Типы документов

Реклама

Партнеры


Постановление Администрации города Мценска от 23.07.2015 N 746 "О внесении изменений в постановление Администрации города Мценска от 17 октября 2013 года N 1287 "Об утверждении муниципальной программы города Мценска "Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в городе Мценске"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЦЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2015 г. № 746

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МЦЕНСКА
ОТ 17 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 1287 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МЦЕНСКА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
УСЛОВИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ СРЕДЫ
ПРОЖИВАНИЯ В ГОРОДЕ МЦЕНСКЕ"

В связи с внесением изменений в постановление Правительства Орловской области от 31 декабря 2013 года № 482 "Об утверждении областной адресной программы "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области" и в целях приведения муниципальной программы в соответствие с решением Мценского городского Совета народных депутатов от 18 декабря 2014 года № 701-МПА "О бюджете города Мценска на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (в редакции решения от 23 апреля 2015 года № 733-МПА) постановляю:

1. Внести в муниципальную программу города Мценска "Обеспечение условий и формирование комфортной среды проживания в городе Мценске" (далее - муниципальная программа) следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
- по строке "Важнейшие целевые показатели (индикаторы) реализации программы" слова и цифры "- капитальный ремонт 4 многоквартирных домов;" заменить на слова "- количество капитально отремонтированных многоквартирных домов;";
- пункт 4 строки "Перечень подпрограмм" изложить в новой редакции:

Перечень подпрограмм
4. Подпрограмма "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории города Мценска".

- пункт 4 строки "Финансовое обеспечение программы" изложить в новой редакции:

Финансовое обеспечение программы
4. Общая потребность в финансовых средствах по муниципальной подпрограмме "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории города Мценска" на 2015 год и на плановый период 2016 - 2018 годы составляет 62925, 6 тыс. руб.,
в том числе:
Городской бюджет - 2107,4 тыс. руб., из них:
2015 год - 526,8 тыс. руб.
2016 год - 526,8 тыс. руб.
2017 год - 526,8 тыс. руб.
2018 год - 526,8 тыс. руб.
Областной бюджет - 3913,6 тыс. руб., из них:
2015 год - 978,4 тыс. руб.
2016 год - 978,4 тыс. руб.
2017 год - 978,4 тыс. руб.
2018 год - 978,4 тыс. руб.
Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1971,9 тыс. руб., из них:
2015 год - 1971,9 тыс. руб.
Взносы на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах - 54932,7 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 13733,2 тыс. руб.
2016 год - 13733,2 тыс. руб.
2017 год - 13733,2 тыс. руб.
2018 год - 13733,2 тыс. руб.

- в пункте 2 строки "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" слова "- капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов" заменить на слова и цифры "- капитальный ремонт общего имущества 258 многоквартирных домов;".
1.2. Приложение 4 к муниципальной программе изложить в новой редакции (приложение).
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации города Мценска.

Глава города Мценска
С.С.ВОЛКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Мценска
от 23 июля 2015 г. № 746

Приложение 4
к муниципальной программе города Мценска
"Обеспечение условий и формирование комфортной
среды проживания в городе Мценске"

ПОДПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МЦЕНСКА"

Паспорт подпрограммы
"Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных
домах на территории города Мценска"

Наименование подпрограммы
Подпрограмма "Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах на территории города Мценска" (далее - подпрограмма)
Основание для разработки подпрограммы
Жилищный кодекс Российской Федерации, Закон Орловской области от 28 июня 2013 года № 1498-ОЗ "Об отдельных правоотношениях в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Орловской области" (далее - Закон Орловской области)
Заказчик подпрограммы
Администрация города Мценска
Руководитель подпрограммы
Первый заместитель главы администрации города Мценска
Разработчики подпрограммы
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Мценска (далее также - Управление ЖКХ, уполномоченный орган)
Ответственный исполнитель подпрограммы
Управление ЖКХ
Цель и задачи подпрограммы
Целями подпрограммы являются:
1) планирование и организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Мценска, включенных в региональную программу (далее - многоквартирные дома, капитальный ремонт);
2) планирование предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств бюджета Орловской области, бюджета города Мценска;
3) реформирование жилищно-коммунального хозяйства города Мценска.
Задачи подпрограммы:
1) создание благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах;
2) формирование эффективных механизмов контроля за техническим состоянием жилищного фонда;
3) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
4) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта;
5) развитие общественного самоуправления и инициативы собственников жилья в рамках реформы жилищных правоотношений;
6) снижение величины физического износа элементов зданий многоквартирных домов
Важнейшие целевые показатели подпрограммы
Капитальный ремонт 258 многоквартирных домов города Мценска общей площадью 1046332,82 кв. м
Срок реализации подпрограммы
2015 - 2044 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общая потребность в финансовых средствах на 2015 год и на плановый период 2016 - 2018 годы составляет 62925,6 тыс. руб., в том числе:
Городской бюджет - 2107,4 тыс. руб., из них:
2015 год - 526,8 тыс. руб.
2016 год - 526,8 тыс. руб.
2017 год - 526,8 тыс. руб.
2018 год - 526,8 тыс. руб.
Областной бюджет - 3913,6 тыс. руб., из них:
2015 год - 978,4 тыс. руб.
2016 год - 978,4 тыс. руб.
2017 год - 978,4 тыс. руб.
2018 год - 978,4 тыс. руб.
Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 1971,9 тыс. руб., из них:
2015 год - 1971,9 тыс. руб.
Взносы на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах - 54932,7 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 13733,2 тыс. руб.
2016 год - 13733,2 тыс. руб.
2017 год - 13733,2 тыс. руб.
2018 год - 13733,2 тыс. руб.
Ожидаемые конечные показатели социально-экономической эффективности подпрограммы
1) Проведение комплексного капитального ремонта во всех многоквартирных домах, за исключением признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
2) улучшение технического состояния многоквартирного жилого фонда, расположенного на территории муниципального образования;
3) создание конкуренции среди подрядных организаций в сфере проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
4) формирование системного подхода к проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
5) снижение социальной напряженности среди жителей города Мценска, проживающих в многоквартирных домах
Управление подпрограммой и система организации контроля за ее реализацией
Координацию деятельности подпрограммы осуществляет первый заместитель главы администрации города Мценска (руководитель подпрограммы)

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программно-целевым методом

Федеральным законом от 25 декабря 2012 года № 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" в Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ) внесены изменения, предусматривающие на региональном уровне организацию проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Одноименный раздел, введенный в ЖК РФ, также возлагает на субъекты Российской Федерации и органы государственной власти субъектов Российской Федерации определенные полномочия, итогами реализации которых должно стать создание и реализация системы финансирования капитального ремонта многоквартирных домов.
Необходимость внесения соответствующих изменений в ЖК РФ обусловлена отсутствием системного подхода к проведению капитального ремонта многоквартирных домов в условиях ухудшения их технического состояния и недостаточной самоорганизации собственников помещений в таких домах.
Сформированный в 2007 году на основе инициативы Президента Российской Федерации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства оказал муниципальному образованию "город Мценск" финансовую поддержку на сумму средств, превышающую 95 млн. рублей, за счет которых в период 2008 - 2014 годов на территории города Мценска произведен капитальный ремонт 52 многоквартирных домов общей площадью 174 тыс. кв. м. Данная финансовая поддержка позволила улучшить техническое состояние многоквартирных домов и многократно снизить темпы роста средней величины физического износа несущих и ограждающих конструкций многоквартирных домов, однако с учетом количественного роста многоквартирного жилого фонда в условиях планомерного уменьшения объемов финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства возникла необходимость использования иных механизмов проведения капитального ремонта многоквартирных домов, что послужило основанием для внесения вышеназванных изменений в ЖК РФ.
Для решения указанной проблемы предлагается использовать механизм осуществления специализированной некоммерческой организацией (региональным оператором) деятельности, направленной на плановое проведение капитального ремонта всех многоквартирных домов, кроме признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, за счет вносимых собственниками помещений взносов на капитальный ремонт, образующих фонд капитального ремонта.

2. Цели и задачи подпрограммы,
планируемые (целевые) показатели

Целями подпрограммы являются планирование и организация проведения капитального ремонта многоквартирных домов, планирование предоставления государственной поддержки, региональной и муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств областного и местных бюджетов, а также реформирование жилищно-коммунального хозяйства города Мценска.
Задачи подпрограммы заключаются в создании благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах, формировании эффективных механизмов контроля за техническим состоянием жилищного фонда, проведении активной агитационно-разъяснительной работы с населением, использовании эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта, развитии общественного самоуправления и инициативы собственников жилья в рамках реформы жилищных правоотношений, снижении величины физического износа элементов зданий многоквартирных домов.
Планируемым показателем реализации муниципальной программы является проведение капитального ремонта 258 многоквартирных домов общей площадью 1046332,82 кв. м. Количество многоквартирных домов, их общая площадь и иные технические характеристики подлежат уточнению по итогам ежегодно проводимого в установленном порядке мониторинга технического состояния многоквартирных домов. Планируемые показатели реализации подпрограммы приведены в приложении 1 к подпрограмме.
Оценка хода реализации подпрограммы будет осуществляться по указанным показателям ежегодно. Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется в период 2015 - 2044 годов.

3. Механизм реализации
подпрограммы и управление ее реализацией

Подпрограмма сформирована на срок, необходимый для проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, расположенных на территории города Мценска. В подпрограммы не включены многоквартирные дома, в отношении которых принято решение о признании их аварийными и подлежащими сносу в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации, а также дома, в которых имеется менее чем три квартиры.
В течение срока реализации подпрограммы планируется однократное участие каждого многоквартирного дома в объеме комплексного капитального ремонта, а при необходимости неоднократное выполнение отдельных видов работ в объемах выборочного капитального ремонта.
Формирование проекта подпрограммы, подлежащей ежегодной актуализации и утверждению с учетом внесенных изменений, осуществляется уполномоченным органом. Подпрограмма формируется и актуализируется на основе данных, полученных в ходе мониторинга технического состояния многоквартирных домов, Порядок проведения которого устанавливается Правительством Орловской области.
В целях реализации подпрограммы, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, региональной и муниципальной поддержки капитального ремонта постановлением администрации города Мценска утверждаются краткосрочные планы реализации подпрограммы.
Внесение в подпрограмму капитального ремонта изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, не допускается, за исключением случаев принятия соответствующего решения собственниками помещений в этом многоквартирном доме.
Координацию деятельности по реализации подпрограммы осуществляет руководитель подпрограммы.

4. Перечень услуг и (или) работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме

Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из установленного минимального размера взноса на капитальный ремонт, включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши;
4) переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу;
5) устройство выходов на кровлю;
6) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
7) ремонт фасада;
8) ремонт фундамента многоквартирного дома;
9) установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
10) разработку проектной документации (в случае если подготовка проектной документации необходима в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);
11) услуги по строительному контролю;
12) проверку достоверности сметной стоимости выполняемых работ, в случае если проектная документация разрабатывалась в объеме сметы;
13) ремонт выгребных ям, туалетов, входящих в состав общего имущества многоквартирного дома;
14) ремонт котельных, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома;
15) утепление фасада.

5. Критерии очередности проведения капитального
ремонта и порядок их использования при формировании
перечня объектов подпрограммы

Определение очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах для целей формирования и актуализации подпрограммы капитального ремонта осуществляется исходя из критериев, предусмотренных Законом Орловской области.
В подпрограмму включаются многоквартирные дома, в которых имеется общее имущество, принадлежащее собственникам помещений в таких домах на праве общей долевой собственности.
Для определения очередности проведения капитального ремонта многоквартирных домов при формировании подпрограммы на период ее реализации устанавливаются следующие критерии и порядок их использования:
1. Критерий первой очереди - год проведения последнего капитального ремонта.
Приоритетом по данному критерию обладают многоквартирные дома, в которых капитальный ремонт не проводился. Очередность следования остальных многоквартирных домов определяется в порядке уменьшения давности проведения последнего капитального ремонта.
2. Критерий второй очереди - год ввода многоквартирного дома в эксплуатацию.
Приоритет по данному критерию отдается многоквартирным домам, обладающим наиболее продолжительным периодом эксплуатации с момента ввода в эксплуатацию. Очередность следования остальных многоквартирных домов определяется в порядке уменьшения длительности эксплуатации с момента ввода в эксплуатацию. Данный критерий применим для определения очередности проведения капитального ремонта многоквартирных домов, обладающих одинаковым приоритетом при использовании критерия первой очереди.
В отношении многоквартирных домов, обладающих одинаковым приоритетом при использовании критериев первой и второй очереди, очередность проведения капитального ремонта определяется в порядке увеличения общей площади таких многоквартирных домов.
Многоквартирный дом, в определенный год прошедший капитальный ремонт, обладает приоритетом в очередности проведения капитального ремонта по отношению к дому, введенному в эксплуатацию в тот же год.
В случае если два и более многоквартирных дома после определения очередности проведения их капитального ремонта обладают одинаковым приоритетом, в перечне объектов региональной программы очередность проведения капитального ремонта данных домов определяется в алфавитном порядке следования их адресов либо, в случае совпадения адресов, в порядке роста нумерации домов. При этом капитальный ремонт указанных домов должен быть проведен в течение одного конкретного календарного года, определенного краткосрочным планом реализации подпрограммы.
Перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории города Мценска, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу, с указанием планового года проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах приведен в приложении 3 к подпрограмме.

6. Краткосрочные планы реализации подпрограммы

Администрация города Мценска утверждает краткосрочные планы реализации подпрограммы (далее также - краткосрочные планы). Утвержденные постановлением администрации города Мценска краткосрочные планы направляются в некоммерческую организацию "Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области".
Краткосрочный план конкретизирует сроки проведения ремонтных работ, а также уточняет планируемые виды работ (услуг) по капитальному ремонту.
Порядок и условия предоставления муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств бюджета города Мценска устанавливается муниципальными правовыми актами.
Краткосрочные планы реализации подпрограммы подлежат опубликованию в газете "Мценский край", а также на официальном сайте администрации города Мценска в системе Интернет.

7. Система подпрограммных мероприятий
и оценка эффективности реализации подпрограммы

Важным условием выполнения мероприятий подпрограммы является последовательность действий всех заинтересованных участников подпрограммы. Результатом выполнения организационно-технических мероприятий является готовность к проведению капитального ремонта многоквартирных домов согласно перечню объектов подпрограммы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется ежегодно в течение всего срока и по окончании ее реализации путем анализа степени выполнения подпрограммных мероприятий.
Степень выполнения мероприятий подпрограммы за отчетный год (по окончании реализации) рассчитывается как процентное соотношение количества мероприятий, выполненных в установленные сроки в отчетном году (за весь период реализации), и общего количества мероприятий, выполнение которых необходимо в отчетном году (за весь период реализации).
Степень выполнения мероприятий подпрограммы, превышающая 80%, свидетельствует о высокой эффективности реализации подпрограммы, значения ниже указанной величины позволяют говорить о низкой эффективности реализации подпрограммы.

8. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Источниками финансирования подпрограммы являются взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирных домах, проценты, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальных счетах, средства областного и местного бюджетов, а также иные не запрещенные законом источники финансирования.
Информация об объемах средств, направляемых на выполнение подпрограммы на текущий год и последующие три года планового периода, приведена в приложении 4 и подлежит ежегодной корректировке.

9. Предельная стоимость проведения
капитального ремонта многоквартирных домов

Нормативная (предельная) стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных домов (далее - нормативы) предназначена для определения объемов финансирования на выполнение работ по комплексному капитальному ремонту и выборочному капитальному ремонту многоквартирных домов.
Нормативы рассчитаны на основании данных, представленных филиалу федерального автономного учреждения "Федеральный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов" по Орловской области соответствующими службами муниципальных образований области, и используются для определения предварительной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов.
Конкретная стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в приложении 3 к подпрограмме, уточняется на основании утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации.
Стоимость строительных ресурсов, принятых для расчета, определена по данным на 4 квартал года, предшествующего текущему, с прогнозированием изменения стоимости строительных ресурсов на планируемый период.
Нормативы разработаны в рублях в расчете на натуральные показатели основных характеристик жилищного фонда по группам жилых домов и отдельным конструктивам и отражают средний уровень цен на период текущего года. Нормативы рассчитаны в ценах на середину планового года и учитывают среднегодовые изменения рыночных цен на строительные ресурсы (строительные материалы, оплата труда рабочих, эксплуатация строительных машин, транспортные затраты).
Нормативы учитывают производство ремонтных работ в нормальных условиях и включают прямые затраты (оплата труда, стоимость материалов и эксплуатации строительных машин), накладные расходы и сметную прибыль подрядных ремонтно-строительных организаций, а также прочие работы и затраты. Кроме того, учитывается стоимость внутренних инженерных сетей теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и канализации, относящихся к ремонтируемому объекту, до места присоединения их к внутриквартальным сетям.
Точками раздела наружных и внутренних санитарно-технических и электротехнических сетей являются:
для канализации - ближайший к обслуживаемому зданию смотровой колодец (колодец относится к наружной сети);
для ввода газа - газопровод, вентиль или тройник у здания;
для осветительных, телефонных или радиотелевизионных проводов - кабельные киоски, разделители при кабельных вводах, проходные изоляторы при воздушных вводах.
Нормативы не учитывают:
стоимость сноса существующих построек и связанные с ними затраты;
стоимость ремонта квартальных сетей водоснабжения, канализации, телефонизации, а также встроенных и отдельно стоящих трансформаторных подстанций и тепловых пунктов, необходимых для обслуживания ремонтируемых домов, телефонизации;
стоимость внутриквартального благоустройства тротуаров, озеленения, заборов;
стоимость проектно-изыскательских работ и авторского надзора.
Объекты капитального ремонта в нормативах группируются по факторам-признакам, обуславливающим однородность ремонтных работ, расхода ресурсов и удельную стоимость ремонта на объектах соответствующей группы.
Основными факторами-признаками примененной в нормативах типовой классификации капитального ремонта жилых домов являются:
охват здания ремонтными работами;
виды ремонтируемых элементов здания (конструкции и инженерные системы);
материал несущих и ограждающих конструкций.
По фактору-признаку "Охват здания ремонтными работами" объекты капитального ремонта подразделяются:
на здания, подлежащие капитальному ремонту в целом (комплексный капитальный ремонт, при котором производится восстановление всех изношенных конструктивных элементов, сетей, систем, устройств и инженерного оборудования);
здания, в которых капитальному ремонту подлежат отдельные элементы (выборочный капитальный ремонт, при котором производится смена или ремонт отдельных конструктивных элементов, частей здания, отдельных участков систем, сетей, коммуникаций и устройств, инженерного оборудования, вышедшего из строя).
Вид капитального ремонта зависит от технического состояния зданий, предназначенных для проведения ремонтных работ, а также качества их планировки и степени благоустройства.
По фактору-признаку "Виды ремонтируемых элементов здания" объекты капитального ремонта жилищного фонда подразделяются на группы по видам ремонта:
крыши, кровли;
фасады;
внутренние инженерные сети;
подвальные помещения.
Региональная программа разработана на основе принципа комплексности работ и ресурсосбережения при проведении капитального ремонта многоквартирных домов.
По фактору-признаку "Материал несущих конструкций" объекты ремонта подразделяются:
на каменные здания;
панельные здания;
иные здания.
К каменным зданиям относятся здания из кирпича, легкобетонных блоков и естественного камня, к панельным - крупнопанельные и крупноблочные здания.
Единицы измерения в классификации приняты индивидуально для отдельных групп капитального ремонта в соответствии с показателями паспортизации жилищного фонда. Объемы ремонтных работ устанавливаются по техническим характеристикам объектов капитального ремонта в соответствующих единицах измерения.
Нормативы приведены в приложении 2 к подпрограмме.

10. Ожидаемые социально-экономические
результаты реализации подпрограммы

Социально-экономические результаты реализации подпрограммы соответствуют планируемым показателям выполнения подпрограммы. Реализация подпрограммы будет способствовать:
1) проведению комплексного капитального ремонта во всех многоквартирных домах, за исключением признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу;
2) улучшению технического состояния многоквартирного жилого фонда, расположенного на территории города Мценска;
3) созданию конкуренции среди подрядных организаций в сфере проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
4) формированию системного подхода к проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
5) снижению социальной напряженности среди жителей города Мценска, проживающих в многоквартирных домах.
Подпрограмма, реализуемая с участием регионального оператора за счет обязательных ежемесячных взносов, позволит улучшить техническое состояние жилищного фонда города, уменьшить среднюю по городу величину физического износа несущих и ограждающих конструкций многоквартирных домов, создать благоприятные условия проживания граждан в многоквартирных домах, сформировать эффективный механизм контроля за техническим состоянием жилищного фонда.

11. Информационное и методическое обеспечение подпрограммы

Как на этапе разработки, так и на этапе реализации подпрограммы требуется активное участие и большая организационная работа не только органов местного самоуправления, но и организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, а также непосредственно собственников помещений в многоквартирных домах.
Ключевым моментом подпрограммы является принятие собственниками помещений в многоквартирном доме решений по вопросам проведения капитального ремонта и ответственности за принятые решения (в том числе в части принятия решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта). В связи с этим необходимо обеспечить полную информированность собственников помещений в многоквартирном доме обо всех условиях реализации подпрограммы.
При реализации подпрограммы предусматривается проведение информационно-разъяснительной кампании по освещению итогов определения очередности проведения капитального ремонта многоквартирных домов и результатов проведения капитального ремонта.
Информация о реализации муниципальной программы предоставляется собственникам помещений в многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации:
- автономное учреждение Орловской области "Редакция газеты "Мценский край";
- муниципальное автономное учреждение "Мценская телерадиокомпания";
- официальный сайт администрации города Мценска.





Приложение 1
к подпрограмме
"Капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирных домах на территории
города Мценска"

ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

.
Период проведения капитального ремонта
Общая площадь капитально отремонтированных многоквартирных домов, кв. м
2015 - 2019 годы
2020 - 2024 годы
2025 - 2029 годы
2030 - 2034 годы
2035 - 2039 годы
2040 - 2044 годы
всего
Количество капитально отремонтированных многоквартирных домов, ед.
63
73
52
33
9
28
258
1046332,82





Приложение 2
к подпрограмме
"Капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирных домах на территории
города Мценска"

НОРМАТИВНАЯ (ПРЕДЕЛЬНАЯ) СТОИМОСТЬ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ В 2015

Код норм
Наименование вида капитального ремонта
Единицы измерения
Стоимость, рублей
1
2
3
4
I.
Капитальный ремонт зданий в целом (без смены перекрытий)
кв. м общей площади

1.
Материалы стен


1.1.
Каменные и иные

7378
1.2.
Панельные

6091
II.
Капитальный ремонт отдельных элементов зданий


2.
Фасады, не требующие утепления
кв. м фасада

2.1.
Каменные здания

1050
2.2.
Панельные и иные здания

1376
3.
Крыши, кровли <*>
кв. м кровли

3.1.
Кровли металлические

3493
3.2.
Из штучных материалов

2950
3.3.
Кровли рулонные

1966
3.4.
Модернизация кровли из штучных материалов на кровли из металлопрофиля (на основании проекта)

3743
4.
Внутренние инженерные сети <**>
кв. м общей площади

4.1.
Центральное отопление

848
4.2.
Холодное водоснабжение

978
4.3.
Горячее водоснабжение

634
4.4.
Канализация

784
4.5.
Газоснабжение

549
4.6.
Капитальный ремонт и модернизация лифтов

678
5.
Переустройство невентилируемых совмещенных крыш на вентилируемые с утеплением подкровельного чердачного помещения (на основании проекта)
кв. м кровли
4441
6.
Фасады, требующие утепления
кв. м фасада

6.1.
Каменные, панельные и иные здания

3957
7.
Ремонт подвальных помещений
кв. м пола подвала

7.1.
Комплекс работ (в т.ч. ремонт отмостки)

1541
8.
Оборудование домов системами холодного и горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям (до 150 м и на основании проекта)
кв. м общей площади
3944

--------------------------------
<*> Комплекс работ по ремонту крыш предусматривает использование современных материалов высокого качества, в том числе замену чердачного утеплителя.
<**> Комплекс работ по ремонту инженерных сетей предусматривает установку общедомовых и индивидуальных узлов учета потребления ресурсов.





Приложение 3
к подпрограмме
"Капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирных домах на территории
города Мценска"

ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ГОРОДА МЦЕНСКА
С УКАЗАНИЕМ ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

Улица
Номер дома
Обозначение строения
Год
Общая площадь дома, кв. м
Плановый период проведения капитального ремонта
тип
наименование
тип
значение
ввода в эксплуатацию
последнего капитального ремонта
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Улица
А. Рева
9


1961

246,10
2015 - 2019
Улица
Автомагистраль
1


1983

586,10
2025 - 2029
Улица
Автомагистраль
3


1988

1054,50
2030 - 2034
Улица
Болховская
37


2003

1215,5
2035 - 2039
Улица
Болховская
39


1963

294,00
2015 - 2019
Улица
Болховская
39
литера
А
1962

362,90
2015 - 2019
Улица
Болховская
39
литера
Б
1967

412,10
2015 - 2019
Улица
Болховская
39
литера
В
1976

785,80
2020 - 2024
Улица
Болховская
45
литера
А
1976

779,50
2020 - 2024
Улица
Болховская
45
литера
Б
1968

781,2
2015 - 2019
Улица
Болховская
46
литера
Е
1988

1981,50
2030 - 2034
Улица
Болховская
47


1977

791,90
2020 - 2024
Улица
Болховская
49


1977

792,20
2020 - 2024
Улица
Болховская
51


1978

856,10
2025 - 2029
Улица
Болховская
53


1977

821,30
2020 - 2024
Улица
Болховская
55


1976

783,90
2020 - 2024
Улица
Болховская
57


1978

941,3
2025 - 2029
Улица
Болховская
58
литера
Б
1981
2011
1069,60
2040 - 2044
Улица
Болховская
58
литера
В
1996

1421,40
2030 - 2034
Улица
Болховская
59


1981
2014
1458,81
2040 - 2044
Улица
Болховская
60


1983

1196,5
2025 - 2029
Улица
Болховская
61


1985

1421,8
2025 - 2029
Улица
Болховская
63


1989

1455,1
2030 - 2034
Улица
Болховская
65


1992

1431,0
2030 - 2034
Улица
Гагарина
45


1960

118,90
2015 - 2019
Улица
Гагарина
67


1959

1186,6
2015 - 2019
Улица
Гагарина
72


1962

2125,0
2015 - 2019
Улица
Гагарина
74


1964

3449,2
2015 - 2019
Улица
Гагарина
74
литера
А
1965

1358,7
2015 - 2019
Улица
Гагарина
74
литера
Б
1966

3367,70
2015 - 2019
Улица
Гагарина
75


1956
2009
2017,77
2035 - 2039
Улица
Гагарина
77


1957

1265.90
2015 - 2019
Улица
Гагарина
79


1967

1697,4
2015 - 2019
Улица
Гагарина
85


1970

2990,57
2020 - 2024
Улица
Гагарина
87


1971

3756,9
2020 - 2024
Улица
Дзержинского
1


1973

3591,32
2020 - 2024
Улица
Дзержинского
2


1974

5696,0
2020 - 2024
Улица
Дзержинского
3


1975

4806,0
2020 - 2024
Улица
Дзержинского
4


1970

2737,4
2020 - 2024
Улица
Дзержинского
6


1980

392,8
2025 - 2029
Улица
Дзержинского
7


1986

3016,6
2025 - 2029
Переулок
Дорожный
7


1968

229,90
2015 - 2019
Переулок
Драничный
19


1981

5647,7
2025 - 2029
Улица
Ефремовская
1


1982

4351,2
2025 - 2029
Улица
Ефремовская
3


1983

5293,7
2025 - 2029
Улица
Ефремовская
5


1984

3677,7
2025 - 2029
Улица
Ефремовская
7


1986

3617,0
2025 - 2029
Улица
Железнодорожная
3


1875

491,9
2015 - 2019
Улица
Железнодорожная
4


1907

284,20
2015 - 2019
Улица
Железнодорожная
6


1875

517,10
2015 - 2019
Улица
Железнодорожная
9


1955

69,2
2015 - 2019
Улица
Железнодорожная
10


1954

65,9
2015 - 2019
Улица
Железнодорожная
11


1936

428,8
2015 - 2019
Улица
Железнодорожная
14


1948

163,10
2015 - 2019
Улица
Заводская
1
литера
Г
1983
2010
635,00
2040 - 2044
Улица
Заводская
1
литера
д
1985

1404,40
2025 - 2029
Улица
Заводская
2


1987

2166,7
2025 - 2029
Улица
Заводская
3


1956

198,10
2015 - 2019
Улица
Заводская
4


1988

1161,50
2030 - 2034
Улица
Заводская
7


1956

259,20
2015 - 2019
Улица
Заводская
9


1976

1188,30
2020 - 2024
Улица
Заводская
11


1977

603,90
2020 - 2024
Улица
Заводская
12


1977

590,60
2020 - 2024
Улица
Заводская
13


1977

1195,00
2020 - 2024
Улица
Заводская
46


1977

962,30
2020 - 2024
Улица
Заводская
47


1979

970,00
2025 - 2029
Улица
Заводская
48


1980
2010
957,60
2040 - 2044
Улица
Калинина
12


1977

4208,1
2020 - 2024
Улица
Калинина
14


1976

5831,9
2020 - 2024
Улица
Калинина
16


1977

4958,3
2025 - 2029
Улица
Калинина
47


2000

6137,3
2030 - 2034
Улица
Карла Маркса
47


1956

129,60
2015 - 2019
Улица
Карла Маркса
49


1979

1095,20
2025 - 2029
Улица
Карла Маркса
51


2012

962,2
2040 - 2044
Улица
Карла Маркса
53


2012

947,7
2040 - 2044
Улица
Карла Маркса
56


1980

2394,6
2025 - 2029
Улица
Карла Маркса
57


2012

942,3
2040 - 2044
Улица
Карла Маркса
57
литера
А
2012

942,2
2040 - 2044
Улица
Карла Маркса
58


1973

3725,5
2020 - 2024
Улица
Карла Маркса
62
литера
А
1961

592,7
2015 - 2019
Улица
Карла Маркса
72


1973

3299,7
2020 - 2024
Улица
Карла Маркса
74


1959

451,00
2015 - 2019
Улица
Карла Маркса
76


1973

3299,7
2020 - 2024
Улица
Карла Маркса
78


1975

1952,9
2020 - 2024
Улица
Карла Маркса
80


1973

3893,90
2020 - 2024
Улица
Карла Маркса
81


1975

3697,4
2020 - 2024
Улица
Карла Маркса
82


1975

3462,1
2020 - 2024
Улица
Карла Маркса
85


1973

4875,8
2020 - 2024
Улица
Катукова
1


1995

11363,0
2030 - 2034
Улица
Катукова
3


1989

4569,0
2030 - 2034
Улица
Катукова
3
строение
1
2003

8257,9
2035 - 2039
Улица
Катукова
4


1977

5901,5
2025 - 2029
Улица
Катукова
4
строение
1
1976

4610,0
2020 - 2024
Улица
Катукова
4
строение
2
1978

4741,5
2025 - 2029
Улица
Катукова
5


1988

13953.6
2030 - 2034
Улица
Катукова
6


1978
2013
7968,4
2040 - 2044
Улица
Катукова
6
строение
1
1982

3730,60
2025 - 2029
Улица
Катукова
7


1989

18055,7
2030 - 2034
Улица
Катукова
8


1976

3514,9
2020 - 2024
Улица
Катукова
8
строение
1
1980

3738,5
2025 - 2029
Улица
Катукова
8
строение
2
1976

4402,1
2020 - 2024
Улица
Комсомольская
115


1959

149,20
2015 - 2019
Улица
Красноармейская
21


1963
2011
1337,9
2040 - 2044
Улица
Красноармейская
23


1966

2099,21
2015 - 2019
Улица
Красноармейская
25


1966

3394,10
2015 - 2019
Улица
Красноармейская
27


1965

3300,48
2015 - 2019
Улица
Кузьмина
1


1979
2010
4505,40
2040 - 2044
Улица
Кузьмина
2


1980

4442,10
2025 - 2029
Улица
Кузьмина
3


1981

4396,30
2025 - 2029
Улица
Кузьмина
5


1995

6671,00
2030 - 2034
Улица
Кузьмина
6


1991

14899,80
2030 - 2034
Улица
Кузьмина
8


1989

13049,3
2030 - 2034
Улица
Кузьмина
10


1987

8440,8
2025-2029
Улица
Кузьмина
10
строение
1
1990

3868,50
2030 - 2034
Улица
Кузьмина
10
строение
2
1996

4481,4
2030 - 2034
Улица
Кузьмина
12


1976

5927,7
2020 - 2024
Улица
Кузьмина
14


1979
2010
4435,6
2040 - 2044
Улица
Кузьмина
16


1980

4432,0
2025 - 2029
Улица
Кузьмина
22


1982

8440,30
2025 - 2029
Улица
Кузьмина
27


1992

7711,70
2030 - 2034
Улица
Ленина
3


1980

3578,4
2025 - 2029
Улица
Ленина
21
литера
А
1957

465,50
2015 - 2019
Улица
Ленина
23


1960

1896,3
2015 - 2019
Улица
Ленина
25


1966

5707,0
2015 - 2019
Улица
Ленина
27


1961
2010
2703,7
2040 - 2044
Улица
Ленина
29


1966

2630,0
2015 - 2019
Улица
Ленина
34


1964

2988,9
2015 - 2019
Улица
Ленина
36


1963
2012
2721,8
2040 - 2044
Улица
Ленина
167
литера
А
1987

364,40
2025 - 2029
Улица
Ленина
196


1977

1807,40
2020 - 2024
Улица
Ленина
198


1977

3999,90
2020 - 2024
Улица
Ленина
200


1980

6121,1
2025 - 2029
Улица
Ленина
202


1977

5907,7
2025 - 2029
Улица
Ленина
204


1984

5832,6
2025 - 2029
Улица
Машиностроителей
1


2000

7851,2
2030 - 2034
Улица
Машиностроителей
1
строение
1
2009

9424,9
2040 - 2044
Улица
Машиностроителей
2


1989

15920,90
2030 - 2034
Улица
Машиностроителей
3


1997

9050,0
2030 - 2034
Улица
Машиностроителей
4


1985

17251,00
2025 - 2029
Улица
Машиностроителей
5


2005

19920,5
2035 - 2039
Улица
Машиностроителей
6


1976

8838,1
2020 - 2024
Улица
Машиностроителей
7


2006

14525,98
2035 - 2039
Улица
Машиностроителей
8


1984

12353,90
2025 - 2029
Улица
Машиностроителей
8
строение
1
1984

15637,30
2025 - 2029
Улица
Машиностроителей
8
строение
2
1979

4612,80
2025 - 2029
Улица
Машиностроителей
9


1998

5928,70
2030 - 2034
Улица
Машиностроителей
10


1977

7795,50
2025 - 2029
Улица
Машиностроителей
10
строение
1
1981

7798,7
2025 - 2029
Улица
Машиностроителей
11


2008

2196,5
2035 - 2039
Улица
Машиностроителей
12


1985

11981,50
2025 - 2029
Улица
Машиностроителей
13


2008

21769,80
2035 - 2039
Улица
Машиностроителей
15
строение
1
2009

26464,90
2040 - 2044
Улица
Машиностроителей
16


1978
2009
8090,60
2035 - 2039
Улица
Машиностроителей
16
строение
1
1980
2010
4639,30
2040 - 2044
Улица
Машиностроителей
17


1996

8695,0
2030 - 2034
Улица
Машиностроителей
17
строение
1
2013

7205,20
2040 - 2044
Улица
Машиностроителей
17
строение
2
2011

12501,1
2040 - 2044
Улица
Машиностроителей
18


1986

4153,6
2025 - 2029
Улица
Машиностроителей
18
строение
1
1989

7353,80
2030 - 2034
Улица
Машиностроителей
18
строение
2
1989

4636,60
2030 - 2034
Микрорайон
Микрорайон "Коммаш"
1


1976

4389,9
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон "Коммаш"
2


1972

3852,80
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон "Коммаш"
3


1975

2920,30
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон "Коммаш"
4


1980

4421,00
2025 - 2029
Микрорайон
Микрорайон "Коммаш"
5


1973

4968,20
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон "Коммаш"
6


1981

8921,80
2025 - 2029
Микрорайон
Микрорайон "Коммаш"
7


1990

8669,30
2030 - 2034
Микрорайон
Микрорайон "Коммаш"
8


1990

8773,20
2030 - 2034
Микрорайон
Микрорайон "Коммаш"
9


1994

3796,20
2030 - 2034
Микрорайон
Микрорайон "Коммаш"
10


1994

13251,40
2030 - 2034
Микрорайон
Микрорайон "Коммаш"
11


1995

6607,30
2030 - 2034
Микрорайон
Микрорайон "Коммаш"
14


2007

1768,90
2035 - 2039
Микрорайон
Микрорайон 1
1


1973

5164,00
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
2


1976
2010
5093,8
2040 - 2044
Микрорайон
Микрорайон 1
3


1972

4898,60
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
3
литера
А
1973

3464,50
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
4


1970

3841,72
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
5


1969

4040,90
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
5
литера
А
1971
2013
3660,73
2040 - 2044
Микрорайон
Микрорайон 1
6


1969

4141,40
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
6
литера
А
1969

4876,10
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
7


1972

4571,50
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
7
литера
А
1970

5761,50
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
8


1972

4771,50
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
9


1970

5406,65
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
10


1968

3832,00
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
11


1969

3841,60
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
12


1969

3431,70
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
13


1970
2012
4821,40
2040 - 2044
Микрорайон
Микрорайон 1
14


1969

5844,70
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
15


1974

5043,31
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
16


1974

4965,30
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
17


1975

5031,70
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
18


1968

3553,4
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
19


1969

3833,50
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
20


1967

3820,40
2015 - 2019
Микрорайон
Микрорайон 1
21


1967

2558,6
2015 - 2019
Микрорайон
Микрорайон 1
21
литера
А
1967

2126,4
2015 - 2019
Микрорайон
Микрорайон 1
22


1970

3402,3
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
23


1968

4123,30
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
24


1967

3843,1
2015 - 2019
Микрорайон
Микрорайон 1
25


1968

4516,80
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
26


1969

4561,90
2020 - 2024
Микрорайон
Микрорайон 1
27


1969

4562,95
2020 - 2024
Улица
Мира
14


1952
2012
959,2
2040 - 2044
Улица
Мира
14
литера
Г
1960

299,60
2015 - 2019
Улица
Мира
16


1955

989,80
2015 - 2019
Улица
Мира
20


1961
2010
2043,9
2040 - 2044
Улица
Мира
23


1964

1362,00
2015 - 2019
Улица
Мира
27


1962

3945,3
2015 - 2019
Улица
Мира
29


1962

1361,09
2015 - 2019
Улица
Мира
30


1917
2014
605,1
2040 - 2044
Улица
Мира
31


1957

2005,7
2015 - 2019
Улица
Мира
33


1965

3163,93
2015 - 2019
Улица
Мира
36


1960

2099,4
2015 - 2019
Улица
Московская
11


1971

4489,5
2020 - 2024
Улица
Московская
13


1977
2014
3645,80
2040 - 2044
Улица
Московская
15


1978

3293,7
2025 - 2029
Улица
Московская
16


1971

2794,2
2020 - 2024
Улица
Московская
38


1967

2353,8
2015 - 2019
Улица
Московская
38
литера
А
1968

3830,50
2020 - 2024
Улица
Московская
40


1968

3336,7
2020 - 2024
Улица
Новикова
6


1917

138,00
2015 - 2019
Переулок
Новоприборный
1


1983

947,8
2025 - 2029
Переулок
Новоприборный
14


1980

1425,8
2025 - 2029
Переулок
Орловский
10


1969

761,80
2020 - 2024
Переулок
Орловский
11


1979

776,10
2025 - 2029
Улица
Первогвардейская
4


1947

114,90
2015 - 2019
Улица
Семашко
2
литера
Б
1980

888,2
2025 - 2029
Улица
Советская
10


1989

2476,6
2030 - 2034
Улица
Советская
26


1978

2420,3
2025 - 2029
Улица
Советская
40


1975

5888,5
2020 - 2024
Улица
Советская
42


1976

5881.2
2020 - 2024
Улица
Советская
44


1978

3700,2
2025 - 2029
Улица
Советская
44
литера
А
1977

4958,2
2020 - 2024
Улица
Стрелецкая слобода
1


1960

571,1
2015 - 2019
Улица
Стрелецкая слобода
2


1960

.576,80
2015 - 2019
Улица
Стрелецкая слобода
3


1960

572.2
2015 - 2019
Улица
Стрелецкая слобода
4


1960

555,2
2015 - 2019
Улица
Тургенева
79


1964

2186,2
2015 - 2019
Улица
Тургенева
81


1962

1663,2
2015 - 2019
Улица
Тургенева
83


1962

2158,2
2015 - 2019
Улица
Тургенева
89


1962

1352,5
2015 - 2019
Улица
Тургенева
90


1967
2011
2659,1
2040 - 2044
Улица
Тургенева
91


1964

2124,3
2015 - 2019
Улица
Тургенева
93


1960

2740,2
2015 - 2019
Улица
Тургенева
94


1967
2012
1291,8
2040 - 2044
Улица
Тургенева
95


1962

3331,7
2015 - 2019
Улица
Тургенева
98


1965

5129,9
2015 - 2019
Улица
Тургенева
100


1965

7221,00
2015 - 2019
Улица
Тургенева
102


1972

3780,9
2020 - 2024
Улица
Тургенева
104


1977

5750,4
2025 - 2029
Улица
Тургенева
106


1979

5918,8
2025 - 2029
Улица
Тургенева
108


1991

2184,7
2030 - 2034
Переулок
Узкий
2
литера
А
1977

302,9
2020 - 2024
Проезд
Школьный
3


1989

11516,80
2030 - 2034
Проезд
Школьный
4


1980

7794,30
2025 - 2029
Проезд
Школьный
5


1990

6800,50
2030 - 2034





Приложение 4
к подпрограмме
"Капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирных домах на территории
города Мценска"

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБЪЕМАХ СРЕДСТВ,
НАПРАВЛЯЕМЫХ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Год проведения капитального ремонта
Суммарный объем средств с учетом всех источников финансирования, руб.
Взносы на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, руб.
Финансовая поддержка, руб., за счет средств:
Фонда содействия реформированию ЖКХ
областного бюджета
городского бюджета
1
2
3
4
5
6
2015
17210376,80
13733176,80
1971920,00
978432,00
526848,00
2016
15238456,80
13733176,80
0
978432,00
526848,00
2017
15238456,80
13733176,80
0
978432,00
526848,00
2018
15238456,80
13733176,80
0
978432,00
526848,00


------------------------------------------------------------------