Постановление Администрации Ливенского района от 19.02.2015 N 72 "О внесении изменений в постановление Администрации Ливенского района N 198 от 23 июля 2010 года "Об утверждении муниципальной программы "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в Ливенском районе на 2011 - 2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2015 г. № 72
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
№ 198 ОТ 23 ИЮЛЯ 2010 ГОДА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЛИВЕНСКОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
В связи с изменением объемов финансирования муниципальной программы "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в Ливенском районе на 2011 - 2015 годы" и в целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" администрация Ливенского района постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации Ливенского района № 198 от 23 июля 2010 года "Об утверждении муниципальной программы "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в Ливенском районе на 2011 - 2015 годы" (в редакции постановлений Администрации Ливенского района № 441 от 27 ноября 2013 года, № 167 от 13 мая 2014 года) путем изложения приложения к постановлению в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ливенского района от 13 мая 2014 года № 167 "О внесении изменений в постановление Администрации Ливенского района № 198 от 23 июля 2010 года "Об утверждении муниципальной программы "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в Ливенском районе на 2011 - 2015 годы".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Управлению организационно-кадровой, контрольной работы и информационно-документационного обеспечения администрации Ливенского района Орловской области (Н.А. Болотская) опубликовать настоящее постановление в газете "Ливенский край" и разместить на официальном сайте муниципального образования Ливенский район Орловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по координации производственной деятельности А.И. Кожухова.
Глава района
Ю.Н.РЕВИН
Приложение
к постановлению
Администрации Ливенского района
от 19 февраля 2015 г. № 72
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ В ЛИВЕНСКОМ РАЙОНЕ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
Паспорт программы
Наименование Программы
Муниципальная программа "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в Ливенском районе на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Муниципальный заказчик Программы
Администрация Ливенского района Орловской области
Разработчик Программы
Управление по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Ливенского района Орловской области
Цели и задачи Программы
Обеспечение экономии топливных и энергетических ресурсов, снижения издержек на содержание объектов жилищно-коммунального комплекса и учреждений социальной сферы Ливенского района на основе внедрения новых энергосберегающих технологий и оборудования
Сроки и этапы реализации Программы
2011 - 2015 годы
Исполнитель Программы
Администрация Ливенского района, администрации сельских поселений, организации жилищно-коммунального комплекса района
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет - 27594,691 тыс. руб.
Источники финансирования:
средства местного бюджета - 3890,191 тыс. руб.;
иные источники финансирования - 23704,5 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Снижение затрат на содержание объектов социальной сферы и коммунальной инфраструктуры района за счет внедрения энергосберегающих технологий, обеспечение экономии энергоресурсов
Система организации и контроля за исполнением Программы
Контроль за реализацией мероприятий осуществляют:
- управление по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Ливенского района;
- главы администраций сельских поселений;
- руководители организаций жилищно-коммунального комплекса района;
- руководители учреждений социальной сферы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
энергоресурсосбережения и разработки Программы
Жилищно-коммунальный комплекс района состоит из 138 многоквартирных жилых домов, 430 км водопроводных сетей, 120 водозаборов, 15 км канализационных сетей, 2 СБО, 4 КНС, 12,5 км тепловых сетей, 108 котельных и топочных, в том числе 8 квартальных, отапливающих жилой фонд и объекты социальной сферы. Из 108 котельных 42, в том числе квартальные, работают на газе, остальные - на электричестве. На территории района находится 35 образовательных учреждений, 46 ФАПов и амбулаторий, 39 клубов и домов культуры, большинство из них отапливаются от собственных котельных и топочных - газовых и электрических. Объемы потребления энергоресурсов вышеуказанными объектами и финансовых средств, затрачиваемых на их оплату, ставят вопрос о необходимости поиска путей их экономии.
Реализация данной Программы позволит решить проблемы неэффективного использования энергоресурсов за счет внедрения новых энергосберегающих технологий и оборудования, снизить затраты на содержание учреждений социальной сферы и объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечить экономию потребления энергоресурсов.
2. Основные цели и задачи Программы
Цели настоящей Программы определены исходя из Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", необходимости дальнейшего развития наметившихся положительных тенденций и сосредоточения интеллектуальных, финансовых и иных ресурсов Ливенского района на решение ключевых задач в области энергоресурсосбережения.
Мероприятия Программы ориентированы на выполнение следующих задач:
- обеспечение устойчивого социально-экономического развития района, бюджетных учреждений на основе перехода на энергосберегающий путь развития за счет освоения существующего потенциала энергосбережения и реализации энергосберегающих мероприятий и проектов;
- повышение эффективности энергопотребления путем реконструкции и технического перевооружения топливно-энергетического комплекса;
- повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов и создание необходимых условий для перехода на систему оплаты по приборам учета;
- снижение энергоемкости;
- снижение бюджетных расходов на оплату энергоресурсов, потребляемых бюджетными учреждениями;
- создание механизма финансирования энергосберегающих мероприятий.
3. Основные направления Программы
Программа должна осуществляться во взаимодействии с другими программами и мероприятиями, в рамках которых осуществляются инфраструктурные, социально-экономические и правовые преобразования, а также в увязке с конкретными проектами по развитию бюджетных учреждений Ливенского района.
В целях реализации настоящей Программы предусматривается осуществить ряд основных направлений:
- рациональное использование и экономия тепловой и электрической энергии, а также газа и воды;
- использование эффективных источников освещения;
- разработка и принятие нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Ливенского района, направленных на активизацию деятельности в области энергоресурсосбережения;
- внедрение приборов учета, регулирования потребления энергии и ресурсов.
4. Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составляет - 27594,691 тыс. руб.
Источники финансирования:
Средства местного бюджета - 3890,191 тыс. руб.
Иные источники финансирования - 23704,5 тыс. руб.
В том числе по годам:
В 2011 году объем финансирования - 834,4 тыс. руб., из них:
- 768,9 тыс. руб. - средства местного бюджета;
- 65,5 тыс. руб. - иные источники финансирования.
В 2012 году объем финансирования - 1440,3 тыс. руб., из них:
- 1440,3 тыс. руб. - средства местного бюджета.
В 2013 году объем финансирования - 729,991 тыс. руб., из них:
- 729,991 тыс. руб. - средства местного бюджета.
В 2014 году объем финансирования - 1,0 тыс. руб., из них:
- 1,0 тыс. руб. - средства местного бюджета.
В 2015 году объем финансирования составит - 24589,0 тыс. руб., из них:
- 950,0 тыс. руб. - средства местного бюджета;
- 23639,0 тыс. руб. - иные источники финансирования.
Вопросы финансирования Программы решаются при обязательном рассмотрении мониторинга и оценки эффективности выполнения Программы в отчетном периоде.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в течение 2011 - 2015 г. г.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы являются:
- снижение затрат энергопотребления учреждениями социальной сферы и объектами коммунальной инфраструктуры района;
- создание условий рационального использования энергоресурсов;
- улучшение условий жизнедеятельности человека, снижение воздействия негативных факторов на окружающую среду;
- увеличение срока службы инженерных коммуникаций, источников тепло-, электро-, водо-, газоснабжения;
- снижение потерь энергоносителей в инженерных сетях;
- снижение удельных норм расхода энергоресурсов за счет внедрения энергосберегающих технологий и оборудования.
Экономический эффект, получаемый в результате применения энергосберегающих мероприятий, разделяется на прямой и косвенный.
Прямой экономический эффект определяется при переводе потребителей на индивидуальное газовое отопление, установке приборов учета, применении энергосберегающих потребителей энергии.
Косвенный экономический эффект достигается при вложении бюджетных средств в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры (замена котлов, установка частотных преобразователей энергосберегающих ламп и т.д.). В результате бюджетных инвестиций в программу энергоресурсосбережения обеспечивается снижение затрат на оплату потребленных энергоресурсов.
Экономический эффект от реализации мероприятий Программы:
- в 2011 году - 380,3 тыс. руб., что составляет 45,0% от запланированных средств на реализацию мероприятий Программы;
- в 2012 году - 212,0 тыс. руб., что составляет 14,7% от запланированных средств на реализацию мероприятий Программы;
- в 2013 году - 444,0 тыс. руб., что составляет 60,8% от запланированных средств на реализацию мероприятий Программы;
- в 2014 году - 6,0 тыс. руб., что составляет 600% от запланированных средств на реализацию мероприятий Программы;
- в 2015 году - 5273 тыс. руб., что составляет 21,4% от запланированных средств на реализацию мероприятий Программы.
Экономический эффект не является краткосрочным, в ряде случаев срок окупаемости вложенных средств достигает 5 лет. При подсчете общего экономического эффекта необходимо учитывать тот факт, что эффект от реализации мероприятий Программы по каждому году действует и в последующие годы.
7. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
Общее руководство по реализации мероприятий Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - администрация Ливенского района. Координация и оперативный контроль выполнения мероприятий возлагается на управление по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству администрации района, глав администраций сельских поселений и руководителей учреждений социальной сферы.
8. Основные программные мероприятия
№ п/п
Наименование мероприятий
Единицы измерения
Кол-во
Общий объем финансирования
тыс. руб.
в том числе за счет средств
Сроки реализации Программы
Исполнители
местного бюджета
тыс. руб.
иных источников финансирования
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Установка частотных преобразователей на водозаборах с приобретением комплектующих, монтажными работами и обустройству помещений:
д. Горностаевка
шт.
1
30
30
-
2011 год
Управление финансов администрации района, администрация района, администрация Беломестненского сельского поселения (по согласованию), ООО "Сервис" (по согласованию)
д. Барково
1
52
-
52
с. Речица
шт.
1
32,4
32,4
-
2011 год
Управление финансов администрации района, администрация района, администрация Речицкого сельского поселения (по согласованию), ООО "Водсервис" (по согласованию)
с. Крутое
шт.
1
45,434
45,434
-
2011 год
Управление финансов администрации района, администрация района, администрация Крутовского сельского поселения (по согласованию)
п. Сахзаводской
шт.
1
54,566
54,566
-
2011 год
с. Успенское
шт.
1
54,6
54,6
-
2012 год
Управление финансов администрации района, администрация района, администрация Галического сельского поселения (по согласованию)
д. Губаново
шт.
1
66,66
66,66
-
2013 год
Управление финансов администрации района, администрация района, администрация Дутовского сельского поселения (по согласованию)
с. Грязцы
шт.
1
60,329
60,329
-
2013 год
Управление финансов администрации района, администрация района, администрация Козьминского сельского поселения (по согласованию)
п. Сахзаводской
шт.
1
80,622
80,622
-
2013 год
Управление финансов администрации района, администрация района, администрация Крутовского сельского поселения (по согласованию)
д. Безодное
шт.
1
99,89388
99,89388
-
2013 год
Управление финансов администрации района, администрация района, администрация Речицкого сельского поселения (по согласованию)
д. Здоровецкие выселки
шт.
1
60
0
60
2015 год
Управление финансов администрации района, администрация района, администрации сельских поселений (по согласованию)
п. Михайловский
1
60
0
60
д. Вязовая Дубрава
1
60
0
60
д. Суслово
1
60
0
60
д. Ревякино
1
60
0
60
ИТОГО
15
876,50488
524,50488
352
2
Установка приборов учета в бюджетных учреждениях:
счетчики холодной воды:
Успенская СОШ
шт.
3
24,230
24,230
-
2011 год
Управление образования администрации Ливенского района
Куначенская ООШ
1
3,280
3,280
-
2011 год
Здоровецкая СОШ
2
20,720
20,720
-
2011 год
Липовецкая СОШ
1
17,070
17,070
-
2011 год
Липовецкая ООШ
2
6,560
6,560
-
2011 год
Детский сад № 3 п. Совхозный
1
3,280
3,280
-
2011 год
Введенская СОШ
1
2,500
2,500
-
2011 год
Воротынская ООШ
1
3,280
3,280
-
2011 год
Покровский д/с
1
4,920
4,920
-
2011 год
Островская СОШ
2
14,000
14,000
-
2011 год
Орловская СОШ
2
14,000
14,000
-
2011 год
Хвощевская СОШ
1
6,000
6,000
-
2011 год
Казанский ФАП
1
1,125
1,125
-
2011 год
МУ "Централизованная бухгалтерия при учреждениях здравоохранения Ливенского района"
Беломестненский ФАП
1
1,125
1,125
-
2011 год
Вахновский ФАП
1
1,125
1,125
-
2011 год
Никольский ФАП
1
1,125
1,125
-
2011 год
Дубровский ФАП
1
1,125
1,125
-
2011 год
Вязово-Дубровский ФАП
1
1,125
1,125
-
2011 год
Навесненский ФАП
1
1,1282
1,1282
-
2011 год
ИТОГО
25
127,7182
127,7182
0
3
Установка общедомовых приборов учета:
счетчики тепловой энергии в многоквартирных домах
шт.
8
2000
0
2000
2015 год
Управление финансов администрации района, администрация района, администрации сельских поселений (по согласованию)
счетчики холодной воды в многоквартирных домах № № 21, 23, ул. Семенихинская, д. Семенихино
шт.
2
10
10
-
2011 год
Управление финансов администрации района, администрация района, администрация Дутовского сельского поселения (по согласованию)
счетчики холодной воды в многоквартирных домах № № 14, 15, п. Нагорный
шт.
2
6
-
6
2011 год
Администрация района, администрация Здоровецкого сельского поселения (по согласованию), ООО "Жилком" (по согласованию)
счетчики холодной воды в многоквартирных домах
шт.
25
500
0
500
2015 год
Управление финансов администрации района, администрация района, администрации сельских поселений (по согласованию)
счетчики электрической энергии в многоквартирных домах № № 21, 23 ул. Семенихинская, д. Семенихино
шт.
2
3,5
3,5
-
2011 год
Управление финансов администрации района, администрация района, администрация Дутовского сельского поселения (по согласованию)
счетчики электрической энергии в многоквартирных домах № № 14, 15 п. Нагорный
шт.
2
7,5
-
7,5
2011 год
Администрация района, администрация Здоровецкого сельского поселения (по согласованию), ООО "Жилком" (по согласованию)
ИТОГО
41
2527,0
13,5
2513,5
4
Котельные:
замена котлов на более экономичные:
п. Нагорный (1,0 МВт)
шт.
1
899,22237
899,22237
-
2012 год
Управление финансов администрации района, администрация Здоровецкого сельского поселения (по согласованию)
п. Совхозный (2,5 МВт)
шт.
1
3500
0
3500
2015 год
Управление финансов администрации района, администрация Козьминского сельского поселения (по согласованию)
строительство новой котельной с. Коротыш (4,6 МВт)
шт.
1
Управление финансов администрации района, администрация Коротышского сельского поселения (по согласованию)
изготовление предпроектной и проектно-сметной документации
200
200
-
2011 год
завершение работ по изготовлению ПСД, прохождение государственной экспертизы
362,23563
362,23563
-
2012 год
реконструкция котельной д. Росстани: изготовление и прохождение государственной экспертизы предпроектной и проектно-сметной документации, строительно-монтажные работы
шт.
1
Управление финансов администрации района, администрация Вахновского сельского поселения (по согласованию)
41,34581
41,34581
-
2013 год
2000
0
2000
2015 год
замена устаревших газовых и электрических котлов в учреждениях бюджетной сферы на новые более экономичные
шт.
3
91,16
91,16
-
2011 год
Управление образования администрации Ливенского района
2
96
96
-
2012 год
15
3000
250
2750
2015 год
1
61,5
61,5
-
2013 год
Управление культуры и архивного дела администрации Ливенского района
оборудование сигнализаторами загазованности помещений котельных учреждений бюджетной сферы
МУ "Централизованная бухгалтерия при учреждениях здравоохранения Ливенского района"
ФАП п. Ямской
шт.
1
17,25
17,25
-
2011 год
ФАП д. Покровка Вторая
1
14,4718
14,4718
-
2011 год
ФАП с. Казанское
1
17,25
17,25
-
2011 год
ФАП с. Св. Дубрава
1
17,25
17,25
-
2011 год
- замена насосного оборудования на котельных
д. Росстани
шт.
1
23,62242
23,62242
-
2013 год
Управление финансов администрации района, администрация Вахновского сельского поселения (по согласованию)
п. Нагорный
шт.
1
44
44
-
2013 год
Управление финансов администрации района, администрация Здоровецкого сельского поселения (по согласованию)
с. Коротыш
шт.
1
98
98
-
2013 год
Управление финансов администрации района, администрация Коротышского сельского поселения (по согласованию)
ИТОГО
32
10483,30803
2233,30803
8250,0
5
Уличное освещение:
замена ламп ДРЛ на экономичные КЛЛ в Лютовском сельском поселении
шт.
4
3,2
3,2
-
2011 год
замена ламп ДРЛ на светодиодные светильники
шт.
100
1500
0
1500
2015 год
Управление финансов администрации района, администрация района, администрации сельских поселений (по согласованию)
ИТОГО
104
1503,2
3,2
1500
6
Установка датчиков движения в подъездах многоквартирных домов
шт.
п. Сахзаводской, д. 3
4
3,5
3,5
-
2011 год
Управление финансов администрации района, администрация района, администрация Крутовского сельского поселения (по согласованию)
многоквартирные дома, расположенные на территории Ливенского района
100
100
0
100
2015 год
Управление финансов администрации района, администрация района, администрации сельских поселений (по согласованию)
ИТОГО
104
103,5
3,5
100
7
Установка энергосберегающих ламп в подъездах многоквартирных домов
шт.
п. Сахзаводской д. 1, 2, 3
12
1,2
1,2
-
2011 год
Управление финансов администрации района, администрация района, администрация Крутовского сельского поселения (по согласованию)
многоквартирные дома, расположенные на территории Ливенского района
120
240
0
240
2015 год
Управление финансов администрации района, администрация района, администрации сельских поселений (по согласованию)
ИТОГО
232
241,2
1,2
240
8
Установка энергосберегающих ламп на объектах социальной сферы
шт.
учреждения образования
40
4
4
-
2011 год
Управление образования администрации Ливенского района
учреждения здравоохранения
20
2
2
-
2011 год
МУ "Централизованная бухгалтерия при учреждениях здравоохранения Ливенского района"
учреждения культуры
10
1
1
-
2011 год
Управление культуры и архивного дела администрации Ливенского района
администрация Ливенского района
30
3
3
-
2011 год
Администрация Ливенского района
9
1
1
-
2014 год
ИТОГО
109
11
11
-
9
Перевод многоквартирных домов на ИПО с последующей ликвидацией квартальных котельных:
шт.
Управление финансов администрации района, администрация района, администрации сельских поселений (по согласованию)
с. Крутое
3
1680
0
1680
2015 год
ИТОГО
3
1680,0
0
1680,0
10
Энергетическое обследование зданий и сооружений
шт.
1
90
90
-
2011 год
Управление муниципального имущества администрации Ливенского района
18
28,242
28,242
-
2012 год
Управление образования администрации Ливенского района
ИТОГО
19
118,242
118,242
0
11
Замена окон и дверей на новые энергоэффективные
учреждения образования
шт.
300
9000
0
9000
2015 год
Управление образования администрации Ливенского района, администрация Ливенского района
администрация Ливенского района
шт.
14
154,01789
154,01789
-
2013 год
5
69
0
69
2015 год
ИТОГО
319
9223,01789
154,01789
9069
12
Капитальный ремонт сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения
шт.
7
700
700
0
2015 год
Администрация Ливенского района, администрации сельских поселений
ИТОГО
7
700
700
0
ВСЕГО по Программе
27594,691
3890,191
23704,5
в том числе по годам:
2011 год
834,4
768,9
65,5
2012 год
1440,3
1440,3
0
2013 год
729,991
729,991
0
2014 год
1
1
0
2015 год
24589
950
23639
9. Экономический эффект от реализации мероприятий Программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Объемы финансирования (тыс. руб.)
Экономический эффект (тыс. руб.)
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Установка частотных преобразователей
214,4
54,6
307,50488
0
300
187
47
269
0
261
2
Установка приборов учета в бюджетных учреждениях:
холодной воды
127,7182
0
0
0
0
92
0
0
0
0
3
Установка общедомовых приборов учета:
тепловой энергии
0
0
0
0
2000
0
0
0
0
300
холодной воды
16
0
0
0
500
6
0
0
0
187
электрической энергии
11
0
0
0
0
1
0
0
0
0
4
Котельные:
замена котлов на более экономичные
0
899,22237
0
0
3500
0
135
0
0
525
строительство новой котельной с. Коротыш
200
362,23563
0
0
0
0
0
0
0
0
реконструкция котельной д. Росстани
0
0
41,34581
0
2000
0
0
0
0
700
замена устаревших газовых и электрических котлов в учреждениях бюджетной сферы на новые более экономичные
91,16
96
61,5
0
3000
28
30
20
0
900
оборудование сигнализаторами загазованности помещений котельных учреждений бюджетной сферы
66,2218
0
0
0
0
0
0
0
0
0
замена насосного оборудования на котельных
0
0
165,62242
0
0
0
0
140
0
0
5
Уличное освещение
замена ламп ДРЛ на экономичные КЛЛ
3,2
0
0
0
0
1,1
0
0
0
0
замена ламп ДРЛ на светодиодные светильники
0
0
0
0
1500
0
0
0
0
300
6
Установка датчиков движения в подъездах многоквартирных домов
3,5
0
0
0
100
1,7
0
0
0
50
7
Установка энергосберегающих ламп в подъездах многоквартирных домов
1,2
0
0
0
240
3,5
0
0
0
720
8
Установка энергосберегающих ламп на объектах социальной сферы
10
0
0
1
0
60
0
0
6
0
9
Перевод многоквартирных домов на ИПО с последующей ликвидацией квартальных котельных
0
0
0
0
1680
0
0
0
0
590
10
Замена окон и дверей на новые энергоэффективные
0
0
154,01789
0
9069
0
0
15
0
600
11
Капитальный ремонт сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения
0
0
0
0
700
0
0
0
0
140
ИТОГО
744,4
1412,058
729,991
1,0
24589
380,3
212
444
6,0
5273
10. Перечень целевых показателей
№ п/п
Наименование показателей
Единица измерения
Значения целевых показателей
Примечание
2007
2010
2011
2012
2013
2014
2015
1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
12
Группа A. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
A.1.
Динамика энергоемкости валового регионального продукта - для региональных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности
кг у.т./тыс. руб.
977
870
781
730
680
635
586
A.2.
Доля объемов электрической энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории МО
%
3,6
15,3
20,5
38
50
80
100
A.3.
Доля объемов тепловой энергии (далее - ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории МО
%
0,5
1,3
1,31
10
30
60
100
A.4.
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории МО
%
2,75
7,5
10
20
50
75
100
A.5.
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих приборов учета) в общем объеме природного газа, потребляемого на территории МО
%
1,5
7,25
10
30
55
75
100
A.6.
Изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов
т.у.т.
0
0
0
0
0
0
0
A.7.
Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории МО
%
0
0
0
0
0
0
0
A.8.
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования региональной программы
%
0
0
8,5
90
90
90
90
Группа B. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отражающие экономию по отдельным видам энергетических ресурсов
B.1.
Экономия электрической энергии в натуральном выражении
тыс. кВтч
0
100
550
1200
1900
2800
3900
B.2.
Экономия электрической энергии в стоимостном выражении
тыс. руб.
0
175
962,5
2100
3325
4900
6825
B.3.
Экономия тепловой энергии в натуральном выражении
тыс. Гкал
0
0,952
1,9
3
5
7
9
B.4.
Экономия тепловой энергии в стоимостном выражении
тыс. руб.
0
1152,3
2400
3800
6000
7500
9000
B.5.
Экономия воды в натуральном выражении
тыс. куб. м
0
18,2
25
40
55
70
85
B.6.
Экономия воды в стоимостном выражении
тыс. руб.
0
316,2
450
720
990
1260
1700
B.7.
Экономия природного газа в натуральном выражении
тыс. куб. м
0
397,3
480
570
650
770
920
B.8.
Экономия природного газа в стоимостном выражении
тыс. руб.
0
1412,5
1680
1995
2275
2695
3220
Группа C. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе
C.1.
Доля объемов ЭЭ, потребляемой бюджетным учреждением (далее - БУ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории МО
%
100
100
100
100
100
100
100
C.2.
Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой БУ на территории МО
%
11
11
22
100
100
100
100
C.3.
Доля объемов воды, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории МО
%
31
49
64
100
100
100
100
C.4.
Доля объемов природного газа, потребляемого БУ, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого БУ на территории МО
%
100
100
100
100
100
100
100
C.5.
Доля расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для сопоставимых условий)
%
100
100
100
100
100
100
100
C.6.
Доля расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для фактических условий)
%
100
100
100
100
100
100
100
C.7.
Динамика расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для фактических условий)
млн. руб.
25140
35699
38505
40200
45300
47500
50300
C.8.
Динамика расходов бюджета МО на обеспечение энергетическими и ресурсами БУ (для сопоставимых условий)
млн. руб.
25140
35699
38505
40200
45300
47500
50300
C.9.
Доля МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива
%
0
0
0
0
0
0
0
C.10.
Динамика расходов бюджета МО на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива
млн. руб.
0
0
0
0
0
0
0
C.11.
Доля БУ, финансируемых за счет бюджета МО, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование
%
0
0
0
25
25
25
25
C.12.
Число энергосервисных договоров, заключенных государственными заказчиками
шт.
0
0
0
10
30
50
80
C.13.
Доля государственных заказчиков в общем объеме государственных заказчиков, которыми заключены энергосервисные договоры
шт.
0
0
0
0
0
0
0
C.14.
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд
%
0
100
100
100
100
100
100
C.15.
Удельные расходы бюджета МО на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 1 чел.
тыс. руб./чел.
0,276
0,49
0,53
0,55
0,59
0,64
0,69
Группа D. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде
D.1.
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории МО
%
98,2
99,4
99,8
99,9
100
100
100
D.2.
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в многоквартирных домах на территории МО
%
15
63
65
100
100
100
100
D.3.
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО
%
98,2
99,4
99,8
99,9
100
100
100
D.4.
Доля объемов ТЭ, потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории МО (за исключением многоквартирных домов)
%
0,3
0,3
0,3
0,3
100
100
100
D.5.
Доля объемов ТЭ, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в многоквартирных домах на территории МО
%
0,7
1,5
2
35
40
70
100
D.6.
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории МО
%
8
16,4
45
100
100
100
100
D.7.
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО
%
11
52
70
100
100
100
100
D.8.
Доля объемов воды, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории МО
%
20,3
58,9
80
100
100
100
100
D.9.
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории МО
%
61
94
99,8
100
100
100
100
D.10.
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах на территории МО
%
6
29
50
100
100
100
100
D.11.
Число жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование (далее - ЭО)
шт.
0
0
0
10
50
90
138
D.12.
Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов
%
0
0
0
7,2
36
65
100
Группа E. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе
E.1.
Динамика количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке, на котором осуществляется МО
шт.
0
0
0
0
0
0
0
E.2.
Динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке, на котором осуществляется МО, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом
шт.
0
0
0
0
0
0
0
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: