год - более 100 процентов.
2. Сокращение дифференциации по уровню бюджетной обеспеченности сельских поселений:
2013 год - не более чем в 2,5 раза;
2014 год - не более чем в 2,5 раза;
2015 год - не более чем в 2,5 раза;
2016 год - не более чем в 2,5 раза;
2017 год - не более чем в 2,5 раза.

Объемы финансирования подпрограммы могут корректироваться в зависимости от возможностей бюджета района.

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района" является частью муниципальной программы Ливенского района "Управление муниципальными финансами Ливенского района", разработанной в соответствии с бюджетной политикой, определенной Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2013 год и до 2017 года включительно, предусматривающей формирование и исполнение бюджетов на базе государственных программ.
Подпрограмма "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района" предусматривает реализацию мер финансовой поддержки бюджетов поселений в целях повышения уровня их бюджетной обеспеченности и сбалансированности, укрепления финансовой базы для исполнения расходных обязательств органами местного самоуправления и устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований Ливенского района.
Межбюджетные отношения с органами местного самоуправления сельских поселений Ливенского района сформированы в рамках требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", бюджетных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Закона Орловской области от 26 декабря 2005 года № 562-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Орловской области", законов Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и решений Ливенского районного Совета народных депутатов о бюджете Ливенского района на очередной финансовый год и на плановый период.
Основными принципами построения межбюджетных отношений в Ливенском районе на 2013 - 2017 годы являются следующие:
1) законодательное закрепление стабильных и предсказуемых финансовых взаимоотношений между районными и сельскими органами местного самоуправления, основанное на единых принципах;
2) принцип разграничения доходов и расходных обязательств между бюджетами разных уровней;
3) принцип самостоятельности бюджетов и ответственности органов местного самоуправления за полноту сбора обязательных платежей на территории муниципального образования и полноты учета расходных обязательств в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством;
4) принцип равенства бюджетных прав муниципальных образований во взаимоотношениях с органами местного самоуправления района;
5) принцип сбалансированности доходных источников и расходных обязательств каждого уровня бюджетной системы;
6) выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований с применением объективной формализованной и прозрачной системы;
7) создание стимулов для наращивания собственной доходной базы;
8) сокращение наименее эффективных видов финансовой помощи, повышение концентрации межбюджетных трансфертов на важнейших приоритетных направлениях.

Основные направления реализации подпрограммы

Подпрограмма содержит взаимоувязанную по задачам, срокам осуществления и объемам ассигнований систему мероприятий, направленных на обеспечение устойчивости местных бюджетов путем предоставления местным бюджетам дотаций и иных межбюджетных трансфертов.
Основными направлениями реализации подпрограммы определены:
выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Ливенского района (обеспечивается путем предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений);
осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений (обеспечивается путем предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений).
Межбюджетные отношения в Ливенском районе строятся с учетом разграничения полномочий между уровнями бюджетной системы, а также соответствующих поправок в Бюджетный и Налоговый кодексы Российской Федерации и расширением бюджетных полномочий органов местного самоуправления по формированию расходов соответствующих бюджетов.
Подпрограмма ориентирована на перераспределение бюджетных ресурсов для выравнивания доходной части бюджетов сельских поселений до оптимального уровня, предполагающего пропорциональное подтягивание бюджетной обеспеченности сельских бюджетов, а также для поддержки мер по обеспечению сбалансированности сельских бюджетов.
Формализованный подход к формированию и распределению финансовой помощи из бюджета района на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, установленный областным законодательством, зарекомендовал себя положительно при формировании межбюджетных отношений органов местного самоуправления в Ливенском районе, способствует открытости и прозрачности бюджетного процесса. С 2010 года применяется нормативный метод определения расчетных нормативных расходов, применяемых при выравнивании бюджетной обеспеченности сельских поселений, что призвано стимулировать органы местного самоуправления к реструктуризации бюджетной сети и оптимизации расходов и, как следствие, доводить конкретные более качественные бюджетные услуги.
Решение тактической задачи по выравниванию бюджетной обеспеченности сельских поселений Ливенского района и поддержке мер по обеспечению их сбалансированности программно-целевым методом в рамках подпрограммы "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района" муниципальной программы Ливенского района "Управление муниципальными финансами Ливенского района" будет направлено на достижение стратегической цели - создание условий для более полного и эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления Ливенского района.

Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Ведомственные целевые программы подпрограммой не предусмотрены.
Подпрограммой предусмотрена реализация следующих мероприятий, направленных на решение поставленных задач:
1. Основное мероприятие 1.1 "Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Ливенского района".
1.1. Определение исходных данных для формирования межбюджетных отношений с сельскими поселениями для расчетов и распределения средств бюджета района, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности сельских бюджетов.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
1) ежегодно, в срок, установленный порядком составления проекта бюджета Ливенского района на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным постановлением администрации Ливенского района, сбор и консолидация поступивших от органов местного самоуправления сельских поселений прогнозов налоговых и неналоговых доходов;
2) ежегодно, в срок до 15 октября текущего года:
расчет нормативных расходов на решение вопросов местного значения сельских поселений.
1.2. Распределение средств бюджета Ливенского района, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности сельских бюджетов, по утвержденным порядкам и методикам в соответствии с бюджетным законодательством.
В рамках данного мероприятия предусматривается:
1) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений в соответствии с Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений распределяются с целью выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению идентичных вопросов местного значения.
2. Основное мероприятие подпрограммы 1.2 "Осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений" реализуется с целью оказания финансовой помощи органам местного самоуправления сельских поселений по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения. В составе бюджета Ливенского района может предусматриваться дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений. Распределение указанной дотации между сельскими поселениями может осуществляться решением о бюджете Ливенского района на очередной финансовый год и на плановый период и (или) распоряжением администрации Ливенского района в процессе исполнения бюджета Ливенского района в порядке, определенном решением Ливенского районного Совета народных депутатов.
Решением Ливенского районного Совета народных депутатов от 25 августа 2014 года № 34/386-РС утвержден Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Ливенского района бюджетам сельских поселений.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации
подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы)
достижения целей и решения задач, описание основных
ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков
и контрольных этапов реализации подпрограммы

В процессе решения основной задачи подпрограммы "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района" (выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений и поддержка мер по обеспечению сбалансированности сельских бюджетов в Ливенском районе в рамках содействия органам местного самоуправления) в течение 2013 - 2017 годов будут достигнуты следующие показатели:
1) увеличение темпов роста бюджетной обеспеченности муниципальных образований (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности) ежегодно более 100 процентов;
2) сокращение дифференциации сельских поселений по уровню бюджетной обеспеченности, в результате чего различия в бюджетной обеспеченности сельских поселений должны быть не более чем в 2,5 раза.

Методики расчета показателей (индикаторов) достижения
целей и решения задач подпрограммы

Методики расчета показателей (индикаторов) достижения целей и решения задач подпрограммы представлены в приложении 1.

Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Характеристика основных мероприятий подпрограммы представлена в приложении 2.

Характеристика мер муниципального регулирования

В сфере реализации подпрограммы меры налогового, тарифного, кредитного регулирования не применяются.
Реализация подпрограммы регламентируется федеральным, областным законодательством, нормативными актами Правительства Российской Федерации, Орловской области, приказами Министерства финансов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Прогноз сводных показателей целевых заданий
по этапам реализации подпрограммы (при оказании
муниципальными учреждениями муниципальных услуг
(работ) в рамках подпрограммы)

Муниципальные организации в реализации подпрограммы участия не принимают.

Характеристика основных мероприятий, реализуемых
органами местного самоуправления в случае их участия
в разработке и реализации подпрограммы

Органы местного самоуправления поселений не принимают участия в разработке и реализации подпрограммы.

Информация об участии акционерных обществ
с муниципальным участием, общественных, научных и иных
организаций, а также целевых внебюджетных фондов
в реализации подпрограммы

Акционерные общества, общественные, научные и иные организации и внебюджетные фонды не принимают участия в реализации подпрограммы.

Обоснование объема финансовых ресурсов,
необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов на реализацию подпрограммы составляет:
122487,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год - 32582,7 тыс. руб.;
2014 год - 28929,1 тыс. руб.;
2015 год - 22061,2 тыс. руб.;
2016 год - 19457,2 тыс. руб.;
2017 год - 19457,2 тыс. руб.
Для выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений Ливенского района путем предоставления дотаций бюджетам сельских поселений подпрограммой предусматриваются средства, полученные бюджетом Ливенского района в виде субвенции на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений и собственные средства района в 2013 году в сумме 19864,6 тыс. рублей, в 2014 году - в сумме 19663,0 тыс. руб., в 2015 году - в сумме 8247,2 тыс. руб., в 2016 году - в сумме 8247,2 тыс. руб., в 2017 году - в сумме 8247,2 тыс. руб.
Учтены дополнительные расходные обязательства сельских бюджетов на обеспечение выплаты заработной платы работникам учреждений культуры по отраслевой системе оплаты труда.
На осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений (обеспечивается путем предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений) подпрограммой предусмотрено в 2013 году - 12718,1 тыс. руб., в 2014 году - 9266,1 тыс. руб., в 2015 году - 13814,0 тыс. руб., в 2016 году - 11210,0 тыс. руб., в 2017 году - 11210 тыс. руб.
Информация о ресурсном обеспечении реализации подпрограммы за счет средств бюджета Ливенского района представлена по годам реализации подпрограммы согласно приложению 3 к подпрограмме.

Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер
управления рисками реализации подпрограммы

При реализации подпрограммы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
1) организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий подпрограммы;
2) возникновение новых расходных обязательств бюджета Ливенского района без источника финансирования, приводящих к увеличению дефицита бюджета Ливенского района;
3) сокращение доходной базы в связи с потерей налогоплательщиков;
4) изменение федерального бюджетного законодательства;
5) необоснованное увеличение муниципального долга района и дефицита бюджета Ливенского района;
6) необоснованное перераспределение доходов между уровнями бюджетов.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации подпрограммы предусматривается:
1) формирование эффективной системы управления подпрограммой на основе четкого распределения функций и полномочий в управлении финансов администрации Ливенского района;
2) детальное планирование мероприятий подпрограммы;
3) оперативный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы;
4) разработка и принятие муниципальных правовых актов, регулирующих межбюджетные отношения в Ливенском районе;
5) принятие иных мер в соответствии с полномочиями управления финансов администрации Ливенского района.
В процессе исполнения подпрограммы допускается корректировка целевых показателей ее исполнения.





Приложение 1
к подпрограмме
"Межбюджетные отношения
с муниципальными образованиями
Ливенского района"

МЕТОДИКИ
РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ
И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПОДПРОГРАММЫ "МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА"

1. Темп роста бюджетной обеспеченности сельских поселений (с учетом налоговых и неналоговых доходов и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности) в сопоставимых условиях определяется следующим образом:

, где:

TRbo - темп роста бюджетной обеспеченности сельских поселений при сопоставимых условиях, %;
BOn - уровень бюджетной обеспеченности в отчетном периоде при сопоставимых условиях, тыс. руб.;
BOn-1 - уровень бюджетной обеспеченности в период, предшествующий отчетному, тыс. руб.
Уровень бюджетной обеспеченности в отчетном периоде (BOn) определяется следующим образом:

, где:

Vn - объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований района в отчетном периоде при сопоставимых условиях, тыс. руб.;
Vnfp - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений в отчетном периоде, тыс. руб.;
VnS - численность постоянного населения, используемая при формировании межбюджетных отношений, в отчетном периоде, тыс. человек.
Объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов сельских поселений Ливенского района определяется на основании данных консолидированной отчетности об исполнении бюджета Ливенского района.
Численность постоянного населения муниципальных образований Ливенского района определяется на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Орловской области.
Уровень бюджетной обеспеченности в период, предшествующий отчетному (BOn-1), определяется следующим образом:

, где:

Vn-1 - объем налоговых и неналоговых доходов бюджетов сельских поселений в периоде, предшествующем отчетному, тыс. руб.;
Vn-1fp - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений в отчетном периоде, тыс. руб.;
Vn-1S - численность постоянного населения, используемая при формировании межбюджетных отношений, в периоде, предшествующем отчетному, тыс. человек.
2. Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется следующим образом:

, где:

EfBO - оценка эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
Ubf - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наиболее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
Uaf - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности 5 наименее обеспеченных муниципальных образований после выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
3. Дифференциация сельских поселений по уровню расчетной бюджетной обеспеченности определяется следующим образом:

, где:

Sr - оценка сокращения разрыва дифференциации сельских поселении по уровню расчетной бюджетной обеспеченности;
max(BO1) - наибольший уровень бюджетной обеспеченности сельского поселения до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений;
min(BO1) - наименьший уровень бюджетной обеспеченности сельского поселения до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений;
max(BO2) - наибольший уровень бюджетной обеспеченности сельского поселения после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений;
min(BO2) - наименьший уровень бюджетной обеспеченности сельского поселения после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.





Приложение 2
к подпрограмме
"Межбюджетные отношения
с муниципальными образованиями
Ливенского района"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
"МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ОБРАЗОВАНИЯМИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА"

N
Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации муниципальной программы, основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8

Подпрограмма "Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района"
1.
Основное мероприятие 1.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Ливенского района
Управление финансов администрации Ливенского района Орловской области
2013 год
2017 год
Обеспечение устойчивости местных бюджетов, создание условий для более полного и эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления Ливенского района, обеспечение равной доступности населения к получению качественных бюджетных услуг
Неравное обеспечение бюджетными услугами населения в муниципальных образованиях Ливенского района
100%
2.
Основное мероприятие 1.2. Осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений Ливенского района
Управление финансов администрации Ливенского района Орловской области
2013 год
2017 год
Уменьшение дефицита бюджетов сельских поселений Ливенского района
Возникновение кассовых разрывов и, как следствие, кредиторской задолженности по оплате услуг
100%





Приложение 3
к подпрограмме
"Межбюджетные отношения
с муниципальными образованиями
Ливенского района"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА

тыс. руб.
Статус
Наименование муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), основного мероприятия
Ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, главные распорядители средств бюджета Ливенского района (далее также - ГРБС) по муниципальной программе.
Код бюджетной классификации <*>
Расходы по муниципальной программе
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
всего
в том числе по годам:

2013
2014
2015
2016
2017
Муниципальная программа
Управление муниципальными финансами Ливенского района на 2013 - 2017 годы, всего
Управление финансов администрации Ливенского района Орловской области
607
Х
Х
Х






Подпрограмма 1
Межбюджетные отношения с муниципальными образованиями Ливенского района
Управление финансов администрации Ливенского района Орловской области
607
Х
Х
Х
122487,4
32582,7
28929,1
22061,2
19457,2
19457,2

Основное мероприятие 1.1. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Ливенского района
Управление финансов администрации Ливенского района Орловской области
607
1401
5210201
511
65,2
65,2
-
-
-
-





-




607
1401
5210201
530
19799,4
19799,4
-
-

-
607
1401
ПЖ17156
511
27910,2
-
19663,0
8247,2
-
-
607
1401
ПЖ10171560
511
16494,4



8247,2
8247,2

Основное мероприятие 1.2. Осуществление мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений
Управление финансов администрации Ливенского района Орловской области
607
1402
5170200
512
12718,1
12718,1
-
-
-
-
607
1402
ПЖ17846
512
23080,1
-
9266,1
13814,0
-
-
607
1402
ПЖ10278460
512
22420,0



11210,0
11210,0


------------------------------------------------------------------