Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Правительства Орловской области от 02.02.2015 N 46 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 8 июня 2010 года N 199 "Об организации работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Орловской области и Порядке предоставления местным бюджетам средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества, и переселения граждан из аварийного жилищного фонда"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 февраля 2015 г. № 46

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 ИЮНЯ 2010 ГОДА
№ 199 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН
ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА
ФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ В КОТОРЫХ ФОРМИРУЮТ ФОНД
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА СПЕЦИАЛЬНЫХ СЧЕТАХ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА, И ПЕРЕСЕЛЕНИЯ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 8 июня 2010 года № 199 "Об организации работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в Орловской области и Порядке предоставления местным бюджетам средств, направляемых на финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, предназначенных для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества, и переселения граждан из аварийного жилищного фонда" следующие изменения:
1.1. Абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4. Департаменту строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области:".
1.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Управлению государственной жилищной инспекции Орловской области (Ю.И. Горьков) обеспечить контроль за выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.".
1.3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по строительству, топливно-энергетическому комплексу, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и дорожному хозяйству Н.В. Злобина.".
1.4. В приложении 1:
1) в абзаце втором пункта 4 слова "Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области" заменить словами "Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области";
2) абзац третий пункта 16 признать утратившим силу;
3) дополнить пунктами 23 - 34 следующего содержания:
"23. Получатель субсидии обязан обеспечить приемку законченных строительством домов, построенных в целях реализации областной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда" на 2013 - 2017 годы, утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2013 года № 148 "Об утверждении областной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории Орловской области, из аварийного жилищного фонда" на 2013 - 2017 годы" (далее - Программа переселения), а также приемку приобретаемых в целях реализации Программы переселения жилых помещений во вновь построенных домах с участием комиссий, в состав которых включаются представители органов государственного жилищного надзора, органов архитектуры, органов государственного санитарного надзора, органов государственного пожарного надзора, государственного строительного надзора, организаций, эксплуатирующих сети инженерно-технического обеспечения, а также представители общественности.
24. Получатель субсидии обязан обеспечить доступность помещений, приобретаемых в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, для маломобильных групп населения при наличии лиц указанной категории в составе переселяемых граждан, в частности, обеспечить преимущественное предоставление указанным категориям граждан жилых помещений на первом этаже или при их согласии - на втором этаже.
25. Получатель субсидии обязан обеспечивать информирование граждан, подлежащих переселению из аварийного жилищного фонда, о сроках выполнения мероприятий по переселению, в том числе путем размещения на фасаде каждого дома, подлежащего расселению, табличек с информацией о дате признания дома аварийным, запланированных сроках переселения граждан, адресе (адресах) дома (домов), в который (которые) будут переселены граждане, лицах, ответственных за переселение граждан в Департаменте и муниципальном образовании с указанием должности, фамилии и контактного телефона, а также адреса сайта с подробной информацией о переселении граждан (www.reformagkh.ru) и телефона горячей линии Фонда.
26. Получатель субсидии обязан ежегодно в срок до 5 сентября года, предшествующего первому году реализации соответствующего этапа Программы переселения, представлять в Департамент для согласования графики реализации Программы переселения по очередному этапу, а также ежемесячно в срок до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Департамент отчеты об исполнении указанных графиков.
27. Получатель субсидии обязан обеспечить внесение сведений о ходе реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в информационную систему Фонда "АИС Реформа ЖКХ" с их корректировкой по мере обновления.
28. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных Программой переселения (начиная с этапа 2013 года), в сроки, предусмотренные частью 11 статьи 16 Федерального закона, недостижения целевого показателя "Общая площадь, подлежащая расселению" (начиная с целевого показателя за 2014 год) получатель субсидии обязуется по требованию Департамента возвратить полученную финансовую поддержку на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в сумме, исчисленной из расчета 5000 (пять тысяч) рублей за каждый день такой просрочки за каждое жилое помещение, переселение граждан из которого просрочено.
29. В случае нарушения срока представления в Департамент отчетности о ходе реализации Программы переселения (ежемесячных и годовых (итоговых) отчетов) получатель субсидии обязан по требованию Департамента возвратить полученную финансовую поддержку на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в сумме, исчисленной из расчета 100000 (сто тысяч) рублей за каждый день такой просрочки.
30. В случае представления в Департамент недостоверной отчетности, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, получатель субсидии обязан по требованию Департамента возвратить полученную финансовую поддержку на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в сумме, исчисленной из расчета 500000 (пятьсот тысяч) рублей за каждый факт представления недостоверной отчетности.
31. Получатель субсидии обязан вернуть в Департамент средства финансовой поддержки, требование о возврате которых предъявлено Департаментом по основаниям, указанным в пунктах 28 - 30 настоящего Порядка, в течение 5 календарных дней с даты направления Департаментом такого требования. В случае неисполнения или неполного исполнения получателем субсидии указанного обязательства в указанный срок Департамент удерживает причитающуюся к возврату сумму из средств финансовой поддержки, подлежащих перечислению в муниципальное образование. Получатель субсидии вправе вернуть подлежащие возврату средства Фонда и Орловской области до получения соответствующего требования Департамента.
32. Департамент обязан направить получателю субсидии письменное требование о возврате средств финансовой поддержки в течение 30 календарных дней с даты выявления соответствующего нарушения, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 33 настоящего Порядка.
33. В случае если к моменту истечения срока, установленного пунктом 32 настоящего Порядка, сумма средств Фонда, подлежащая возврату в соответствии с пунктами 28, 29 настоящего Порядка, не превышает 10000000 (десять миллионов) рублей и при этом соответствующее нарушение не устранено, Департамент обязан направить получателю субсидии письменное требование о возврате средств в течение 10 календарных дней со дня наступления одного из следующих событий:
1) устранения нарушения, предусмотренного пунктом 29 настоящего Порядка, представление в Департамент отчета об устранении нарушения, предусмотренного пунктом 28 настоящего Порядка;
2) размер средств, подлежащий возврату, превысил 10000000 (десять миллионов) рублей.
34. С целью компенсации сумм, подлежащих возврату в Департамент в соответствии с пунктами 28 - 30 настоящего Порядка, при заключении договоров с поставщиками и подрядчиками получателю субсидии предусматривать меры ответственности поставщиков и подрядчиков за нарушение своих обязательств.".
1.5. В абзаце первом приложения 2 слова "Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области" заменить словами "Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по строительству, топливно-энергетическому комплексу, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и дорожному хозяйству Н.В. Злобина.

Председатель Правительства
Орловской области
В.В.ПОТОМСКИЙ


------------------------------------------------------------------