Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Орловской области от 25.03.2015 N 130 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 30 декабря 2009 года N 338 "О порядке организации обслуживания пригородных и междугородных маршрутов межмуниципального сообщения"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2015 г. № 130

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА № 338 "О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ И МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТОВ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ"

В целях совершенствования порядка организации обслуживания пригородных и междугородных маршрутов межмуниципального сообщения Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 30 декабря 2009 года № 338 "О порядке организации обслуживания пригородных и междугородных маршрутов межмуниципального сообщения" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по строительству, топливно-энергетическому комплексу, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и дорожному хозяйству Н.В. Злобина.".
1.2. По тексту слова "Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области" в соответствующем падеже заменить словами "Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области" в соответствующем падеже.
1.3. В подпункте 4 пункта 2.2 приложения 1 после слов "регулярность выполнения рейсов" дополнить словами "хотя бы по одному маршруту".
1.4. В приложении 2:
1) в пункте 3.5:
а) подпункт "к" изложить в следующей редакции:
"к) сведения о водителях (приложение 5 к настоящему Положению) с приложением копии водительского удостоверения, медицинской справки, трудовой книжки и/или трудового договора с водителем. В случае подачи заявки на междугородный маршрут межмуниципального сообщения Орловской области дополнительно прилагаются документы, подтверждающие стаж работы водителем автобуса не менее трех последних лет;";
б) дополнить подпунктами "ф", "х" следующего содержания:
"ф) копия договора с организацией, уполномоченной органом государственной власти или органом местного самоуправления на присоединение к системе безналичной оплаты проезда, с указанием транспортных средств, заявленных на участие в Конкурсе (при наличии);
х) копия договора обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров с приложением перечня транспортных средств, заявленных на участие в Конкурсе.";
2) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Для обоснования принимаемых решений, с целью проверки соответствий претендентов оценочным критериям Комиссия запрашивает необходимую информацию об отсутствии просроченной налоговой задолженности, нарушений лицензионных требований у соответствующих уполномоченных органов.";
3) пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Договор расторгается до окончания срока действия по инициативе Организатора перевозок в одностороннем порядке в следующих случаях:
а) невыполнение предложений по предоставлению льгот отдельным категориям граждан, заявленных претендентом в ходе Конкурса;
б) невыполнение обязательств по подключению и использованию системы спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, которые являются неотъемлемой частью договора;
в) несоблюдение условий договора;
г) грубые нарушения лицензионных требований, выявленные Управлением государственного автодорожного надзора по Орловской области;
д) неоднократное (более двух раз) управление транспортным средством перевозчика водителем, не имеющим права управления транспортным средством, выявленное Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области;
е) неоднократное (более двух раз) управление транспортным средством перевозчика водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, выявленные Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области;
ж) неоднократное (более двух раз) нарушение водителем транспортного средства перевозчика правил движения через железнодорожные пути, выявленное Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области;
з) совершение дорожно-транспортного происшествия по вине водителя транспортного средства перевозчика, повлекшее причинение вреда жизни и здоровью граждан, в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, выявленное Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области;
и) допуск к управлению транспортным средством перевозчика водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения, подтверждающего право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий, выявленный Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области;
к) неоднократный (более двух раз) выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, выявленный Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области;
л) неоднократное (более двух раз) осуществление перевозок пассажиров и багажа транспортным средством перевозчика с нарушением требований о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств, а также с нарушением требований о проведении предрейсового контроля технического состояния транспортных средств, выявленное Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области;
м) признание Конкурса недействительным в установленном законодательством порядке или вступление в законную силу решения суда о признании недействительным решения Комиссии об определении победителей среди участников Конкурса;
н) закрытие маршрута.";
4) в пункте 6.1.1 слова "в абзацах втором, третьем" заменить словами "в подпунктах "а" - "в";
5) приложение 6 к Положению о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных пассажирских перевозок изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по строительству, топливно-энергетическому комплексу, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и дорожному хозяйству Н.В. Злобина.

Председатель Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ





Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 25 марта 2015 г. № 130

Приложение 6
к Положению
о проведении конкурса
на право обслуживания маршрутов
регулярных пассажирских перевозок

ОЦЕНОЧНЫЕ КРИТЕРИИ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ
ПРИГОРОДНОГО И МЕЖДУГОРОДНОГО МАРШРУТОВ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ

Критерии
Баллы
1. Соблюдение лицензионных требований участником (по сведениям УГАДН по Орловской области):

отсутствие нарушений
5
за каждое нарушение в течение последних 3 лет, предшествующих дате размещения объявления о проведении Конкурса
- 2
2. Предоставление льгот отдельным категориям граждан:

независимо от количества посадочных мест
10
отсутствие предложений претендента по предоставлению права проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету
0
3. С года выпуска одного транспортного средства, планируемого к использованию для обслуживания маршрута (за каждую единицу транспортного средства), прошло:

не более 3 лет
10
от 3 до 5 лет
7
от 5 до 10 лет
3
более 10 лет
1
4. Наличие элементов на 1 единицу автобуса, повышающих комфортабельность пассажирских перевозок:

кондиционер
5
мягкие кресла с подлокотниками и (или) подголовниками
5
5. Наличие у участника на момент проведения Конкурса действующего договора, заключенного с организатором перевозок, на право обслуживания заявленного в лоте маршрута за последние 3 года
5
6. Наличие фактов расторжения заключенных ранее с организатором перевозок договоров на право обслуживания заявленного в лоте маршрута за последние 3 года
- 15
7. Наличие фактов уклонения участника от заключения с организатором Конкурса договора по результатам проведенных ранее конкурсов за последние 3 года
- 15
8. Наличие транспортных средств, оборудованных для перевозки инвалидов с нарушением опорно-двигательных функций (в соответствии с требованиями, установленными ГОСТ Р 50844-95) (за каждую единицу транспортного средства)
10
9. Наличие оборудования для безналичной оплаты проезда (за каждую единицу транспортного средства)
1


------------------------------------------------------------------